ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 16 янв 2021, 05:22

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Магер-шелал-хаш-баз
На основании:
Ис.7-10.14.20-21.28-32 гл.
4Цар. 12-23 гл.
Иер.25 гл.
Иез.21-32.38-39 гл.
Иоил.2 гл.
Притч.26 гл.
Матф.7 гл.
Откр.6 и 19 гл.
Магер-шелал-
хаш-баз,
Верный Свидетель дан на сей раз,
Когда Сирия - мир
и Факей - лжеиудей Едины в совете
против людей,
Когда бездненский зверь и Ефрем - лжепророк Планируют вместе сделать наскок На единый народ -
Церковь Христову, Оставшуюся верной морали, Закону;
На единое общество - верный удел,
Которому вверен
земельный надел - Основы основ
всех истин святых,
Посланных небом, спасительных.
Страх, смущенье враг сеет, с одной стороны,
Восхищенье тавеилфакеерецином,- с другой.
Младенец растет и уже говорит,
Покоя и мира
никак не сулит.
Он питается Сам
и питает других Тем, что дает Силоам, весьма будучи тих;
Молоко, мед и масло - награда Его,
Ярмо распадется от тука того,
Кто не пренебрегает тихим трудом - Сарептской работой ночью и днем,
В истории коих
не только Едом,
Не только Египет, но и Вавилон.
А хрен-то редьки ведь не слаще,
Пчела мухи
не вкусней;
Хитрому дрость и коварство Ассура будет
посильней,-
Когда он хлынет наводненьем На землю Еммануила враздраженье,
Остра бритва в руке его Для ног, главы, брады того,
Кто хочет быть самим собой, Быть верным Слову всей душой; Закон, субботу свято чтить, Прямым путем
всегда ходить, А образ зверя -
нещадно бить, Союз блуда судить, о нём трубить.
Тщетен был
союз Ефрема, Союз Факея и Рецина, Тщетен сговор их и зло Против Ахаза и Того,
Кто наперед всё
в генплане знал И чрез пророка предсказал-
ВВПС-
рожденье Сына, Агнца Божия - Еммануила,
А в миниплане на сей раз Рожден Магср-
шелал-хаш-баз;
И как Младенец подрастет,
Ассур в мгновение придет
И всё и вся
в плен уведет.
Казалось бы,
должны же знать Простую истину напять Ахаз, Иуда,
Иерусалим:
За что Израиль так гоним?
За что его
постигло зло,
Не минуло никого,
И какое в этом есть добро?! Какой урок
должно извлечь, Чтобы других
предостеречь?
Но не послужил
прогноз к добру Ни Иерусалиму и никому. Пошли всё тем же злым путем Израиль, Иуда, а потом? - А потом
всё нипочем, Как было прежде, так и потом:
Союзы, подати - Менаима, Асо-Иоаса, Осии, Иоакима,
Ахаза, Урии,
Езекиля*,
Когда Нехао, Фул
и Феглаффелласар Азаил, Сеннахирим и Салманассар Зрели в злобе и коварстве На церковь Бога - Его царство.
И вот за такое униженье,
За сплошное
разложенье, Светоморальное растленье На Израиля пришло Ассирийское плененье;
А Иуда
чрез сто лет потом Уведен был
в Вавилон.
Вот исторический сюжет,
Для нас научный прецедент,
Как не надо поступать,
Чтобы злу
не подвергать
1зекии,
Ни себя,
ни стадо Божье, Уклонившись
в бездорожье В борьбе, полемике с безбожьем, \ Сюда направив, как самоцель, Иного ангела прицел.
Ассур немедленно придет,
Время зреет, он возьмет Право, власть
и образ свой,
Чтоб оказался под ногой Весь мир
живущих на земле, И ка суше
и на воде. Готовьтесь
к будущей борьбе, Чтоб не оказаться нам в беде,
Чтоб мы в будущем нежили Под гневом Божьим в Арииле И на лепечущем языке Не встретить Ефрема* на земле.
Еще раз! - Готовьтесь к будущей борьбе!
Посему не спите, не дремлите,
Имея опыты в Египте,
Эталон примера, образца Самой борьбы, ее конца.
Союзы, подати,
компромиссы
Приготавливали
лисы,
Которых делал сатана,
Чтоб выпить чашу всю до дна Г нева, ярости Господней И свести народ
до преисподней.
Не подражайте миру никогда,
Как Ахаз и Урия тогда.
Не сдвигайте
жертвенник и море, В храме истины их доля; Умывальницы,
двери, столбы Всегда должны быть все верны.
Серебро и злато храма Не должно
бросаться нами
Под ноги, в пасть зверям и псам На зло, несчастье им и нам.
Не разрушайте крытый хо д Субботних празднеств, из года в Год ,,
Служивших знаменьем освященья,
Печатью Божьего творенья;
И внешний вход царям земным Вовек да будет невредим.
Остерегайтесь
водчье-псиной своры И не хватайте за уши
при их взаимной ссоре. Ароматно-оружейный дом
Не должен знать
Египто-Вавилон.
Не должно
разрушать дома,
Чтоб прочней была стена,
Пусть не усыпляет нас вода - Отстой
нижнестарого пруда.
Не тщитесь оружьем в доме Божьем - Это против Ассуро-Вавилоно-Г не поможет.
Наблюдайте,
чтобы Офел Светоморально не опустел,
И чтоб великий наш Сион Самой истиной был силён И смог напоить всех допьяна Г невом Божьего вина,
И чтоб огнем из уст Его Всё горело
вокруг Него:
Лес Сеира и Едома,
И Моава
и Аммона,
Лес Египта и Содома И Ассуро-
Вавилона,
А затем
и всеоружье Гога,
И его свалка -
Тофег-Гамона;
И чтоб Иной ангел этой силой Бога Приготовил бы дорогу Царям земным
в их вечный дом - В геенну, ад преисподний, Аваддон;
Приготовил бы трапезу
Зверям и птицам на земле, Своеобразную
Макед-Махпелу- Бог повелевает тебе и мне.*
Для сего
вы оглянитесь На историю царей,
Подивитесь,
вдохновитесь Взаимной стройностью их в ней.
В походах брани они парны,
Едины в цели,
гадают планы,
До срока целы, невредимы,
Так Бог небес судил им.
В Четырехангельской же вести Тем паче
не должно быть места Дезориентировизуалии иль чего другого,
Но сверхстройность ангела Иного.
И в этой вести
пред ним все мы Должны быть - Шеарясувами.
Быть у дороги
белильничьего поля - Для служителя моральная
непосредственная доля,- Стоять у водопровода верхнего пруда,
Чтобы знать
и направлять,
Что и как,
откуда и куда,
То есть чтобы знать и направлять,
Что к чему
и почему.
Для сего встаньте с трапезы, мажьте щиты,
Для грядущей сверхбитвы точите мечи.
Сокровенной манной
должны быть трапезы, Великой святынью, жизнью Вифезды,
Не хлебом похоронным брачного пира При раскрытых дверях
пред свирепостью мира, Двуспасительным средством от зла и греха И ныне в Египте,
и у Ассура тогда А при полном свете - угрозы гоненья,
Тогда вспомним Слово Бога нам в утешенье - Терпенье!
Терпенье!
Терпенье!
А сегодня ешьте
от упавшего зерна,
И завтра питайтесь самородным,
В дальнейшем же
будет, как и всегда, Сверхурожай
сверхплодородный.
А Сарон
и Ливан,
Г алаадо-Кармил и Васан,
Ермоно-Сион иГесем Да помогут нам всем,
ДабыМагер-
шелал-хаш-баз Не был столь суров для нас.
Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Торс:
ПРОРОЧЕСКИЙ ИСТУКАН
(Для размышления)
Полуобнаженный торс,
чуть прикрыты атрибуты'.
Всем всё ясно
как будто бы,
Пророческий грандиозный истукан символизирует мир -


Вавилон, Мидо-Персию,
Грецию, Рим.
Конкретность должна быть
в пророческом символическом виденье, Как точка опоры
в организационно-вестевом движенье, Чтобы не сбиться нам с курса в труде и служенье Пред Господом Богом
в Плане Спасенья.
Посему световой интерес заключается в нас:
Кто, что и как ответит
на вопросы сейчас В разрезе истукана, зверей и кое-чего другого,
В интересах рефдвиженья ангела Иного.
Итак, скажите недвусмысленно,
а затем двусмысленно про Вавилон,
Кого в новозаветнее время
представительствует он?
Кто вершил и будет вершить историю мира И кто выродит и выхолит в мире
долгожданного и многожеланного экумира'
Кто патриархат и матриархат
в злоблудодействе того,
Кому принадлежат торс и атрибуты его?
Кто лжерелдети и атбездегище, рожденные им,
И нужен ли для тгого
Урим и Туммим?
Кто в медморе сел собственной персоной вместо истины Нога?


И кто золотую блудчашу
приготовил народу,- Кто по злобседневной, злоопасной сути своей Не для тела бренной плоти,
а для духа и души твоей и моей?
Почему разделенное на десять пальцев царство его?
И почему семь голов и десять рогов у зверя того?
Почему он отличённей,
сильнее других на земле?
И почему льва, медведя и барса он воплощает в себе?
Чья голова и через кого
получила смертельно опасную рану,
И кто сверхщедро возлиет на нее
змеино-звере-драконовского бальзама? Кто с госсилой вдохнет
смертоносный дух жизни в образ того, Пред которым затем ниц падут
даже Замзумимо-Рефаимы, Голиафы, Гамадимы и Емимо-Енаки мира сего?
Чье имя, число
и чудоморскую печать И кто госрелсилой всех приучит без препон почитать,
Своим челом и рукой
им честь отдавать,
А "строптивых" антигосрелсистпап - убивать и сжигать?
Кто опрактикует идею трех духов
в злоковарном плане своем?
И кто протянет руку чрез бездну, чтобы втроём Повернуть руль истории мира в русло свое,


Дабы инакомыслие и инаковерие впредь не росло?
Кто, наконец, урегулирует
семь противоречий на всей земле,
К великому счастью и несчастью тебе и мне?
К счастью - свободе ВПС и всв, чтобы многих спасти,
А к несчастью - от так называемой релаксации нам не уйти.
И не об этом ли
пророческо-символически говоря, Свидетельствуют царскозвередраконовские диадемы и имена,
От которых нам нельзя будет ни купить, ни продать,
Как от сверххищника,
которому ни дать, ни взять?
Но кто же он, этот сверххищник
сверхкрамольнокромешной тьмы ночной - Четверто-седьмой, или шестой,
пято-восьмой, или иной какой?
И не должно же, что называется,
всё, что есть, валить кулём,
А там, мол, во второй, в третьей и в четвертой стадиях мы-то их по косточкам разберем.
И не для того ли нам вверено
вернейшее пророческое Слово,
Чтобы конкретизировать ныне
и не возвращаться завтра рнова и снова, Чтобы знать: кто же из них
в пространстве времени и по существу межконтинентально-глобален,
В лжетеологиопотенциологии сугубо развратно, мерзко-неприличен,
А кто локален, секуляризацией, соцегиптотирологией и судебной сферой ограничен?
И нас не постигла судьба истукана -


,
Ведь посмотрите, который из восьми зверей
носил и будет носить семь голов и десять рогов?
И кто из них сравнится с ним
совершенством госруководящей власти и полнотой госрелигиозных мозгов?
И только на какой срок, во имя чего и именно какому зверю
Десять рогов передадут
госвласть и госрелсилу свою?
Фундаментально-кардинальное значенье имеет то, когда кто был, когда нет и когда будет.
Но светоморальная, организационно-церковная и сионско-служебная сила в другое время к нам не прибудет,
Если только отклонились, гипертрофировали или вовсе подменили библейско-пророческое определение сего часа.
И нас уже посетила,
а если нет, то непременно посетит злокачественная, трудноизлечимая болезнь несчастного царя Асы.
Посмотрите на холодно-горячие ветры царя северного и царя южного!


Их переменный успех, апогей и финал нам знать пресугубо нужно,
Чтобы не оказаться контрреввосставшими, госполитвоинствующими сынами народа Даниила.
И чтобы нас не постигла судьба истукана - необратимо-преисподне-вечная вавилонская могила.
Кому дано право (и кто узурпировал власть) быть всевладыкой могущественным,
Который владычествовал и будет владычествовать по своей воле вопреки Божественной?
И кто царь южный и госполитсоцтирархипрезаботливо- богатейшая дочь его,
С псевдогосюрадмиправами,
чтобы уладить взаимоотношения того и сего?
И кто кощунственно-святотатно-воинственная отрасль, рожденная от корня ее,
Которая силой ветра пленила
всех истуканов и богов царя того,
Пред которым затем стала выше
всего-навсего на несколько лет,
Расчистив на всей земле
мировую дорогу злобедам всех злобед?
А чье злодеянье, как сборщика податей,
в ущерб Царству благодати и Царству славы, Щедростью коих столь богаты духовные торгаши лже-Израиля, Фарсиса, Дедана и Савы? Осмыслите пророчески-мировое значение появившегося в истории без царских почестей - того презренного,
В поражении южного,
в союзе и поддержке северного.
Порассуждайте и скажите, когда исполнится
пророчество о двух царях, за одним столом преважно с госапломбом восседающих;
Великие всемировые презлободневности тревожно, сугубо тенденциозно между собой обсуждающих,
Под всякими госполитинсинуациями
друг друга нагло и нахально обманывающих, На деле же госполитковарнейшее зло
и сверхмарсовскомолоховские страсти возжигающих.
И не смертельноопасной ли раной - пораженьем и низложеньем (но не самой смертью) для царя южного Обернется его госархипрехитромудрый обман и зло презаслуженно,
Даже непосредственные участники
госполитдипломдезинформфарсша - трапезы его Погубят его, открыв широко мировые двери для царя северного.
Который без особого шума лестью незамедлительно вступит в свою последнемировую историческо-заключительную фазу,
С зловеще-глубокими, изуверско-дикими
следами иезуитско-инквизиторской проказы; Пленит он собою все без исключения (-180) велико-малые страны,
И в земле Египто-Содомской
успех его будет пресугубо немалый.
А насколько коварнообдуманная лесть
и лукавообольстительный лжерелигиозный обман, а затем террор и произвол успешны будут, судите сами,
Когда он раскроет пасть, оскалит зубы,
распустит когти, чтобы рассчитаться с нами; Когда под его дикой, звередраконовской лапой окажется Вождь, святой завет и пресвятая земля.


И когда святилище могущества
(сущность истины и церкви), ежедневная жертва (посвящение себя Богу) превратятся в мерзость запустения.
И что особенно хорошо знать, уяснить и уточнить нам важно и очень нужно,
Это пророчески-замысловатую взаимосвязь
и переплетение двурогого, северного и южного; Их исторически-мировое, идейно-организационное противоборство и конец того и другого,
В преддверии язв и в них,
в качестве лжепророка, седьмого и восьмого.
Плюс ко всему, скажите, как и в каком виде
в пятой язве помрачится престол седьмого зверя? Конечно же, скажете вы, не чрез сверхъестественно*чудодейственные же силы - отверсто-небесные окна, двери.
В таком случае, скажите: кто, как и когда
полностью, основательно по существу разоблачит, поразит и пред всем миром обнажит его духовно блудные, идейно-развратно-низменные, дико-животно-похотливые страсти,
И кто и как заставит его кусать свой язык,
терзать свои груди, жечь о Слово руки, в своем предсмертном зломрачно-агонизирующем ненастье?
И еще: скажите, чья гробница и гробы полчищ и почему поставлены в самом центре, глубине преисподней,
И когда и как всё это произойдет и через кого по пророческому определению воли Господней?
Когда э го Египто-Тир-Содом,
Ассуро-Гого-Вавилон и иже с ними все окажутся там?
И какое поручение от Господа Бога, в связи с этим, доверено нам?
А то, что яблоком раздора
Палестина, Иерусалим и гробница Господня Были, будут и есть частично, как мы видим сегодня,
И то, что слухи с востока и сами цари
взбудоражат Ассуро-Г ого-Вавилон,
Нам небезызвестен исход всего того и даже Армагеддон.
Но знать веб это по дару пророческого знания, мудрости и ведения для нас поддела;
К тому же мы не должны, и не вправе
подменять общевестевого дела ВПС и вев частным делом;
Гонит нас Египет, будет жестче гнагь и Ассуро-Гого-Вавилон.
Кому напишем и обжалуем тогда?
"Так вам и надо" - скажет "Хазва" - Мадридо- Хельсинки-Найроби-ЮНЕСКО-ВСЦ-ООН.
Поэтому духовно торговать и объединяться,
восхищаться и любоваться до "лобзя",
Ни с Египто-Содомо-Фарсисом-Тиром,
ни с Ассуро-Вавилоно-Гогом нам пренельзя! Основами ВПС и вев наш священный долг просвещать народ,
И он легко и скоро натянет лук, заострит стрелы, обует ноги, подтянет пояс и вслед пойдет.
Скажите, разве не эффективен для сознанья ныне меч Слова на Египет и Содом?
А что о нСм мы скажем все назавтра, подняв его на Ассуро-Гого-Вавилон?
Не в абстракции, конечно, визуально, на вес и вся, что видит глаз,
Но конкретно и сверхточно, по-снайперски владея им суперидеалом всем напоказ.

И сделать его должны ныне мы - церковь пустыни,
Этот план и мысли для нас не должны быть чем-то, какими-то пустыми;
Ветер кружится к северу, кружится к югу и возвращается "на круги своя V Это светоморальная и организационно-церковная, сионско-служебная траектория твоя и моя.
А что касается шума вод многих и голоса громов сильных,
Подчас, по истории, до зубов вооруженных и госнасильных,
То о них сказано: "Скрой, что они говорят,
не измеряй, не подражай и не пиши",- Это не есть идеал единственной, чистой
голубицы Христовой, в ущелье скалы, под кровом утеса, в тиши.
А в отношении Фарсиса, Дедана
и Савы, Роща, Мешеха и Фувала, Фогарма, Хилмада, Раемы,
Дамаска, Харана, Едены и т.д. - Всё это мощно-мировые лжерелигиозные и лжерелевроппротестдвиженья, суть коих впереди,
Когда столп облачный и огненный
даст знак всем нам, далеким и близким,- "за мной иди". .
А ныне, облекшись с ног до головы во всеоружье Божье, в светобронеуниформу,
Будем наблюдать с башни Сиона время и устав по существу и по форме,

,

Для надежной и успешной стражи и брани - подготовим семь пастырей и восемь князей.


И низвергнем сатану и изгоним его орудий - врагов ВВЦ ВСАСД РД до их дверей.
А перед внешне-открытой вестевой работой
вспомним Христа, Илью, Иоанна Предтечу, Средневековую церковь пустыни - вальденцев и не будем перечить,
Закроем окна, двери плотнее,
уйдем глубже в Сарепту,
К пустынным акридам и меду,
вороньему мясу, лепешкам и положим Истории лепту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Светоэпитафия писал(а):
Имеющий ухо — да слышит, ум - да разумеет, сердце и совесть,- да судит! (Откр.2:7).

1. Священнослужитель поражен десницей Господней,
Священнослужителя нет уж в народе Господнем,
Он умерщвлен в Святом-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

2. Чувство сиротства постигло меня,
Сиротство души изливаю я,
Меч Божий проник в Святое-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

3. Лютую ревность Бог проявил,
В яростном гневе Он умертвил
Священнослужителя в Святом-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

4. За что постигла такая беда?
Кто вопрошает туда и сюда.
Ответ ясный для всех в Святом-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

5. Грозно и беспощадно постиг его день судный.
Блюсти стадо и пастырей трудно, очень трудно,
Чтоб чистым хранить Святое-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

6. Следственный суд у всех на глазах
В смертном исходе всем нам показал,
Чем заполнено было Святое-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

7. Священный Завет в ковчеге Господнем,
Пресвященный Закон растленьем преисподним
Опорочен и осквернен в Святом-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

8. Прелюбодеи и прелюбодейки буквы и духа,
Не вы ль раздражители Божьего слуха?
Не вы ль осквернили Святое-святых?
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

9. Не за вас ли взывал он, Божий служитель?
Не за вас ли погиб он как нарушитель
Покоя и мира в Святом-святых?
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

10. Он грудью сражался с тьмою растленья.
В итоге: напрасно, нет исправленья;
И как жертва, он заклан в Святом-святых.
Что скажете все вы на это?
Что скажешь ты?

11. Что скажут ваалфегоры, амноны, авессаломы?
Что скажет прогнивший содомо-гоморрский кровосос?
На сигнал бедствия и смерть кормчего -
SOS?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Увы! писал(а):
Хотел бы я много сказать, но увы!
Знаю, без слов понимаете вы:
Всему есть и время, и срок, и устав,
И горе тому, кто сего бы не знал.

Тайна Господня не для тайных сердец.
Тайну в явь превращает могучий Отец,
Он - Учитель и Бог, Управитель всего,
Дух, светильники, звёзды в деснице Его.

Но недостаточно знать, надо сердца открывать,
Мысли, чувства и волю к Нему направлять.
Ангел Божий есть дух и огонь для нас,
Эта сила нам в помощь необходима сейчас.

Время быстро бежит, всё меняет кругом,
День сегодняшний, завтра не повторяется он.
Колесо в колесе, очи, крылья и дух
Колесницы Господней тревожат наш слух.

Бог вчера и сегодня и во веки веков
Всесторонностью сил избавлял от оков.
Свой народ, Свой Сион, охранял Он от тьмы,
В этом сущность, та соль в любой форме борьбы.

Тьме угроз и гонений Бог положил предел,
Праву власти дракона и Сарепты удел;
Кров утеса, ущелье и пустыня кругом;
Всем уходить от лица нам советует Он.

Уходить и бежать из города в город.
Убежище наше - превысокие горы,
Неприступные скалы, ущелья, леса,
Земные и неземные благодати места.

И нос к Дамаску все направить должны,
Чтоб историю мира увидели мы.
Ибо, как уставы небес регулируют всё,
Что в идеале ВПС, в лейтмотиве его.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Счастливое время приходит к концу (Мелодия - Сеется семя). писал(а):

Счастливое время приходит к концу,
На лоне природы молиться Отцу,
В субботнее время, в святые часы
Иметь вдохновенье и радость души.

Выйдя с жилзоны от шума зэка,
Вступая в промзону, взывала душа
К Господу Богу о нуждах своих,
О нуждах Сиона, братьев моих.

В дневное ли время субботнего дня,
В ночное ли время взывала душа,
Всё это время, двенадцать часов,
Взывал я сердечно из уз и оков.

Сквозь слезы взирал я к святым небесам,
Ведь сила и помощь находится там,
И мне, и жене, и для малых детей
В скорбное время траурных дней.

Взывал я о мамочке нашей родной,
Как трудно и скорбно ей стало одной
После защиты и силы отца,
Неутомимого с тьмою борца.

Взывал я о Церкви живой и святой,
Подверженной шторму и злобе людской,
Лишившейся главного в жизни своей, -
Жизни священника, данного ей.

Пред взором моим были братья мои,
Узники совести в смутные дни,
Попавшие в когти, лапы и клеть
Зверя из бездны, готового съесть.

Тьма разложенья, растленья кругом
Сердце тревожит и ночью, и днем;
Мир к гибели зреет, коснется и нас,
Сильно свирепствуют звери сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произведения И.С. Лепшина
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 12:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 303
Здесь в отдельном файле.


Вложения:
Лепшин И.С. Стихи и поэмы.rar [34.06 Кб]
Скачиваний: 164
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB