ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 20 июл 2018, 10:56

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Молитвенные чтения - 2014"
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 17:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 301
9-е молитвенное чтение

«ОБРАТИТЕ СЕРДЦЕ ВАШЕ НА ПУТИ ВАШИ»
(Агг.1:7)

Вступление

Дорогие братья и сёстры, все служители и члены Церкви Божьей, единственной, чистой голубицы Его - Всемирной Всесоюзной Церкви Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения (ВВЦ ВСАСД РД), все дети, отроки, юноши и девицы, все мужья и жёны, все старцы и старицы,- мир вам во Христе Иисусе, Господе нашем, Свидетеле Верном и Истинном!
Молитвенные дни подходят к концу. Итоги прожитого года с его достижениями и потерями, радостями и печалями, отмечены на страницах прочитанных нами молитвенных чтений. В сердцах наших осталась особая скорбь в связи с безвременной смертью дорогого всем сотрудника - брата Павла К., но добрые дела его идут вслед за ним (Откр.14:13). Скорбим также и о смерти брата Александра Розенберга и других успокоившихся в Господе Особой строкой отмечено проведение V Съезда Сиона ВВЦ и его решения, направленные на подготовку к всемирной работе ВВЦ во 2-й и последующих стадиях работы Церкви под руководством Иного ангела (Откр. 19:11-16. Песн и.6:10. Марк.13:35). Да поможет всем нам Господь Бог в новом году совершать всё намеченное!
Сегодня святая суббота, последний день Молитвенной недели этого года. Скоро мы вступим в новый, 2015 год.
Что он принесет нам, мы не знаем. Но, доверяясь Отцу нашему Небесному и Его возлюбленному Сыну Иисусу Христу, мы с верой и доверием готовы переступить порог нового года, помня написанное, что «любящим Господа, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу» (Римл.8:28).
Сказано: «всё содействует ко благу». То есть и дни благополучия, радости, и дни бедствия, скорби,- всё содействует ко благу. Но при одном условии, мы должны любить Господа Бога, любить всем сердцем и всею душою, всем разумением и всею крепостью - всеми силами. Это уже зависит от нас самих. Если мы таковы, если любим Господа Бога превыше всего, то Господь поведет нас такими путями, что всё, с чем мы встретимся на пути к Небесной Отчизне, будет нам во благо, на добро, к счастью, к спасению.
Так говорит Господь Бог. А Слово Его никогда не обманет.
«Исследуйте себя внимательно»
(Соф.2:1)
Таков извечный призыв Господа Бога к нам через пророка Софонию. Господу Богу мы известны от и до. От Него не скрыта ни одна наша мысль, ни одно наше чувство. Ему известны все наши слова, пути и дела, все тайны сердца нашего (Псал. 138). Никогда не будем забывать этого, дорогие!
Но, обратите внимание, Господь призывает нас исследовать самих себя. Об этом Господь говорит и через пр.Иеремию: «Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер.6:16).
Исследовать себя,- что это значит? Это значит Словом Божьим в свете вести своего времени, ныне в свете ВСВИ, проверить себя, свои мысли, чувства, слова, дела, свой образ жизни, включая и одежду, свои цели, свое поведение, свое влияние на других. То есть необходимо провести генеральную ревизию всего себя, всей своей жизни, чтобы увидеть себя очами Божьими, очами Неба, в свете Закона и откровения (Ис8:20) При этом необходимо самому себе ответить, угодна ли моя жизнь Господу Богу, будет ли мое имя оставлено в книге жизни в Небесном суде, удостоюсь ли я вечных обителей Неба Ведь это главное для каждого человека, для каждой искренней души, для каждого из нас
Этим, дорогие, мы в особом виде занимались и занимаемся в Молитвенную неделю Однако этот призыв Божий всегда, во всякое время актуален, то есть остается в силе - "Исследуйте себя внимательно".
Трагический контраст
Об отступившем ангеле Лаодикии, что есть руководство двух уклонов в Лаодикии влево и вправо, в Откр.З:17 скачано "Ибо ты творишь я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды , а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг". То есть отступивший ангел Лаодикии не имеет чолога веры тирания, упования, не имеет белой одежды святости и праведности в свете Закона и откровения всь ВСВИ, не имеет глазной мази ларов ( пятого Духа, что*бы чнаи> время и уставы его. Это в равной мере относится как к Едому ГК лже-АСД, так и к обеим ГК лже-АСДРД. А также и к тем тысячам и миллионам душ, которые находятся в их обществах и ведомы духовно слепыми пастырями Но Господь Бог через Иного ангела Верный Остаток Лаодикии в лине Церкви Верных и Свободных АСД РД и ее Сион весьма громким голосом призывает: «Выйди от нее (наших церквей 1же-А(' (I* ( и четко,-о Нааи.юна),
народ Мой {искренние <)уши), чтобы не участвовать нам в грехах ее и не подвергнулся язвам ее» (От кр. 18 4)
Некоторые люди, библейски неграмотные, говорят, мол, спастись можно в любой церкви, лишь бы ты жил по истине, но правде, никому не делал зла
Но но у Христа, Главы Его Церкви, есть лишь одно Тело, которое Он спасает (Еф.5:23), а не десятки и сотни
тел, обществ, церквей Написано: «Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа; но единственная - она, голубица моя, чистая моя, единственная она у матери своей, отличённая у родительницы своей. Увидели ее деви*цы. н превознесли ее, царицы и наложницы, и - восхвали*ли се» (Песн.п.6:8-9).
Однако сатана в лице своих слепых и жалких орудий, •этих нечистых и отвратительных птиц, никак не хочет, что*бы искренние души выходили из отступивших обществ и приобщались к Церкви Божьей - ныне ВВЦ ВСАСД РД. Он, сатана, и его орудия всячески препятствуют миссионерской работе народа Божьего, всячески удерживают искренних душ в своих павших обществах, всё туже и туже стягивая веревки организационно-общественных связей вокруг этих душ. «С нами Бог, здесь истина. А они {миссионеры ВВЦ\ по высказываниям отступников) - секта, отщепенцы, лютые волки, не щадящие стада» и т.д. и т.п. В ход идет всевозможная ложь, изощренная клевета по адресу Церкви Божьей 1! библейского учения, возвещаемого единой истинной Церковью В ход идут всевозможные инсинуации. В ход идут и всякие угрозы, в частности, если, мол, будете иметь дело с ними, будете иметь дело с кесарем и т.д. и т.п. И кого-то эти инсинуации и угрозы удерживают, кто-то «клюет» на это и отворачивается от истины, от Христа, от вести настоящего времени вести Свидетеля Верного и Истинного и от Церкви 1 то. Но, благодарение Богу, лишь некоторые...
Откр.З:14-22 говорит в первую очередь об отступившем ангеле Лаодикии, отступившем руководстве обоих уклонов - 1дома и лжереформации. Но подобный характер присущ все*му великому Вавилону, такой характер может проявляться и проявляется и в отдельной душе, в отдельно взятом человеке. Как именно? Человек может годами, десятилетиями приближаться к Церкви Божьей, быть в общениях народа Божьего, пользоваться литературой и в конце концов уйти - в Едом ли, в лжереформизм обеих ГК лже-АСДРД, или в лжепятидесятничество, или даже в мир. Все увещания служителей, братьев и сестер - не помогают. Человек хочет сам во всём разобраться, потому что со всех сторон слышит: «здесь Христос» «там Христос», «я Христос» (Матф.24:5.23-29. Лук. 17:23).
Представьте, дорогие, духовно слепой человек хочет в своей гордыне увидеть, хочет сам во всём разобраться... Итог, конечно, нам ясен. Вместо света - тьма, вместо брачного пира Агнца - геенна огненная, где плач и скрежет зубов (Ис.5:20-23). Печально и страшно! Наше дело - молиться о таких душах и помочь им разобраться, где свет и где тьма.
Великий Вавилон принимает вид благочестия
Великий Вавилон - это столпотворение всех ложных религий, вместе взятых. Так учит Библия.
А что Вавилон говорит сам о себе? И каков внешний вид его? Читаем свидетельство Священного Писания: «Я,- и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей». «Вечно буду госпожою». «Никто не видит меня». «Я, и никто кроме меня» (Ис.47:8.7.10).
«Кто глуп, обратись сюда», и скудоумному она сказала: «воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен» (Г1ритч.9:16-17).
А что касается внешнего вида его, великого Вавилона, этой жены-блудницы, сидящей на звере багряном, об этом читаем: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей...» (Откр. 17:4). А в сущности, в Библии дана страшная характеристика этой жене, то есть Вавилону: он дважды пал, виновен в блуде и в пролитии крови святых, сделался жилищем бесов, пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице, за что будет подвергнут судам Божьим и разорению (Откр. 18 гл.).
То же самое иной раз бывает и с отдельным человеком. И Господь Иисус Христос скажет о таковых «верующих»: «Я никогда не знал вас» (Матф.25:12). Что может быть печальней, трагичней!
Будем, дорогие, серьезно проверять себя, свои пути не только в молитвенные дни, но всегда, в любое время. И если обнаружим что-либо неугодное Богу, поспешим остановиться, обратиться, покаяться, вернуться на древний добрый путь Божий и твердо идти этим путем (Иер.6.16).
Иисус, Сын Божий, и иудейский народ
Сказано: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан. 1:11). Каких только оскорблений ни пришлось выслушать Иисусу Христу от отступивших иудеев - первосвященников, книжников, старейшин, фарисеев! И в итоге Иисус Христос, Мессия, Сын Божий, был осужден и распят как злодей, богохульник. Вот на что способны люди, движимые духом сатаны, хотя они и думают о себе, что именно они народ Божий, наследие Божье в этом мире.
Каким же было мнение иудеев о самих себе? - «Отец у нас Авраам». «Одного Отца имеем, Бога». И многие, слушавшие Христа, уходили от Него, Мессии, Бога во плоти, то есть уходили от Бога, чтобы служить... Богу, как им думалось, Тому Богу, Который послал Сына Своего в мир, чтобы спасти человечество... Какой обман, какое ослепление - уйти от Бога, чтобы служить... Богу. Уму не постижимо! Недаром Христос горько плакал об Иерусалиме и говорил: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матф.23:37-38).
Сказано: «и вы не захотели». Личная свободная воля, личный выбор определили незавидную судьбу Иудейской церкви дней Христа, также печальную судьбу всех отступников.
Дорогие собратья! Пусть трагедия иудейской нации, отвергшей Мессию - Сына Божьего, глубоко запечатлится в нашем сознании и сердце и послужит для нас самым серьезным предостерегающим уроком!
Да, это нам нужно знать
Какой в этом урок и поучение для нас?
Таков был характер Люцифера, что и привело его к падению и приведет к неминуемой гибели, а именно: самомнение, тщеславие, самолюбование, переоценка самого себя, гордость, нежелание прислушаться к советам других, даже Самого Господа Бога. Таков же характер многих его жертв и орудий, кто бы они ни были и в каком бы обществе ни находились А главное, что весьма прискорбно, такими иной раз можем быть или являемся мы сами А это очень страшно, и последствия могут быть непредсказуемы Такими были библейские личности Каин. Ахитофел, Иуда А в наше последнее, лаодикийское время - Виля Ныммик, О.Ц., Решетов, А Муркмн (ультра-Ахав). А Каширин, В.Степочкин, А Ратушный и многие другие
Проверим же себя, дорогие, нет ли в нас чего-либо подобного. И если есть, пусть даже в малой мере, поспешим искренне покаяться и с помощью Божьей исправиться. Слово Божье говорит «Не думайте о себе более, нежели должно думать, но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Римл. 12:3). «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил 2:5)
Призыв Господа Бога
Через пророка Иеремию Господь Бог, обращаясь к Израилю и Иуде, обращаясь ныне и к каждому из нас, взывает «Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер 6 16).
Что мы видим из этих слов Господа Бога, возвещенных через пророка?
1) Есть путь Господень, путь древний и добрый, и есть пути наши, которые могут не совпадать с путем Господним
2) Надо остановиться на наших путях
3) Надо рассмотреть, исследовать, тот ли это путь, которым нам необходимо идти.
4) Надо расспросить других, выслушать их мнение о нашем пути, совпадает ли он с путем добрым и древним, с путем Божьим.
5) Найдя путь Господень, необходимо твердо и уверенно идти по нему, идти до конца.
6) В итоге найдем покой душам нашим, покой во Христе, истинное субботство, если будем идти по этому древнему и доброму пути, не уклоняясь ни влево, ни вправо (Ис.30:21).
Осмысливая всё вышесказанное, видим, что человек может сбиться с пути Божьего, хотя и является членом Израиля и Иуды. То есть по каким-то причинам человек может оказаться на широком пути, ведущем в погибель.
«Остановитесь на путях ваших». Как трудно бывает сделать это! Суета сует не дает остановиться, темп жизни всё убыстряется. Некогда пойти на собрание, тем более поехать на слет. Некогда проведать ближнего или родных и друзей. Некогда послужить в деле Божьем. Некогда почитать Библию, изучить беседу, а о книгах Духа Пророчества и говорить не приходится. Некогда уделить внимание детям. Всё некогда, некогда, некогда... И каков итог? Человек оказался на своем пути, не на Божьем. А сатане только этого и надо! От радости он потирает руки и, довольный, ехидно улыбается. Вспомните статью «Любостяжание» из книги «Опыты и видения» («Ранние произведения»). Но - остановиться надо,- чтобы почитать Библию, помолиться лично и с семьей, сделать какое-либо доброе дело для Господа и для ближних, скажем, принять участие в миссионерской работе - жить в земле Фемайской (Фемане, Едоме), с водой и хлебом встречать бегущих...
«Рассмотрите». Чтобы рассмотреть что-либо, необходимо ясное зрение, притом не простое, а аналитическое. Посмотрел - и увидел, многое понял. Нужно зрение глазами, помазанными глазной мазью даров Святого Духа в свете ВПС и ВСВИ. Надо взирать на славу Господню, образ нашего дорогого Спасителя и всех праведников прошлого и
настоящего времени и подражать им в их святой и праведной жизни (2Кор.3:18).
«Расспросите о путях древних, где путь добрый» Иногда гордость человека мешает сделать это. Расспросить других? - Я сам всё знаю и понимаю лучше их. Но Соломон говорит: «У советующихся - мудрость» (Притч. 13:10).
«Пути древние» - это пути всех библейских праведников, также пути всех праведников дальнейшего новозаветнего времени, пути всех тех, кто шел путями древними, добрыми. Это пути братьев Оствальда Г.А., Манжуры П.И., Дедушки, бабушки Веры, бр.Ильи и с.Дины и других успокоившихся в Господе братьев и сестер, того же бр.Павла К., которого мы 8 октября сего года достойно проводили в путь всей земли.
«Идите по нему». Можно найти этот путь древний, путь добрый и просто стоять около него, хвалиться, мол, я нашел древний и добрый путь, вот он... Но этого мало - надо идти по нему, не уклоняясь ни направо, ни налево, не отставая от всех и не забегая вперед,- идти уверенно и мужественно, хотя путь Божий узок и порой тернист (Матф.7:14. Быт.3:18).
Здесь крайне нужны усилия воли самого человека. Ведь наша свободная воля - это, как говорит Дух Пророчества, царственная натура в человеке, которая определяет наше послушание или непослушание воле Божьей. Иисус сказал: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф. 11:12). Видите, сила, усилие - вот что определяет успех в нашем подвизании по достижению Царства Небесного здесь и в вечности. Воля человека, направленная к высшим, небесным целям, определяет успех верующего.
«Найдете покой душам вашим». Только на пути Божьем, пути древнем и добром, пути, предначертанном Самим Господом Богом в Великом Плане Спасения от начала, со времени грехопадения Адама и Евы и возвещаемом Сыном Божьим в каждой вести своего времени, ныне в вести Свидетеля Верного и Истинного, возвещаемой Иным ангелом - Верным Остатком Лаодикии - Верными и Свободными АСД РД,- только на этом пути возможно найти покой душе
Слова пророка Иеремии о покое душам нашим на пути Господнем созвучны словам Иисуса в Матф.11.28-30. придите ко Мне, научитесь от Меня, возьмите иго Мое и бремя Мое и несите его в кротости и смирении,- и найдете покой душам вашим.
В Ветхом ли завете, в Новом ли завете,- условия спасения через примирение с Богом и ближними - одни и те же, ибо Господь Бог и Сын Его едины и неизменны (Мал.З: 6. Йак.1:17).
Покой душам нашим, мир в сердце,- как это важно сегодня в этом бурлящем и мятущемся мире!
В ответ на призыв Божий через пророка Иеремию иудеи тех дней твердо заявили: «не пойдем», «не будем слушать» (Иер.6:16-17). Что их постигло в их гордыне и самомнении, в их упорстве и ожесточении,- нам известно.
Да не будет ничего подобного с нами! Об Иссахаре, сыне Иакова, читаем: «И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани» (Быт.49:15). Даром ни*чего не дается. На перинах нас не внесут в ворота рая. И сестра Вайт писала, что лозунгом христианина должны быть три слова: бодрствовать, молиться и трудиться. А Соломон определенно сказал: «Все вещи в труде» (Еккл. 1:8). Сестра Вайт пишет, что наш Спаситель был прилежный труженик, и этот закон прилежного труда и служения Иисус заповедал всем Своим последователям. И ап.Иоанн в книге Откровение об искупленных говорит: «Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4).
Готовиться к грядущей борьбе
Мы знаем, что в 3-й стадии работы Иного ангела будет великая борьба со зверем, его образом и начертанием (Откр. 14:9-12. 13:11-18. 19:13).
Это дело будущего. Но и сегодня уже кое-где народ Божий имеет борьбу за свободу мысли, совести, религии и убеждений Это борьба за 4 и 6-ю заповеди ВНЗ, борьба за свободу мирных собраний. В этой борьбе нам нужен меч Господа и Гедеона (Суд.7:18).
Меч Господа - это учение Слова Божьего о правах Господа Бога и кесаря и нашем долге повиноваться кесарю в рамках его прав и предписанных им обязанностей. Это также преимущественное право Господа Бога на нас как Его творения Это значит, что исполнение воли Божьей, открытой в Его Великом Нравственном Законе 10 заповедей, всегда и везде должно стоять у нас на первом месте.
Меч Гедеона - это знание законов чистой государственности, провозглашающей и защищающей равные общечеловеческие права и свободы человека, гражданские - политические и социально-экономические, а также религиозные, закрепленные в Конституции государства и международных декларациях, конвенциях и пактах, таких как Всеобщая декларация прав человека, принятая ООН 10 декабря 1948 г., а также Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (оба этих Пакта приняты Генеральной Ассамблеей ООН в 1966 г.), Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования и многие другие, в частности о правах ребенка. Их надо знать и, в случае необходимости, ссылаться на них, на те или иные статьи Конституции страны или международно-признанных документов о правах человека.
Неплохо было бы повторить в новом году 10 книг по борьбе с образом зверя в Содомо-Египте, а также изучить такие брошюры, как «Защита 4-й заповеди ВНЗ», «Защита 6-й заповеди ВНЗ», а также книги «Письма-протест» и «Жалобы-протест»
И, конечно, необходимо возгревать в себе мужество и готовность к борьбе за Богом данные права и свободы, наши и наших детей. Наряду с этим необходимо культивировать и готовность к страданиям и даже смерти во имя истины, во имя Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Свидетеля Верного и Истинного (Евр. 11 гл. 12:1 -4).
Да благословит нас Господь Бог в этом на пути нового, 2015 года! У нас есть у кого учиться этому, и первый в ряду героев веры - наш Спаситель Иисус Христос, также верные Его последователи Ветхого и Нового завета, а в конце Лаодикии - братья Г.А.Оствальд, П.И.Манжура, В.А.Шелков, И.С.Лепшин и многие другие.
Заключение
В 4-й заповеди Великого Нравственного Закона Божьего сказано: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои» (Исх.20:9). Жизнь христианина, жизнь Верного и Свободного Адвентиста - непрерывный труд. При этом человек делает всякие дела свои - дела житейские, дела духовные, дела служебные в следовании за Агнцем - Сыном Божьим, Богом-Словом, Логосом в насущной вести Свидетеля Верного и Истинного в заключительной работе Иного, Последнего ангела из Откр. 18-19 гл.
Всем известно, что жизнь человеку дается один раз. Прошедший час, день, год уже не вернешь. Поэтому и сказано: дорожите временем, «потому что дни лукавы» (Еф.5: 16). Дорожить временем - это значит разумно, с пользой для себя и для других проводить время своей жизни. Время - это драгоценный талант, в сфере которого используются, реализуются все другие таланты, как малые, так и самые большие. Мы не знаем, сколько еще будет длиться наша жизнь, поэтому сестра Вайт говорит, что каждый день жизни мы должны проводить так, как будто это последний день нашей жизни. Как всё это серьезно!
Мы благодарны Господу Богу, нашему Небесному Отцу и Сыну Его Иисусу Христу за обильную духовную пищу вовремя, будь то библейские беседы, или молитвенные чтения, или другие литературные материалы, равно как и аудио- и видеоматериалы, равно как и живое слово сотрудников Сиона. Пусть не останется неиспользованной ни одна страница, ни одно слово, ни один видеодиск. А для этого в распорядок дня надо включить особое Бремя для тех или иных духовных дел. Пусть Господь Бог поможет нам в этом в новом, 2015 году!
Некогда пророк Михей задался вопросом: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным?» И ответ не замедлил прийти: «О, человек! сказано тебе, что - добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6:6-8). Нужно - действовать, делать добрые дела, ходить пред Богом. Это - самая активная жизнь, жизнь в непрерывном труде и движении. Кроме субботы, когда житейские дела (ради прибыли и не только) нельзя делать, можно и даже нужно делать дела Божьи, наряду с делами необходимости и случайными.
Господь Бог сегодня через Сына Своего Христа-Логоса учит нас, как отец - сына. Примем же к сердцу эту науку Божью, в свете ее проверим себя, наши пути и, если есть нужда в этом, всем сердцем обратимся к Господу в посте, плаче и рыдании и будем идти древним, добрым, прямым путем Божьим - и сегодня, и в последующие дни 2, 3 и 4-й стадии заключительной работы Иного ангела в его всемирной работе спасения и свидетельствования (Откр. 18:1. Матф.24:14).
«Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа (да пребудут) со всеми вами. Аминь» (2Кор. 13:13).
- На пороге нового, 2015 года будем искренне молиться
о том, чтобы нам обращать сердце наше на пути наши и, если нужно, срочно корректировать наши пути, чтобы они были путями Божьими, путями нашего Спасителя Иисуса Христа.
А.С.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Молитвенные чтения - 2014"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 301
10-е молитвенное чтение

ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В НАС ХРИСТОС
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1Иоан.2:6.
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 2Кор.З:18.

Вступление

Дорогие братья и сёстры, наследники обетований Божьих, кого Иисус назвал друзьями Своими,- приветствуем всех вас молитвенным приветствием нашего Господа, Свидетеля Верного и Истинного! Он молил Отца Небесного о Своих учениках, чтобы они в жизни своей и характере были освящены и уподобились Ему. «Отче Святой! - говорил Он,- соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... Освяти их истиною Твоею... Как Ты послал Меня в мир, так и Я посылаю их в мир, и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино... Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да
видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Иоан. 17 гл.).
Молитвенная неделя на исходе, и эта ходатайственная молитва нашего Господа и Спасителя - как лучезарная, утренняя звезда освещает нам дорогу в новый, неизведанный год. Чтобы находиться там, где Он, и видеть славу Его, надо прежде пребыть в единстве с Ним здесь. Это единство идейное, организационное и нравственное. Необходимо также знать истину, иметь истинное знание, а что еще важнее, так это освящение посредством истины и истинного знания, а значит, наше поведение и практическая жизнь должны изменяться, покоряясь истине. И если мы этого достигли и наше исповедание истины свидетельствует о том, что слово истины стало в нас плотью, овеществилось в нас, то Господь, безусловно, посылает нас в мир, чтобы люди, не знающие истину, узнали ее и многие поспешили бы освятиться посредством ее Он говорит нам: «Идите! Я посылаю вас» (Лук. 10:3) Это добрая и благословенная перспектива наша на новый, 2015 год.
Когда мы слышим драгоценные опыты обращения к Господу искренних душ разных общин, сердце охватывает трепет перед Богом - как милостив Он и близок к ищущим Его И каждый раз узнаём, что более всего покоряет людей - это наше практическое исповедание. А это возлагает на каждого из нас немалую ответственность.
Итак, собратья, Молитвенная неделя подходит к концу Остались считанные часы, и мы под руководством Вождя нашего спасения - Иисуса Христа, Свидетеля Верного и Истинного, войдем в новый, 2015 год! Убедительно просим вас: «Возьмите с собою молитвенные слова (всё то, что было предложено всем нам в каждом молитвенном чтении и наставлениях) и обратитесь к Господу (с просьбой о помощи в очищении от всех неугодных Ему дел, совершённых за всю прожитую жизнь, как и за уходящий в вечность год), говорите Ему. отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших (исповедаемся, очистимся у дверей скинии и начнем новую жизнь). Ассур не будет уже
спасать нас (Ассур - это все вавилонские взгляды, через которые сатана успокаивает грешника, обещая ему спасение в таком состоянии, какой он есть, и человек, угождая своей греховной плотской натуре, не борется за чистоту ума, сердца и практики. Но прочитанные молитвенные чтения как тща вовремя открывают ему глаза, и он видит свое подсудное состояние); не станем садиться на коня (это все попытки оправдать свое греховное состояние) и не будем более говорить изделию рук наших: “боги наши” (изделие рук - это греховная практика, идеализируя которую, мы зашли так далеко в тупик грехов и преступлений, удалившись от Господа), потому что у Тебя милосердие для сирот (грешник, преступающий волю Божью, теряет отеческое попечение Небесного Отца и становится сиротой.
Но милостивый Господь Бог предлагает прощение через исповедание и очищение). Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них (безусловно, об этом мечтает каждый борющийся христианин!)» (Ос. 14:3-5).
Да благословит нас Господь Бог в этом!
«И дано было ей облечься...»
Прошедший год был годом многих торжественных событий в Церкви Божьей.
Съезд, слеты, семинары, миссионерские поездки, встречи с разными группами интересующихся людей и многие другие мероприятия выделили этот год как особую веху истории. Сто лет работает весть Свидетеля Верного и Истинного с целью собирания и упорядочения Верного Остатка Лаодикии. Сто лет совершает свое славное дело на земле великий и могучий Иной ангел. А это лишь подтверждает тот факт, что эта весть и дело от Бога, и потому они не только не потеряли своей актуальности сегодня, но, напротив, имеют развитие, усиливаются и переходят на новые области. Это большой юбилей с вековой историей и грандиозным будущим, предсказанным пророческим Словом.
Но прежде чем представить всю величину работы Иного ангела, увидеть небо отверстым и выступающего на белом коне Верного и Истинного, Дух Божий нашел нужным оставить нам небольшое предисловие Это весьма короткое, но ключевое слово: «И дано было ей облечься» (Откр. 19:8) Нам действительно дано всё, мы ничем не обделены, мы как бы купаемся в потоке благодати Божьей, который полон воды (Псал.64:10). Это поток, дающий духовное здоровье и жизнь (Иез.47:8-9). Мы имеем седьмой и юбилейным свет, добытый кровью и потом наших предшественников. И, как говорил дедушка Володя, эту чудную истину необходимо заземлить, воплотить ее в жизнь. Нам остается лишь облечься в одежды праведности Христовой, виссон чистый и светлый Но простая ли это задача?
Прежде чем облечься, апостол Павел нам предлагает совлечься, что не всегда плотскому человеку по душе. Куда проще воздыхать под бременем, мол, не всё сделали служители для меня и моих детей (в которых порой очень мало религиозности). Надо совлечься, дорогие, и чем раньше, тем лучше, пока предлагается нам залог Духа (2Кор.5:4-5). Придет время. Господь отнимет Духа Своего от нас для испытания веры, па что мы будем способны тогда?
«Ибо всем нам, продолжает апостол,- должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор 5:10) Совсем недавно, 22 октября, мы с вами вспоминали о следственном суде над домом Божьем, который совершается уже долгих 170 лет. И что для нас наиболее важно, это то, что наша жизнь рассматривается, взвешивается и решается наша судьба на весах Божественной справедливости Написано: «Всякий путь человека прям в глазах его, но Господь вмешивает сердца» (Притч.21:2)
Сегодня Господь по милости Своей дает нам служение и слово примирения. Апостол Павел говорит: «Итак, мы - посланники от имени Христова, и как бы (\т Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:20).
В эти судные, молитвенные дни поспешим очиститься п примириться с Богом. А облекшись в виссон чистый и светлый, постараемся сберечь его в чистоте до дня явления нашего Господа. Он говорит: «Се, иду как тать, блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Откр. 16:15).
Контраст судеб двух библейских героев
Оба этих персонажа, о которых мы будем читать и рассуждать, жили в одно время и воспитывались в одинаковых обстоятельствах. Тот и другой были помазаны на царство одним и тем же пророком Божьим. Однако мы находим совершенно разные судьбы - одного и другого. Это всем нам хорошо известные - Саул, выпрошенный народом царь, и Давид, муж по сердцу Божьему.
Начнем с того, что по смерти Илия и его сыновей Самуил стал всеми признанным пророком и священником. Однако обратился он ко всему народу и народ услышал его лишь спустя двадцать лет. Что же это за промедление?
Немного истории: «С того дня, как остался ковчег в Кириафиариме, прошло много времени, лет двадцать. И обратился весь дом Израилев к Господу. И сказал Самуил всему дому Израилеву, говоря: если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян. И удалили сыны Израилевы Ваалов и Астарт, и стали служить одному Господу. И сказал Самуил: соберите всех Израильтян в Массифу, и я помолюсь о вас Господу. И собрались в Массифу, и черпали воду, и проливали пред Господом, и постились в тот день, говоря, согрешили мы пред Господом. И судил Самуил сынов Израилевых в Массифе» (Щар.7:2-6),
Дело в том, что все эти годы Самуил не покладая рук трудился для Господа. Он постоянно обходил города и сёла.
Заходя в дома сынов Израилевых, Самуил призывал их к очищению от грехов, чтобы они оставили безгласных идолов и служили единому Богу. Об этом свидетельствует библейская история, читаем. «Из года в год он ходил и обходил Вефиль, и Галгал, и Массифу, и судил Израиля во всех сих местах; потом возвращался в Раму; ибо там был дом его, и там судил он Израиля, и построил там жертвенник Господу» (1Цар 7:16-17).
Кроме того, он организовал школы сынов пророческих, где каждый серьезный и богобоязненный юноша мог постигать уроки священной истории и библейских пророчеств Там неоднократно бывал и Саул, который, находясь в окружении сынов пророческих, сам пророчествовал, так что удивлялись знающие его и говорили: «Неужели и Саул во пророках?» (1 Цар. 10:11).
«Эти школы, свидетельствует Елена Вайт,- предназначались для того, чтобы быть барьером широко распространяющемуся разврату, способствовать умственному и духовному развитию молодежи и содействовать процветанию нации, подготавливая таких людей, которые воспитывали и вели бы за собой других в страхе Божьем» (Восл., Нагл, прим , Шк.прор., с 40/46)
Такое воспитание дало добрые плоды, оно не замедлило сказаться в жизни народа, так что весь дом Израилев обратился к Господу Теперь и Господь обратился к ним и дал им победу над филистимлянами. А камень Авен-Езер был памятником их обращения и помощи Божьей.
Но давайте вспомним о Сауле После встречи с Самуилом Бог лае) ему иное сердце, какое благословение, какой шанс Он и нам предлагает иное сердце, о чём свидетельствует пророк Иезекииль: «И дам вам сердце новое, говорит Господь, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце гшотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез. 36:26-27). Не чудо ли,- Господь изменит нас, мы будем жить по заповедям Божьим?! Конечно, Господь делает Свою часть
в жизни каждого из нас, но и наша часть не самая малая. От нас Он ждет расположения сердца и личных усилий, чтобы Царство Божье было внутри нас.
Но не так происходит с Саулом - новое сердце не прижилось, оказалось для него чем-то инородным, а значит, временным. Вновь назревает война с филистимлянами, и Саул, не дожидаясь прихода Самуила, берется не за свое дело Он видит, что разбегается народ, и потому поспешил самовольно вознести всесожжение, чем, конечно же, огорчил Господа и пророка.
А если бы он воззвал к народу и передал им все слова, которые слышал от Самуила, да еще напомнил бы им историю отцов их, как они отвоевывали себе эту территорию, а те народы, которых они по каким-то причинам не покорили (а причины эти были в самих израильтянах), стали теперь им, отцам их, петлею и сетью. Ныне же нам Господь через Своего верного раба Самуила вновь повелевает вести эту войну. Итак, ободритесь и будьте готовы, ибо это война Господня!..
А теперь скажите, если бы Саул поступил так, стал бы народ разбегаться от него? Конечно же, нет! Напротив, народ ободрился бы и еще более доверился Господу Богу!
А на другой день поставил бы Саул священника Ахию, который оказался при нем, и тот бы учил народ закону Господню, всем уставам и постановлениям, данным через Моисея. Но, к сожалению, Саул и не вспомнил о нем, когда взялся возносить всесожжение. Он вспомнил лишь тогда, когда увидел замешательство в стане врагов и не досчитался у себя двоих - Ионафана и оруженосца его. Он говорит Ахии: «Принеси кивот Божий», но, видя, что смятение увеличивается, пустился в сражение, бросив священнику лишь фразу на бегу: «Сложи руки свои», мол, не забудь помолиться о нас.
Куда же спешить, спросите вы, без благословения священника или пророка Божьего? Вспоминаем, как мама Дина наставляла: «Не экономьте на молитве, особенно когда идете на какое ответственное дело. Заручитесь прежде водительством Божьим, только тогда беритесь исполнить порученное». Не раз мы благодарили ее за такое доброе напутствие и совет.
Немногим ранее, когда Самуил собрал народ в Галгале, чтобы обновить там царство Саула, держал он свою заключительную речь ко всему Израилю Это было особое слово, которое подтвердил Сам Господь громом с небес, чем привел весь народ в большой страх. Тогда Самуил пообещал, что не допустит греха пред Господом, чтобы перестать молиться о них и наставлять их на путь добрый и прямой. Только, говорил он, бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца (I Цар. 12 гл.).
Вот этого как раз и не доставало Саулу - страха Божьего, что есть сущность всего. И потому одно его неразумие порождало другое Вы, наверное, помните, чем увенчалось сражение, так благословенно начатое руками Ионафана и его оруженосца? Ког да Саул уже ночью собрался в погоню за филистимлянами, чтобы обобрать их до рассвета, священник сказал приступим здесь к Богу Но Господь не отвечал ему (I Цар 14 36-37)
Еще днем во время сражения царь заклял народ, говоря: «Проклят кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отмщу врагам моим» ( Щар.14 24) Он уже г отов приписать себе славу победы и потому пошел на такое заклятие. Даже сын его Ионафан не поддержал отца в этом. «Смутил отец мой землю, юворил он Если бы поел сегодня народ из добычи, какую нашел у врагов своих го не большее ли было бы поражение Филистимлян9» (1 Цар 14 29-30) А вечером, по окончании заклятия, народ кинулся на добычу, закалали овец и волов на земле и ел народ с кровью, чем погрешили пред 1 осподом
Не зря говорит великий апостол: «Если начаток свят, то и целое, и если корень свят, го и ветви» (Римл. 11:16). От того, какой задаегся тон, будут зависеть и последствия. По причине неразумных действий царя этот поход против филистимлян гак и не был завершен Позже филистимляне вновь и вновь поднимались против Израиля.
Но вот еще одно испытание Саулу - пророк Божий посылает его идти на Амалика, который много зла сделал Израилю в прошлом, чтобы поразить его, истребить всё, что у
него, и землю предать заклятию. Легко и скоро царь собирает воинов, ведь Сам Господь посылает его на войну. Но, не научившийся послушанию доселе, он и здесь переиначивает порученное и делает по-своему - оставляет лучших из овец и волов якобы для жертвоприношения Господу, также оставляет и царя Агага в живых. Мало того, возвращаясь, ставит себе памятник на Кармиле, как вполне достойному исполнителю Божьих поручений. А спросить его, сколько было вознесено молитв благодарности Богу за дарованную победу? Он даже взялся благословлять пророка, идущего навстречу ему. Но Самуил сказал в ответ: «Не малым ли ты был в глазах твоих... когда Господь помазал тебя над Израилем?.. Зачем же ты не послушался гласа Господа, и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?.. За то, что ты отверг слово Господа,- продолжает пророк,- и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем» (Щар. 15:17.19.23).
Такой суровый приговор прозвучал от имени Господа Бога. Но какова реакция Саула? Он ухватился за одежду пророка и говорит: «Я согрешил; но почти меня пред старейшинами народа моего и пред Израилем» (Щар. 15:30). Удивительно, что он просит не прощения, а почтения! О, если бы он искренне раскаялся и, подобно Иакову, ухватился верою за Незнакомца, ища прощения и благословения! Но - нет! И как следствие - его оставил Дух Божий, а злой дух одолел Саула окончательно. Напрасно Давид играл на гуслях пред царем, Саул продолжал бесноваться и даже неоднократно метал в Давида копье.
Давид же, в отличие от Саула, высоко ценил встречи и общения с пророком Божьим. Он порой сидел у его ног и впитывал каждое слово. А потом в ночных бдениях или среди трудовых будней с овцами перекладывал эти слова в псалмы, которые называл песнями восхождения. Он был прилежным учеником и любил поддерживать рассуждения на духовные и библейские темы. Так он мужал и возрастал в Господе. И когда предстал пред царя после поражения Голиафа, ни царь, ни его слуги не узнали Давида. Чей сын этот юноша? - спрашивал Саул (Щар. 17:55).
Вот что пишет Елена Вайт о влиянии школ сынов пророческих на всю последующую жизнь Давида: «Эти школы оказались самыми достойными в обретении той праведности, которая "возвышает народ” (Притч. 14:34). Вне всякого сомнения, они явились основой чудесного процветания, которым прославились царствования Давида и Соломона.
Основополагающими в школах пророков были те же принципы, благодаря которым сформировался характер Давида и образ его жизни, в которой Слово Божье было наставником. “Повелениями Твоими я вразумлен... Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих” (Псал.118: 104-112). Именно это расположило Господа сказать о нем: “муж по сердцу Моему” (Деян. 13:22), когда в молодости Он призывал его к царствованию» (Восп., Нагл.прим., Шк. прор., с.41/47-48).
Но вернемся к Саулу. Он прекрасно знает, что Давид является избранником Божьим, что он воссядет на престоле его,- однако не намерен смириться с этим. Дважды Самуил говорил вслух царя о твердом решении Господа Бога отторгнуть от него царство и отдать ближнему его, который лучше его (1 Цар 15:28). И даже, бывало, в силу обстоятельств Саул сам признавал это. Вот его слова: «Благословен ты, сын мой Давид: и дело сделаешь, и превозмочь превозможешь» (Щар.26:25). «Ты правее меня; ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом... И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твердо в руке твоей» (1Цар.24:18.21).
И всё же наивно верить его словам было невозможно. Он следовал велениям своего жестокого сердца и потому строил новые козни, и как только узнавал о местонахождении Давида, тут же собирался в погоню за ним. Но Господь оберегал Своего слугу.
Наибольшим безумием и жестокостью со стороны Саула было то, что он поднял руку свою на священников Господних. Даже слуги не согласились исполнить такое приказание царя. Но он через Дойка избил весь священнический род, пролив кровь невинную,- восемьдесят пять мужей, носивших льняной ефод, пало в один день. О ужас! Чем же он отличается от кровожадного Ирода, погубившего вифлеемских младенцев? И, более того, весь город священнический поразил мечом от старца до младенца рукой негодного человека, этого Идумеянина (Щар.22 гл.).
Конечно, священники, которые могли напоминать ему слова закона и указывать на его неподобающие действия, были неугодны ему. Зато волшебницу в Аэндоре, когда она испугалась, узнавши его, ибо он изгонял их прежде из царства, успокоил, сказав: «не бойся», ничего худого не сделаю тебе(1Цар.28.13).
Вот перед нами некоторые штрихи жизни двух людей - Саула и Давида. Как ясно мы видим эту контрастную разницу! Это здравый взгляд со стороны.
Но, дорогие, со стороны смотреть на исторических героев и оценивать их минусы и плюсы - дело несложное. А как мы выглядим порой, когда нужно беспристрастно оценить свой негативный поступок? Как бурно реагируем на подсказки и обличения? Не становимся ли мы в такие моменты похожими на Саула? Ответ очень прост: если мы не научили себя самоотречению и смирению, то недолго скатиться до подобного состояния, а может, и худшего. А малое безумие влечет за собой большее.
Будем как огня бояться гордыни, самомнения и тщеславия, которые погубили Саула и нас погубят, если не будем вести с ними решительную борьбу.
О Давиде, который не стыдился обличений, но всегда принимал их с благодарностью, мы можем говорить много, однако вспомним лишь краткое свидетельство: «Давид во всех делах своих поступал благоразумно, и Господь был с ним. И Саул видел, что он очень благоразумен, и боялся его. А весь Израиль и Иуда любили Давида; ибо он выходил и входил пред ними» (1Цар.18:14-16).
Какая примерная и достойная характеристика! Несомненно, каждый из нас пожелал бы иметь такую. Но что для этого необходимо? Слово Божье дает нам простой и ясный рецепт. Написано. «Да не отходит сия книга закона от уст

твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис.Н. ] :8).
Дорогие, если мы будем чуткими к голосу Духа Божьего, будем активно и добросовестно изучать пищу вовремя, а также поспешим реализовать свои знания в жизни и служении, Господь не лишит нас мудрости и благоразумия. В противном случае, окажемся безумными, подобно Саулу, как он сам о себе свидетельствовал: «Безумно поступал я и очень много погрешал» (Щар.26:21).
Но Давиду надлежало пройти еще одну школу воспитания - это школа суровых обстоятельств, которая помогла ему закалить и сформировать благородный характер. Дух Пророчества свидетельствует: «...Когда зависть Саула вынудила Давида скрываться в пустыне, он, лишенный малейшей человеческой помощи, полагался только на Бога. Беспокойная жизнь в безлюдных местах, угроза постоянной опасности, необходимость в частой смене мест, сложные судьбы людей, окружающих его,- «все притесненные и все должники и все огорченные душою» (1Цар.22:2),- это была суровая школа воспитания самодисциплины. Такая жизнь учила общению с людьми, развивала сочувствие к притесненным, пробуждала ненависть к несправедливости. Живя на протяжении нескольких лет в тревожном ожидании и постоянно подвергаясь опасности, Давид учился находить утешение, поддержку и надежду только в Боге. Он понял, что только по Божьему провидению он воссядет на царском престоле, что только с Его мудростью он сможет править разумно. И пройдя такую школу трудностей и переживаний, на собственном опыте познав лишения и страдания, он мог написать, что “творил... суд и правду над всем народом сво*им” (2Цар.8:15)» (Восп., Библ.как восп., Из жизни гер.Библ., Страд.умудр., с. 135/152-153).
По избавлении от руки Саула Давид составил 17-й псалом, в котором прославил и воспел достопоклоняемого Господа. Он есть твердыня моя, говорил Давид, прибежище и избавитель мой, скала моя, на Него я уповаю, щит мой, рог спасения моего и убежище мое. А припевом были слова: «С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. Ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь. Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою» (Псал. 17:3-4.26-29).
Скажите, дорогие, кто изобразился в жизни и благоразумных действиях Давида? Все составленные им псалмы подчеркивают большую любовь и преданность Господу. Он взирал на лицо Его, наслаждался образом Его. Немало он произнес пророчеств о страданиях Христа, которые отчасти и сам пережил. «Почтите Сына»,- обращается к нам раб Божий Давид (Псал.2:12).
Пророк Захария, один из последних ветхозаветних пророков, видя развитие света и жизни народа Божьего, пророчествовал, предсказывая наперед. Он говорил: «В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет, как Бог, как Ангел Господень пред ними» (Зах.12:8) Как Бог - какое это сильное свидетельство в пользу Давида! Он в жизни и характере своем всегда старался копировать и проявлять образ и характер Господа Бога. И потому Господь не постыдился открыться в вести того времени с именем Давид.
И нам сегодня надлежит равняться на Давида, быть, как он, такими же мужественными в испытаниях и благоразумными во всех делах своих, любящими и почитающими Господа, ныне Свидетеля Верного и Истинного. «А на дом Давида и на жителей Иерусалима,- продолжает пророк,- изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10).
«Воззрят на Него»,— это взирание на Христа как единственный Образец, взирание с верой и упованием. Это взирание с целью преображения в Его образ. Доколе не изобразится в нас Христос.
Заключение
Дорогие братья и сёстры! Звучит заключительный аккорд нашей молитвенной песни, и мы вплотную подошли к важному для нас рубежу - окончанию судной, Молитвенной недели, а вместе с окончанием Молитвенной недели подошли и к рубежу, к границе уходящего в вечность года и начала нового. Весьма уместные вопросы поставлены перед нами: с чем мы подошли, с какими результатами, плодами? Насколько продуктивно и с пользой провели мы эти отчетно-судные дни в интересах нашего внутреннего человека? Кого мы изображаем и нет ли в этом образе какой-либо фальши?
Те, кто именуют себя христианами, должны отображать образ своего Учителя, чтобы словами, поведением и действиями своими могли свидетельствовать о том, что были с Иисусом. Такие сыновья и дочери Бога будут контрастно отличаться от мира, и каждая искренняя душа их легко узнает и определит, кто они. Были случаи, когда к нашим молодым людям подходил незнакомец и просился на собрание верующих. И страшно подумать, если мы таких людей скоро разочаруем.
Предупреждая нас от подобных последствий, Дух Пророчества пишет: «Сильнейшим оплотом порока в нашем мире является не чудовищная жизнь распутного грешника или опустившегося изгнанника, а жизнь, которая кажется добродетельной, честной и благородной, но в которой таится единственный грех, где потворствуют только одному пороку. Для души, тайно борющейся против огромного искушения, находящейся на самом краю пропасти, такой пример является самым сильным соблазном к греху. Тот, кому известны высокие понятия о жизни, истине и чести и кто, несмотря на это, сознательно нарушает одну из заповедей святого Закона Божьего,- превращает свои благородные дары в соблазн для греха. Гений, талант, симпатии, даже щедрые и добрые дела могут, таким образом, стать приманкой сатаны, соблазняющей души над гибельной пропастью» (Восп., Библ.как восп, Из жизни гер.Библ., К поб.через веру, с. 133-134/150).

Вот и окончился юбилейный год, но не окончился юбилей Иного ангела, целью которого является освободить каждого из нас от рабства греха, возвратить и восстановить в нашем сознании и сердце все некогда утерянные по тем или иным причинам истины, чтобы быть готовыми к заключительной работе Иного ангела и особому излитию Духа Святого в Позднем дожде. Об этой последней работе и нашем участии в ней пророк Исаия пишет следующее: «И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» (Ис.58:12).
Какая желанная и добрая перспектива - среди пустыни вновь образовавшиеся города, к ним вымощены дороги, текут потоки, растут растения. И эти города заселяются, обживаются. А главное, что основание заложено прочное, на краеугольном камне. Там провозглашаются законы Господа Бога, вестевые уставы и постановления. Это настоящий духовный оазис в пустыне мира сего.
Когда-то, предчувствуя огромный объем работы, Елисей просил у Илии силы вдвойне. Насколько же больше мы с вами нуждаемся в умножении сил перед скоро грядущими заключительными событиями! Давайте же будем:
- вдвойне исследовать пророческое Слово Божье;
- вдвойне молиться;
- вдвойне трудиться над собой;
- вдвойне развивать в себе смирение и дух совета,
- вдвойне чувствовать на себе ответственность за полученный свет ВСВИ;
- вдвойне заботиться о распространении этого спасительного света;
- вдвойне помогать служителям Сиона, поддерживая их в нелегком труде;
- вдвойне брать на себя нагрузки в самых разнообразных нуждах заключительного дела Божьего на Земле!
А наш Господь Бог обязательно пошлет нам просимое! (Матф.7:11. Лук.11:13).


Будем, дорогие, держаться верного, пророчеством пред. сказанного курса работы Иного ангела, неуклонно следуя за Свидетелем Верным и Истинным. Будем претворять в жизнь ' задачи, поставленные Пятым съездом Сиона ВВЦ в каждой отрасли деятельности, чтобы наряду с сионско-служебной, образовательной и миссионерской работой не упустить главную цель: высокоморальное лицо Церкви Божьей, а Сиона в особенности (2Тим.2:21).
В прошедшем году мы потеряли надежного и верного работника - бр Павла Кто заменит его? Кто встанет в ряды работников, готовых жертвовать и подвизаться во имя последней вести? Не иначе, как тот, в жизни которого изобразился Христос и кто является Его письмом.
Кто отзовется на призыв Христа трудиться?
Кто сбросит бремя лености, греха?
Кто, с обещанием в работе не лениться,
Станет сподвижником в несении креста?
Кто отвернется от заманчивой маммоны?
Кто плоть свою порочную распнет?
Кто не в Фарсис бежит, как тот Иона,
А в грешный мир спасенье понесет?
Мы верим, есть таких среди вас много,
Кто сораспялся Господу Христу!
Вас ждут пустынные тропинки и дороги,
Чтобы явить всем Божью красоту!
Итак, «поспешим к совершенству», дорогие (2Кор.З:3. Евр.6:1)
«Да благословит тебя Господь (народ Божий ВВЦ ВСАСД РД), и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лицо Свое на тебя и даст тебе мир!» (Числ.6:24-26).


«Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа (да пребудут) со всеми вами. Аминь» (2Кор. 13:13).
- Будем молиться, чтобы нам на поверку оказаться на*стоящими христианами, представителями нашего Господа на земле, Верными и Свободными Адвентистами.
Юрий Фляум


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Молитвенные чтения - 2014"
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 11:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:39
Сообщений: 301
Здесь всё в отдельном файле.


Вложения:
Молитвенные чтения 2014.rar [110.84 Кб]
Скачиваний: 48
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB