ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 20 окт 2018, 22:15

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обоснование 8 тезиса
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
обоснование

8 тезис. ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА И ЛЖЕПРОРОЧЕСТВОВАНИЕ, В ЧАСТНОСТИ, ЛОЖНОЕ ПОНИМАНИЕ РАБОТЫ ИНОГО АНГЕЛА.


В ВВЦ ВСАСД РД есть ложное понимание работы иного Ангела, из которого следуют всякие ложные пророчества, письменные и устные, вплоть до определения числа лет до конца света.

Ниже приводится выдержки из «Основ Истины» ВВЦ ВСАСД РД 1т. о ином Ангеле:

«Иной Ангел, изображенный в Откр. 18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистком движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: «Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)» и реализующее четыре последних вестевых имени Христа-Логоса. Откр. 3:14. 19:11-16.
Новое тело новой церковной организации ВАСД, созидалось сначала из верного остатка церкви АСД, а затем в процессе работы собрания, пересмотра и измерения (Иез. 34 гл. Откр. 11:1) также и из искренних душ, временно поддавшихся 7-й тьме, прививая их к церкви ВАСД, как отломившиеся ветви к природной маслине, а потом и из искренних душ из мира, которые прививаются к церкви ВАСД, как ветви дикой маслины (Римл. 11:17. 23-24).
Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (Четвертого) и его движение начались с 1914 – 22 гг. за границей, с 1924 –28 гг. в нашей стране. Иной ангел выступил по причине исполнения предсказанного идейного и практического отступления в Лаодикии – в церкви АСД во всемирном масштабе (Откр. 3:14-22)...


...Работа вести Иного ангела включает в себя четыре стадии, и в каждой стадии реализуется одно из последних четырех вестевых имен Христа (Откр. 19:11-16).
1-я стадия – работа к отступившим в церкви АСД по действию седьмой и юбилейной тьмы. Эта внутрицерковная реформационная работа совершается в воинствующей вести Христа с Его седьмым новозаветным именем. «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Откр. 3:14-22. 19:11. Зах. 10:1-5.
2-я стадия – работа к миру с неполными истинами в мирной вести, использующей время мечты народов о мире буквальном и духовном и движение, вызванное этой мечтой. Ис. 42:1-4. 2:1-4. Мих. 4:1-8. Зах. 9:9-12.
Эта вестевая работа Христа совершается с Его восьмым вестевым именем, которого никто не знает, кроме Его Самого. Откр.19:12.
3-я стадия – работа к миру с полными истинами с девятым вестевым именем Христа «Слово Божие», что вызовет сопротивление и борьбу, результатом чего будет окончательноепросевание. Откр. 19:13. Зах. 12:1-5. Псал. 82. Ис. 41:5-7.
4-я стадия – работа к миру с полными истинами в воинствующей вести орла летящего в силе небесных чудодейственных даров Святого Духа в Позднем дожде с десятым вестевым именем Христа «Царь царей и Господь господствующих». Откр. 19:14-16. Иоил. 2:28-29. Зах. 9:13-17. 12:6-14. Ис. 42:13-16. 41:1-20. 25.
Это Громкий клич Третьей ангельской вести, возвещаемый Иным ангелом. Откр. 14:9-12. 18:1-4...

...Вестевой характер Христа-Логоса в четырех стадиях работы Иного ангела пророчески изображен в Откр. 4:7 в символе четырех херувимов, описанных в определенной последовательности, соответственно этим четырем стадиям:
1) Лев – воинствование с использованием земных средств (Ос. 5:14).
2) Телец – мирная работа с неполными истинами (сеяние) (Быт. 49:5-6).
3) Человек – работа с полнотой истины (Быт. 9:6 ч. 2. Ис. 43:10. Псал. 8:5-9).
4) Орел летящий – воинствование в полноте света с участием небесных чудодейственных сил (Ис. 46:11. Иов. 39:27-30)...


...Этой последней торжественной всемирной работой Иного ангела закончится дело Божье на земле – дело Великого Плана Спасения. Другого ангела, другой вести, другого какого-либо движения пророческим словом не предсказано, ибо это Последний ангел...
(Основы истины)


Весть иного Ангела ВВЦ ВСАСД РД изменили до неузнаваемости, присвоили её исключительно себе и объявили себя единственным носителем и орудием этой вести. На вопрос, как они так могут толковать эту весть, когда Е.Г.Вайт совсем иначе говорила об ином Ангеле, они отвечают, что отступление в Лаодикии нарушило ход событий, предсказанных Е.Г.Вайт, и Бог, мол, поправил Свои пророчечтва и передал их уже через руководителей ВВЦ ВСАСД РД. Но полная несостоятельность такого утвержения открывается в свете этих слов Духа Пророчества:


«Бог ни разу не допустил, чтобы ни одна туча не омрачила Церковь без Его ведома; ни одна сила, которую бы Бог не предвидел заранее, не начинала противодействовать делу Божьему. Все происходило так, как Он предсказал через Своих пророков. Он не оставил Свою Церковь брошенной во тьме, но в пророческих вестях раскрывал то, что должно произойти, и посредством Своего Божественного провидения, действующего в назначенное во всемирной истории время, Он приводил в исполнение то, что предсказывали пророки по вдохновению от Святого Духа. Все Его намерения осуществлялись.» (И.В., 2т., 108с.)


Весть иного Ангела, по словам пророка Е.Г.Уайт это:

- усиленая весть трехангельской вести;
- весть иного Ангела не несёт какого-то нового света, а лишь повторяет и усиливает раньше данные Богом вести;
- повторение вести второго ангела, призывающего выйти народ Божий из Вавилона (А Вавилон – это те, которые учат о ложной субботе и состоянии мертвых, в частности католики, првославные и дочерные протестанские церкви);
- это весть не тайная или касающаяся какого-то отдельного общества, а явная, освещающая всю землю, распространяющаяся на все церкви мира;
- она будет возвещаться в конце Лаодикии и начнётся с излитием Позднего дождя Святого Духа;
- иной Ангел выступит после выхода воскресного закона, когда начнётся просевание в церкви АСД (именно воскресный закон а не войны и отношение к этим войнам вызовет всеобщее просевание в церкви АСД, и этого окончательного, разделяющего плевелы и пщеницу просевания не надо путать с постоянными просеваниями, которых за период происходит несколько);
- не весть иного Ангела вызовет просевание в АСД, ибо это внешняя весть к миру. Просевание вызывает внутренняя весть к Лаодикии – весть которая предназначена самой церкви, а внешнемировое событие, которое потрясёт всю церковь – воскресный закон;
- весть «праведность по вере», посланная в церковь АСД в 1888 году составит основу всех трех вестей и основу иного Ангела;
- сущность и сила для вести иного Ангела уже доступны народу Божьему с 1888 года, Бог давно дал «зелёный свет», но эта весть пока задерживается по вине самих людей;
- весть иного Ангела будет провозглашать не какая-нибудь церковь, а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог.


Ниже приведены тексты, из которых составленны выше изложенные выводы:

- весть иного Ангела это не новая весть, ибо его голос сливается в вестью третьего ангела и лишь придаёт больше силы:

«Потом видела я другого сильного ангела, которому было поручено спуститься на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы. (В.б., Посл. предостер.).


- весть иного Ангела это не новая весть, ибо это та же самая весть второго ангела:

«Пророк говорит: "Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:1, 2). Это та же весть, которую возвестил второй ангел. Вавилон пал, "потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14:8)... (И.В., 2т., 118с.)

«Сущность вести второго ангела еще раз возвещается миру этим "иным Ангелом", который освещает землю своей славой.» (И.В., 2т., 116с.)

«Весть о падении Вавилона, как возвещал ее второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1841 года вкралась в христианство. Дело этого ангела совершается как раз в то время, чтобы примкнуть к делу третьей ангельской вести, которая возросла таким образом в Громкий клич. Это дает народу Божьему возможность приготовится, чтобы устоять в час искушения, который вскоре должен его постигнуть. Я видела великий свет, который их озарял, и они соединились, чтобы безбоязненно возвещать третью ангельскую весть» (Оп., Громкий клич).


- весть Иного ангела не предназначена обявить церковь АСД Вавилоном, как учат ВВЦ ВСАСД РД, ибо Вавилон – это те, котрые соблюдают воскресение и учат о бессмертии души. Весть иного ангела обращена к падшим протестанским церквам:

«После сего я увидел... " (Откр. 18:1—8).
Вся глава свидетельствует о том, что падший Вавилон — это церкви, которые не примут весть предостережения, возвещаемую первым, вторым и третьим ангелами, о которых говорится в 14-й главе. Они отказались от истины и приняли ложь. Они отказались от истинной вести (см. 2 Фес. 2:1—12)...
Как же ликует сатана, когда повсюду распространяется мнение, что единственный народ, которого Бог сделал хранителем Своего Закона, якобы и есть народ, к которому относится эта весть. Вино Вавилона — это превозношение ложной субботы в противовес истинной субботе, которую Сам Господь Иегова благословил и освятил на благо человека. Вино блуда — это и учение о бессмертии души. Эти и подобные им ереси, а также отвержение истины, превращают Церковь в Вавилон. Цари, купцы, правители и духовные вожди объединяются в нечестивый союз.).»
(И.В., 2т., 67-68с.)

«...Что обозначает вино? Лжеучения Вавилона. Эта блудница дала миру ложную субботу вместо субботы по четвертой заповеди и повторяла ложь, которую сатана впервые сказал Еве в Едеме, о естественном бессмертии души. Многие подобные этим заблуждения вавилонская блудница распространила повсюду, "уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9).
В начале Своего общественного служения Иисус очистил храм от осквернения. Среди последних Его деяний было повторное очищение храма. Так и в окончательном возвещении предостережения миру два призыва будут обращены к церквам. Весть второго ангела гласит: "Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр, 14:8). И в громком кличе третьего ангела слышен голос с небес, говорящий: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее" (Откр. 18:4, 5; Ревью энд Геральд, 6 декабря 1892 г.).»
(И.В., 2т., 118с.)

«Грядет бедственное время для народа Божьего, но не следует постоянно говорить об этом людям, заставляя их переживать эти времена заранее. Народу Божьему предстоит просеивание, однако не в этом истина для настоящего времени, которую нужно нести церквам...» (И.В., 1т., 180с.)


- весть иного Ангела ни в начале, ни в конце не имеет скрытого, тайного, внутреннего характера, который в начальных двух «стадиях» этой вести придаёт учители ВВЦ ВСАСД РД. Нигде – ни в Библии, ни в Духе Пророчества нет никаких ясных поводов утверждать то, что эта весть имеет в начале внутрицерковный характер:

«Свет, который освещал ожидавших, проникал повсюду и те члены церквей, которые не слышали о Трехангельской вести, повиновались призыву ангела и вышли из павших церквей...

...Последний призыв достиг даже до бедных рабов и наиболее благочестивые их них прославляли Бога радостным песнопением в виду своего скорого освобождения. Их господа не могли удержать их, страх и изумление заставили их замолчать. Совершались великие чудеса, больные исцелялись, знамениями чудеса сопровождали верующих. Сам Бог участвовал в этом деле и святые, невзирая на последствия, следовали голосу своей совести. Они присоединились к тем, кто соблюдал все заповеди Божьи и вместе с ними ревностно возвещали повсюду трехангельскую весть. Я видела, что эта весть окончится с могуществом и силой, которые намного превзойдут Полночный крик.»
(Ранние произв. «громкмй клич», 278с.).

«...Этому ангелу была дана великая сила и слава, и когда он сошел на землю, то вся земля осветилась от славы его. Свет, который окружал этого ангела, проникал повсюду, и сам он восклицал громким голосом: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». (Оп., Громкий клич).

«Все эти вести сливаются воедино, чтобы каждый человек в конце истории нашей земли услышал их. Весь мир будет испытан, и все, находившиеся во тьме заблуждения по поводу четвертой заповеди (субботы), поймут последнюю весть милости, которая должна быть донесена до людей.» (И.В., 2т., 116с.)

«Поэтому должно возникнуть движение, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздается призыв: "Выйди от нее, народ Мой". Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение, обращенное к жителям земли.» (В.Б.,Посл.пред., 604с.).

- весть иного Ангела это не новая весть, ибо в основе этой вести лежит древняя истина о праведности по вере:

«Близится время испытаний, ибо раздается уже громкий клич третьего ангела в откровении о праведности Христа-Искупителя, прощающего грех. Так начинает изливаться свет ангела, чья слава наполнит всю землю. Ибо такова работа каждого верующего, к кому обращена весть предостережения, — возвысить Иисуса, представить Его миру как явленного в образах и символах, в откровениях пророков, в уроках, данных Его ученикам, и в удивительных чудесах, совершенных ради сынов человеческих. Исследуйте Писания, ибо они свидетельствуют о Нем.
Если вы хотите устоять в бедственное время, вы должны познать Христа и принять дар Его праведности, которой Он наделяет кающегося грешника (Ревью энд Геральд, 22 ноября 1892 г.).»
(И.В., 1т., 363с.)

«Труженикам на ниве истины следует проповедовать людям праведность Христа не как новый свет, но как драгоценный свет, на какое-то время упущенный людьми из виду.» (И.В., 1т., 384с.)

- Весть иного Ангела будет возвещать не какая-либо организация, особенно та, которая любит себя называть «всемирной», «вселенской», «всесоюзной», а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог:

«Бог призовет группу людей, чтобы подать громкий клич трехангельской вести...» (И.В., 3т., 410с.)

- Возвещать поддельный громкий клич (весть иного Ангела) – это работа сатаны. ВВЦ как раз и попадает в эту категорию, возвещающих поддельный громкий клич с 1914 года, который у них в течении уже 97 лет никак не может осветить всё землю:

«...Однако сатана сейчас пытается выдвинуть новые идеи и теории и отвратить умы от истинной работы и подлинной вести для этого времени. Он побуждает людей ложно истолковывать Писание, возвещать поддельный громкий клич, чтобы в будущем свести на нет влияние подлинной вести. Такое изощренное противодействие врага является одним из величайших доказательств того, что громкий клич скоро будет услышан и землю осветит слава Божья (Письмо 20, 1884 г.).» (И.В., 3т., 410с.)


-ВВЦ ВСАСД РД утверждают, что не весть 3-его ангела, а новая весть 4-ого ангела является последней, новейшей, но Бог не так говорил через Е.Г.Вайт:

«Третий ангел из книги Откровения 14-й главы представлен летящим по средине неба и говорящим громким голосом...
... Это последняя весть. После нее не будет более вести, не будет приглашений божественной милости. Какое огромное доверие! Какая огромная ответственность ложится на всех нас - передавать слова милостивого приглашения: "И Дух, и невеста говорят: прийди! И слышавший да скажет: прийди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откр. 22:17).»
(С.Ц. 5т., 206-207с.)

Также ВВЦ ВСАСД РД утверждают, что трёхангельская весть утратила свою силу, когда АСД отступили в 1914-1928г., поэтому выступил Иной ангел, который восстановил потерявшую силу трёхангельскую весть. Но этого не произошло на самом деле, ибо хотя церковь и допустила неправду, само провозглашение трёхангельской вести тогда не остановилось, да и не могло, ибо будущее этой вести как неослабевающей, а всё усиливающейся предсказано в Библии и Духом Пророчества:

«Третий ангел, летящий посреди неба и возвещающий о заповедях Божьих и Свидетельстве Иисуса, представляет характер нашей работы. Эта весть ничего не утратит в своих масштабах, потому что Иоанн видел ее возрастание в силе, пока ее славой не осветилась вся земля. Народ, соблюдающий заповеди Божьи, должен идти всегда вперед и только вперед. Эта истина должна стать достоянием каждого народа, колена и языка. Вскоре она будет проповедоваться громким голосом, и вся земля будет освещена ее славой. Готовы ли мы для этого великого излития Духа Божьего?» (С.Ц. 5т., 383с.)

Поэтому, кому кажется, что трёхангельская весть (смотря, конечно, мировым масштабом) утратила свою силу, тот должен стараться не Духа Пророчества подогнать под своё мнение, а проследить себя, с которого момента он уклонился, что не попадает с предсказаниями от Бога.


А здесь ясно сказано, что великое испытание начнётся не с какой-либо мировой войны, а с воскресного закона:

«Недалек тот час, когда испытание коснется каждой души. Начертание зверя будет силой навязываться нам. Все, которые шаг за шагом привыкли уступать требованиям мира и сообразовались с мирскими обычаями, не затруднятся сделать уступку темной силе, скорее чем навлечь на себя насмешки, угрозу тюремного заключения и смерть. Борьба идет между заповедями Божьими и заповедями человеческими. В то время в церкви золото будет отделено от шлака. Истинное благочестие будет явно отличаться от показного блеска подделки. Многие звезды, блеском которых мы восхищались, исчезнут во мраке. Облака мякины, уносимые ветром, проявятся в тех местах, где мы видели гумно с богатой пшеницей. Все, которые присвоили себе украшения святилища, но не облеклись в праведность Христа, предстанут в позоре собственной наготы.
Когда деревья без плода рухнут на землю, когда большое число лжебратьев отделится от настоящих, тогда незаметные прежде искренние дети Божьи обнаружатся и с ликующими возгласами "Осанна!" встанут под знамя Христа. Те, кто были робкими и неуверенными, открыто встанут за Христа и Его истину. Самые слабые и колеблющиеся в церкви будут подобны Давиду, возгоря желанием работать и дерзать. Чем более темная ночь окружит народ Божий, тем ярче воссияют звезды. Сатана с яростью будет нападать на верных, [82] но с именем Иисуса они выйдут из битвы больше, чем победителями. Тогда церковь Христа явится, "прекрасная, как луна, ясная, как солнце, и грозная, как полки со знаменами".»
(С.Ц. 5т., 81-82с.).

«Так как защитники истины откажутся почитать воскресный день вместо субботы, некоторые из них будут брошены в темницы, другие - осуждены на изгнание; с третьими будут обращаться, как с рабами. В настоящее время это кажется невозможным, но, когда сдерживающая сила Духа Божьего оставит людей, и они попадут во власть сатаны, ненавидящего Божественные предписания, многое изменится. Когда в сердце человека нет места страху Божьему и любви к Господу, оно может очень ожесточиться. Как только приблизится буря, многие, уверовавшие в трехангельскую весть, но не освятившиеся через послушание истине, откажутся от своих взглядов и пополнят ряды ее врагов. Соединившись с миром и исполнившись его духом, они смотрят на вещи почти так же, как мир, и, когда наступят испытания, они будут готовы избрать легкий путь. Одаренные обаятельные люди, которые когда-то тоже радовались истине, всеми силами будут стараться прельстить других и ввести их в заблуждение. Такие люди станут злейшими врагами своих прежних братьев. Когда соблюдающие субботу будут преданы суду за свою веру, эти отступники сделаются самыми действенными орудиями сатаны, клевещущими на них и обвиняющими их. Своими ложными доносами и домыслами они восстановят правителей против своих прежних братьев. (В.Б., Посл.пред.,608с.).

К этому выше изложеному тексту Е.Г.Вайт надо сказать, что ВВЦ ВСАСД РД нагло им манипулирует, вырывая из контекста и цитируя только с места «Как только приблизится буря...» и относит его к событиям 1-ой мировой войны 1914-1928г., что это, мол, Е.Г.Вайт здесь пишет о просевании, вызванном военными событиями, когда часть адвентистов пошли воевать. Но если посмотреть в контексте – сразу становится ясно, о каком времени здесь идёт речь – о времени после выхода воскресного закона, ибо написано: «Так как защитники истины откажутся почитать воскресный день вместо субботы...»

А эта выдержка показывает, что Громкий клич будет одновременно сопровождаться и Поздним дождём, ибо эти события здесь названы как синонимы:

«Я слышала, как облеченные во всеоружие проповедовали истину с великой силой, и это возымело действие. Я видела порабощенных людей: жен, зависевших от своих мужей; детей, находившихся в духовном подчинении у родителей. Честные люди, которым раньше не позволяли слушать истину, теперь охотно принимали ее. Они освободились от всякого страха перед родственниками, ибо отныне истина была для них превыше всего; она стала дороже самой жизни. Они алкали и жаждали истины. Я спросила, что произвело в них эту великую перемену. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела".» (С.Ц. 1т., 183с.).

А ВВЦ учат, что поздний дождь будет только в самом конце работы Иного ангела, но это нелогично глядя на вышеприведённые цитаты.


Что бы оправдать своё несоответствие мировой миссии иного Ангела (ведь они находятся в подполье более 80 лет) ВВЦВСАСДРД находит следующее объяснение. Так Шёлков В.А. и его последователи связывают несвязываемое. Работу иного Ангела они разделяют на четыре стадии. Объясняют такое разделение следующими текстами:
- четырьмя головами херувима из Откр.4:7
- словами Песни Песней 6:10
- именами Христа из Откр. 19:11-16

Все эти объяснения очень натянуты. Похоже , что идеологи ВВЦ просто взяли те тексты, где имеется число четыре.
Но нет никакого основания подразумевать, что херувимы из 4 гл. Откровения являются иным Ангелом из 18 гл ?
Или какое отношение имеют имена Христа из 19 гл. к иному Ангелу ?
Песнь песней 6:9 говорит: «Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?». Здесь не говорится о стадиях развития уже по той причине, что в первой стадии ( если допустить версю ВВЦ о 4 стадиях) должна быть именно луна, ведь это она светит всю ночь, и только за ней идёт заря, рассвет, а в Песни Песней наоборот. Полки со знамёнами – это вообще не природное явление. В этом тексте говорится о красоте и качестве характера возлюбленной Христа (церкви) но не о каких то стадиях.


И пожалуй главный вопрос: Разве в вести Откр 18: 1-4 есть хоть намёк на то, что Инной Ангел должен делится на четыре части ? Этого нет. Библия пишет однозначно: «я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его».
(Откр.18:1) Земля осветилась без всяких стадий, тем более 80 летним периодом (по версии ввцвсасдрд) только для первой стадии…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Обоснование тезиса
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
обоснование

9 тезис. АЛОГИЗМ ТРАКТОВКИ: ОТСТУПЛЕНИЕ В 1914-1922 г. «ЗА РЕКОЙ» И В 1924-1928 г. В РОССИИ.

ВВЦ ВСАСД РД утверждают, что в 1914-1922 г.г. был период отступления АСД за границей, а в 1924-1928 г.г. в Росии. На вопрос, почему названны две разные даты и два разных региона, ведь АСД – едино тело Церкви Христа, учители ВВЦ отвечают, что были закрыты границы Советского Союза, и церковь АСД потеряла связи с заграничными братьями, поэтому отступления произошли отдельно.
После такого утверждения сразу возникают несколько умесных вопросов:

1. Могло ли единое тело церкви быть так разделено внешними событиями, чтобы не действовал принцип общей ответственности, т.е. церковь АСД в Советском Союзе должна была абсолютно ничего не знать о том, что происходило за рубежом?

2. Когда же произошло закрытие границ?

3. Если весь мировой адвенизм, который не участвовал в первой мировой войне вместе с ГК в Америке пали только потому, что не воспротивились участию адвентистов в войне в Европе, по принципу общей ответственности, то почему в Росcии отступление началось не 1914 г., когда ещё небыло Советского Союза и границы не были наглухо закрыты?

Во-первых выясним с закрытием границ. В интернете быстро можно найти, что границы СССР были закрыты в 1920 году. (http://norse.ru/pub/70.html). А первая мировая война началась в 1914 году. Вот здесь и выявляется алогизм в этом учении ВВЦ. Раз они утверждают, что по принципу общей ответственности отступлению был повержен весь мировой адвентизм, то почему это не коснулось России? Теория о закрытии границ рухнула, ибо они были закрыты лишь в 1920 году. Так, что начало отступления никак нельзя разделить.

Другой момент, скорее всего, что границы не могли быть так закрыты, что не могли ходить письма или проходить информация каким-то другим путём, чтобы братья в России не знали событией за границей и не смогли высказать своё мнение. Притом и Советский Союз не сразу в 1917 году образовался, но возрастал постепенно, присоединяя всё больше государств, и границы менялись ещё долго – до окончания второй мировой войны, что мешало полностью перекрывать потоки информации.


А вот исторические факты, что в России уже в 1914 году было точно такое же отступление как и в Германии, вот факты:

В статье «Киевские адвентисты и война», опубликованной в 1914 году в газете «Утренняя звезда», № 45, Г. И. Лебсак, наставник Киевской общины писал:

«Сейчас же, после объявления войны Германией и Австрией, киевские адвентисты седьмого дня повергли через губернатора к стопам его императорского величества свои верноподданнические чувства и были удостоены получить через господина полицмейстера следующее объявление: Министр внутренних дел уведомил начальника края, что государь-император соизволил сердечно благодарить киевских адвентистов 7-го дня за верноподданнические чувства, выраженные по поводу открытия военных действий.
Из города Киева и губернии находятся на поле военных действий около 25-30 братьев. Некоторые из них причислены к санитарным отрядам, некоторые - к телеграфным частям, а остальные - в строй, где участвовали и участвуют в сражениях. Насколько нам известно, все они еще живы. Несколько же ранены и причислены к слабосильной команде. Таким образом, киевские адвентисты всей своей силой присоединяются с другими верными сынами дорогой нашей родины на помощь ближним своим в настоящее трудное время и для славы Всевышнего Бога. Да поможет нам Господь в том и в будущее время».

И уже в 1914 году в России были верные адвентисты, которые не пошли в войска, но предпочли идти в тюрьму : Историк Клибанов так писал:

«И как результат этого отступления с начала войны по сентябрь 1916 года (т.е. за два года войны) из всей массы адвентистов в России, численность которых составляла к этому времени не менее 6000 человек, к судебной ответственности за отказ от несения военной службы было привлечено лишь 50 человек. Остальные призывники, как видно, пошли воевать». – ( Клибанов. История религиозного сектантства в России. - С.317, 318.)

Кстати этот остаток (50 человек) не организовывал новую организацию и не провозглашал себя «остатком».

Алогизм трактовки Шёлкова «Отступление в 1914-1922 году в Германии и в 1924-1928 году в России» заключается ещё и в том, что такого не может быть природно. Это всё равно как утверждать, что «Титаник» затонул дважды… как может быть отступление там где оно уже произошло во всемирном масштабе? Ведь АСД России с 1914 до 1920 года никак небыли отделены от тела мировой церкви АСД, следовательно, начало отступления никак не могло начаться в разные даты - 1914 и 1924 годах. Да и разность конечных дат периодов отступления - 1922 и 1928 под большим сомнением, ибо, хотя здесь границы как и были уже закрыты, но очень сомнительно, что это событие так могло нарушить принцип общей ответственности, ибо информация всегда просачивалось и через самые "герметичные" границы, тем более получение фактов и с опозданием ничего особенно не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Обоснование 8 тезиса
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
обоснование

8 тезис. Лжепророчества и лжепророчествование, в частности, ложное понимание работы иного ангела.

В ВВЦ ВСАСД РД есть ложное понимание работы иного Ангела, из которого следуют всякие ложные пророчества, письменные и устные, вплоть до определения числа лет до конца света.

Ниже приводится выдержки из «Основ Истины» ВВЦ ВСАСД РД 1т. о ином Ангеле:


«Иной Ангел, изображенный в Откр. 18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистком движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: «Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)» и реализующее четыре последних вестевых имени Христа-Логоса. Откр. 3:14. 19:11-16.
Новое тело новой церковной организации ВАСД, созидалось сначала из верного остатка церкви АСД, а затем в процессе работы собрания, пересмотра и измерения (Иез. 34 гл. Откр. 11:1) также и из искренних душ, временно поддавшихся 7-й тьме, прививая их к церкви ВАСД, как отломившиеся ветви к природной маслине, а потом и из искренних душ из мира, которые прививаются к церкви ВАСД, как ветви дикой маслины (Римл. 11:17. 23-24).
Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (Четвертого) и его движение начались с 1914 – 22 гг. за границей, с 1924 –28 гг. в нашей стране. Иной ангел выступил по причине исполнения предсказанного идейного и практического отступления в Лаодикии – в церкви АСД во всемирном масштабе
[color=#804000]"[/color](Откр. 3:14-22)...


"...Работа вести Иного ангела включает в себя четыре стадии, и в каждой стадии реализуется одно из последних четырех вестевых имен Христа (Откр. 19:11-16).
1-я стадия – работа к отступившим в церкви АСД по действию седьмой и юбилейной тьмы. Эта внутрицерковная реформационная работа совершается в воинствующей вести Христа с Его седьмым новозаветным именем. «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Откр. 3:14-22. 19:11. Зах. 10:1-5.
2-я стадия – работа к миру с неполными истинами в мирной вести, использующей время мечты народов о мире буквальном и духовном и движение, вызванное этой мечтой. Ис. 42:1-4. 2:1-4. Мих. 4:1-8. Зах. 9:9-12.
Эта вестевая работа Христа совершается с Его восьмым вестевым именем, которого никто не знает, кроме Его Самого. Откр.19:12.
3-я стадия – работа к миру с полными истинами с девятым вестевым именем Христа «Слово Божие», что вызовет сопротивление и борьбу, результатом чего будет окончательноепросевание. Откр. 19:13. Зах. 12:1-5. Псал. 82. Ис. 41:5-7.
4-я стадия – работа к миру с полными истинами в воинствующей вести орла летящего в силе небесных чудодейственных даров Святого Духа в Позднем дожде с десятым вестевым именем Христа «Царь царей и Господь господствующих». Откр. 19:14-16. Иоил. 2:28-29. Зах. 9:13-17. 12:6-14. Ис. 42:13-16. 41:1-20. 25.
Это Громкий клич Третьей ангельской вести, возвещаемый Иным ангелом. Откр. 14:9-12. 18:1-4...

...Вестевой характер Христа-Логоса в четырех стадиях работы Иного ангела пророчески изображен в Откр. 4:7 в символе четырех херувимов, описанных в определенной последовательности, соответственно этим четырем стадиям:
1) Лев – воинствование с использованием земных средств (Ос. 5:14).
2) Телец – мирная работа с неполными истинами (сеяние) (Быт. 49:5-6).
3) Человек – работа с полнотой истины (Быт. 9:6 ч. 2. Ис. 43:10. Псал. 8:5-9).
4) Орел летящий – воинствование в полноте света с участием небесных чудодейственных сил (Ис. 46:11. Иов. 39:27-30)...


...Этой последней торжественной всемирной работой Иного ангела закончится дело Божье на земле – дело Великого Плана Спасения. Другого ангела, другой вести, другого какого-либо движения пророческим словом не предсказано, ибо это Последний ангел... "
(Основы истины)


Весть иного Ангела ВВЦ ВСАСД РД изменили до неузнаваемости, присвоили её исключительно себе и объявили себя единственным носителем и орудием этой вести. На вопрос, как они так могут толковать эту весть, когда Е.Г.Вайт совсем иначе говорила об ином Ангеле, они отвечают, что отступление в Лаодикии нарушило ход событий, предсказанных Е.Г.Вайт, и Бог, мол, поправил Свои пророчечтва и передал их уже через руководителей ВВЦ ВСАСД РД. Но полная несостоятельность такого утвержения открывается в свете этих слов Духа Пророчества:


«Бог ни разу не допустил, чтобы ни одна туча не омрачила Церковь без Его ведома; ни одна сила, которую бы Бог не предвидел заранее, не начинала противодействовать делу Божьему. Все происходило так, как Он предсказал через Своих пророков. Он не оставил Свою Церковь брошенной во тьме, но в пророческих вестях раскрывал то, что должно произойти, и посредством Своего Божественного провидения, действующего в назначенное во всемирной истории время, Он приводил в исполнение то, что предсказывали пророки по вдохновению от Святого Духа. Все Его намерения осуществлялись.» (И.В., 2т., 108с.)


Весть иного Ангела, по словам пророка Е.Г.Уайт это:

- усиленая весть трехангельской вести;
- весть иного Ангела не несёт какого-то нового света, а лишь повторяет и усиливает раньше данные Богом вести;
- повторение вести второго ангела, призывающего выйти народ Божий из Вавилона (А Вавилон – это те, которые учат о ложной субботе и состоянии мертвых, в частности католики, првославные и дочерные протестанские церкви);
- это весть не тайная или касающаяся какого-то отдельного общества, а явная, освещающая всю землю, распространяющаяся на все церкви мира;
- она будет возвещаться в конце Лаодикии и начнётся с излитием Позднего дождя Святого Духа;
- иной Ангел выступит после выхода воскресного закона, когда начнётся просевание в церкви АСД (именно воскресный закон а не войны и отношение к этим войнам вызовет всеобщее просевание в церкви АСД, и этого окончательного, разделяющего плевелы и пщеницу просевания не надо путать с постоянными просеваниями, которых за период происходит несколько);
- не весть иного Ангела вызовет просевание в АСД, ибо это внешняя весть к миру. Просевание вызывает внутренняя весть к Лаодикии – весть которая предназначена самой церкви, а внешнемировое событие, которое потрясёт всю церковь – воскресный закон;
- весть «праведность по вере», посланная в церковь АСД в 1888 году составит основу всех трех вестей и основу иного Ангела;
- сущность и сила для вести иного Ангела уже доступны народу Божьему с 1888 года, Бог давно дал «зелёный свет», но эта весть пока задерживается по вине самих людей;
- весть иного Ангела будет провозглашать не какая-нибудь церковь, а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог.


Ниже приведены тексты, из которых составленны выше изложенные выводы:

- весть иного Ангела это не новая весть, ибо его голос сливается в вестью третьего ангела и лишь придаёт больше силы:

«Потом видела я другого сильного ангела, которому было поручено спуститься на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы." (В.б., Посл. предостер.).


- весть иного Ангела это не новая весть, ибо это та же самая весть второго ангела:

«Пророк говорит: "Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:1, 2). Это та же весть, которую возвестил второй ангел. Вавилон пал, "потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14:8)... (И.В., 2т., 118с.)

«Сущность вести второго ангела еще раз возвещается миру этим "иным Ангелом", который освещает землю своей славой.»
(И.В., 2т., 116с.)

«Весть о падении Вавилона, как возвещал ее второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1841 года вкралась в христианство. Дело этого ангела совершается как раз в то время, чтобы примкнуть к делу третьей ангельской вести, которая возросла таким образом в Громкий клич. Это дает народу Божьему возможность приготовится, чтобы устоять в час искушения, который вскоре должен его постигнуть. Я видела великий свет, который их озарял, и они соединились, чтобы безбоязненно возвещать третью ангельскую весть» (Оп., Громкий клич).


- весть Иного ангела не предназначена обявить церковь АСД Вавилоном, как учат ВВЦ ВСАСД РД, ибо Вавилон – это те, котрые соблюдают воскресение и учат о бессмертии души. Весть иного ангела обращена к падшим протестанским церквам:

«После сего я увидел... " (Откр. 18:1—8).
Вся глава свидетельствует о том, что падший Вавилон — это церкви, которые не примут весть предостережения, возвещаемую первым, вторым и третьим ангелами, о которых говорится в 14-й главе. Они отказались от истины и приняли ложь. Они отказались от истинной вести (см. 2 Фес. 2:1—12)...
Как же ликует сатана, когда повсюду распространяется мнение, что единственный народ, которого Бог сделал хранителем Своего Закона, якобы и есть народ, к которому относится эта весть. Вино Вавилона — это превозношение ложной субботы в противовес истинной субботе, которую Сам Господь Иегова благословил и освятил на благо человека. Вино блуда — это и учение о бессмертии души. Эти и подобные им ереси, а также отвержение истины, превращают Церковь в Вавилон. Цари, купцы, правители и духовные вожди объединяются в нечестивый союз.).»
(И.В., 2т., 67-68с.)

«...Что обозначает вино? Лжеучения Вавилона. Эта блудница дала миру ложную субботу вместо субботы по четвертой заповеди и повторяла ложь, которую сатана впервые сказал Еве в Едеме, о естественном бессмертии души. Многие подобные этим заблуждения вавилонская блудница распространила повсюду, "уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9).
В начале Своего общественного служения Иисус очистил храм от осквернения. Среди последних Его деяний было повторное очищение храма.Так и в окончательном возвещении предостережения миру два призыва будут обращены к церквам. Весть второго ангела гласит: "Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр, 14:8). И в громком кличе третьего ангела слышен голос с небес, говорящий: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее"
(Откр. 18:4, 5; Ревью энд Геральд, 6 декабря 1892 г.).» (И.В., 2т., 118с.)

«Грядет бедственное время для народа Божьего, но не следует постоянно говорить об этом людям, заставляя их переживать эти времена заранее. Народу Божьему предстоит просеивание, однако не в этом истина для настоящего времени, которую нужно нести церквам...» (И.В., 1т., 180с.)
Обоснование 8-ого тезиса. Конец
- весть иного Ангела ни в начале, ни в конце не имеет скрытого, тайного, внутреннего характера, который в начальных двух «стадиях» этой вести придаёт учители ВВЦ ВСАСД РД. Нигде – ни в Библии, ни в Духе Пророчества нет никаких ясных поводов утверждать то, что эта весть имеет в начале внутрицерковный характер:

«Свет, который освещал ожидавших, проникал повсюду и те члены церквей, которые не слышали о Трехангельской вести, повиновались призыву ангела и вышли из павших церквей...

...Последний призыв достиг даже до бедных рабов и наиболее благочестивые их них прославляли Бога радостным песнопением в виду своего скорого освобождения. Их господа не могли удержать их, страх и изумление заставили их замолчать. Совершались великие чудеса, больные исцелялись, знамениями чудеса сопровождали верующих. Сам Бог участвовал в этом деле и святые, невзирая на последствия, следовали голосу своей совести. Они присоединились к тем, кто соблюдал все заповеди Божьи и вместе с ними ревностно возвещали повсюду трехангельскую весть. Я видела, что эта весть окончится с могуществом и силой, которые намного превзойдут Полночный крик.»
(Ранние произв. «громкмй клич», 278с.).

...Этому ангелу была дана великая сила и слава, и когда он сошел на землю, то вся земля осветилась от славы его. Свет, который окружал этого ангела, проникал повсюду, и сам он восклицал громким голосом: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». (Оп., Громкий клич).

«Все эти вести сливаются воедино, чтобы каждый человек в конце истории нашей земли услышал их. Весь мир будет испытан, и все, находившиеся во тьме заблуждения по поводу четвертой заповеди (субботы), поймут последнюю весть милости, которая должна быть донесена до людей.» (И.В., 2т., 116с.)

«Поэтому должно возникнуть движение, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздается призыв: "Выйди от нее, народ Мой". Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение, обращенное к жителям земли.» (В.Б.,Посл.пред., 604с.).

- весть иного Ангела это не новая весть, ибо в основе этой вести лежит древняя истина о праведности по вере:

«Близится время испытаний, ибо раздается уже громкий клич третьего ангела в откровении о праведности Христа-Искупителя, прощающего грех. Так начинает изливаться свет ангела, чья слава наполнит всю землю. Ибо такова работа каждого верующего, к кому обращена весть предостережения, — возвысить Иисуса, представить Его миру как явленного в образах и символах, в откровениях пророков, в уроках, данных Его ученикам, и в удивительных чудесах, совершенных ради сынов человеческих. Исследуйте Писания, ибо они свидетельствуют о Нем.
Если вы хотите устоять в бедственное время, вы должны познать Христа и принять дар Его праведности, которой Он наделяет кающегося грешника"
(Ревью энд Геральд, 22 ноября 1892 г.).» (И.В., 1т., 363с.)

«Труженикам на ниве истины следует проповедовать людям праведность Христа не как новый свет, но как драгоценный свет, на какое-то время упущенный людьми из виду.» (И.В., 1т., 384с.)

- Весть иного Ангела будет возвещать не какая-либо организация, особенно та, которая любит себя называть «всемирной», «вселенской», «всесоюзной», а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог:

«Бог призовет группу людей, чтобы подать громкий клич трехангельской вести...» (И.В., 3т., 410с.)

- Возвещать поддельный громкий клич (весть иного Ангела) – это работа сатаны. ВВЦ как раз и попадает в эту категорию, возвещающих поддельный громкий клич с 1914 года, который у них в течении уже 97 лет никак не может осветить всё землю:

«...Однако сатана сейчас пытается выдвинуть новые идеи и теории и отвратить умы от истинной работы и подлинной вести для этого времени. Он побуждает людей ложно истолковывать Писание, возвещать поддельный громкий клич, чтобы в будущем свести на нет влияние подлинной вести. Такое изощренное противодействие врага является одним из величайших доказательств того, что громкий клич скоро будет услышан и землю осветит слава Божья» (Письмо 20, 1884 г.). (И.В., 3т., 410с.)


-ВВЦ ВСАСД РД утверждают, что не весть 3-его ангела, а новая весть 4-ого ангела является последней, новейшей, но Бог не так говорил через Е.Г.Вайт:

«Третий ангел из книги Откровения 14-й главы представлен летящим по средине неба и говорящим громким голосом...
... Это последняя весть. После нее не будет более вести, не будет приглашений божественной милости. Какое огромное доверие! Какая огромная ответственность ложится на всех нас - передавать слова милостивого приглашения: "И Дух, и невеста говорят: прийди! И слышавший да скажет: прийди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»
(Откр. 22:17).» (С.Ц. 5т., 206-207с.)

Также ВВЦ ВСАСД РД утверждают, что трёхангельская весть утратила свою силу, когда АСД отступили в 1914-1928г., поэтому выступил Иной ангел, который восстановил потерявшую силу трёхангельскую весть. Но этого не произошло на самом деле, ибо хотя церковь и допустила неправду, само провозглашение трёхангельской вести тогда не остановилось, да и не могло, ибо будущее этой вести как неослабевающей, а всё усиливающейся предсказано в Библии и Духом Пророчества:

«Третий ангел, летящий посреди неба и возвещающий о заповедях Божьих и Свидетельстве Иисуса, представляет характер нашей работы. Эта весть ничего не утратит в своих масштабах, потому что Иоанн видел ее возрастание в силе, пока ее славой не осветилась вся земля.Народ, соблюдающий заповеди Божьи, должен идти всегда вперед и только вперед. Эта истина должна стать достоянием каждого народа, колена и языка. Вскоре она будет проповедоваться громким голосом, и вся земля будет освещена ее славой. Готовы ли мы для этого великого излития Духа Божьего?» (С.Ц. 5т., 383с.)

Поэтому, кому кажется, что трёхангельская весть (смотря, конечно, мировым масштабом) утратила свою силу, тот должен стараться не Духа Пророчества подогнать под своё мнение, а проследить себя, с которого момента он уклонился, что не попадает с предсказаниями от Бога.


А здесь ясно сказано, что великое испытание начнётся не с какой-либо мировой войны, а с воскресного закона:

«Недалек тот час, когда испытание коснется каждой души. Начертание зверя будет силой навязываться нам. Все, которые шаг за шагом привыкли уступать требованиям мира и сообразовались с мирскими обычаями, не затруднятся сделать уступку темной силе, скорее чем навлечь на себя насмешки, угрозу тюремного заключения и смерть. Борьба идет между заповедями Божьими и заповедями человеческими. В то время в церкви золото будет отделено от шлака. Истинное благочестие будет явно отличаться от показного блеска подделки. Многие звезды, блеском которых мы восхищались, исчезнут во мраке. Облака мякины, уносимые ветром, проявятся в тех местах, где мы видели гумно с богатой пшеницей. Все, которые присвоили себе украшения святилища, но не облеклись в праведность Христа, предстанут в позоре собственной наготы.
Когда деревья без плода рухнут на землю, когда большое число лжебратьев отделится от настоящих, тогда незаметные прежде искренние дети Божьи обнаружатся и с ликующими возгласами "Осанна!" встанут под знамя Христа. Те, кто были робкими и неуверенными, открыто встанут за Христа и Его истину. Самые слабые и колеблющиеся в церкви будут подобны Давиду, возгоря желанием работать и дерзать. Чем более темная ночь окружит народ Божий, тем ярче воссияют звезды. Сатана с яростью будет нападать на верных, [82] но с именем Иисуса они выйдут из битвы больше, чем победителями. Тогда церковь Христа явится, "прекрасная, как луна, ясная, как солнце, и грозная, как полки со знаменами".»
(С.Ц. 5т., 81-82с.).

«Так как защитники истины откажутся почитать воскресный день вместо субботы, некоторые из них будут брошены в темницы, другие - осуждены на изгнание; с третьими будут обращаться, как с рабами. В настоящее время это кажется невозможным, но, когда сдерживающая сила Духа Божьего оставит людей, и они попадут во власть сатаны, ненавидящего Божественные предписания, многое изменится. Когда в сердце человека нет места страху Божьему и любви к Господу, оно может очень ожесточиться. Как только приблизится буря, многие, уверовавшие в трехангельскую весть, но не освятившиеся через послушание истине, откажутся от своих взглядов и пополнят ряды ее врагов. Соединившись с миром и исполнившись его духом, они смотрят на вещи почти так же, как мир, и, когда наступят испытания, они будут готовы избрать легкий путь. Одаренные обаятельные люди, которые когда-то тоже радовались истине, всеми силами будут стараться прельстить других и ввести их в заблуждение. Такие люди станут злейшими врагами своих прежних братьев. Когда соблюдающие субботу будут преданы суду за свою веру, эти отступники сделаются самыми действенными орудиями сатаны, клевещущими на них и обвиняющими их. Своими ложными доносами и домыслами они восстановят правителей против своих прежних братьев.» (В.Б., Посл.пред.,608с.).

К этому выше изложеному тексту Е.Г.Вайт надо сказать, что ВВЦ ВСАСД РД нагло им манипулирует, вырывая из контекста и цитируя только с места «Как только приблизится буря...» и относит его к событиям 1-ой мировой войны 1914-1928г., что это, мол, Е.Г.Вайт здесь пишет о просевании, вызванном военными событиями, когда часть адвентистов пошли воевать. Но если посмотреть в контексте – сразу становится ясно, о каком времени здесь идёт речь – о времени после выхода воскресного закона, ибо написано: «Так как защитники истины откажутся почитать воскресный день вместо субботы...»

А эта выдержка показывает, что Громкий клич будет одновременно сопровождаться и Поздним дождём, ибо эти события здесь названы как синонимы:

«Я слышала, как облеченные во всеоружие проповедовали истину с великой силой, и это возымело действие. Я видела порабощенных людей: жен, зависевших от своих мужей; детей, находившихся в духовном подчинении у родителей. Честные люди, которым раньше не позволяли слушать истину, теперь охотно принимали ее. Они освободились от всякого страха перед родственниками, ибо отныне истина была для них превыше всего; она стала дороже самой жизни. Они алкали и жаждали истины. Я спросила, что произвело в них эту великую перемену. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела".» (С.Ц. 1т., 183с.).

А ВВЦ учат, что поздний дождь будет только в самом конце работы Иного ангела, но это нелогично глядя на вышеприведённые цитаты.



Что бы оправдать своё несоответствие мировой миссии иного Ангела (ведь они находятся в подполье более 80 лет) ВВЦВСАСДРД находит следующее объяснение. Так Шёлков В.А. и его последователи связывают несвязываемое. Работу иного Ангела они разделяют на четыре стадии. Объясняют такое разделение следующими текстами:
- четырьмя головами херувима из Откр.4:7
- словами Песни Песней 6:10
- именами Христа из Откр. 19:11-16

Все эти объяснения очень натянуты. Похоже , что идеологи ВВЦ просто взяли те тексты, где имеется число четыре.
Но нет никакого основания подразумевать, что херувимы из 4 гл. Откровения являются иным Ангелом из 18 гл ?
Или какое отношение имеют имена Христа из 19 гл. к иному Ангелу ?
Песнь песней 6:9 говорит: «Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?». Здесь не говорится о стадиях развития уже по той причине, что в первой стадии ( если допустить версю ВВЦ о 4 стадиях) должна быть именно луна, ведь это она светит всю ночь, и только за ней идёт заря, рассвет, а в Песни Песней наоборот. Полки со знамёнами – это вообще не природное явление. В этом тексте говорится о красоте и качестве характера возлюбленной Христа (церкви) но не о каких то стадиях.


И пожалуй главный вопрос: Разве в вести Откр 18: 1-4 есть хоть намёк на то, что Инной Ангел должен делится на четыре части ? Этого нет. Библия пишет однозначно: «я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его».
(Откр.18:1) Земля осветилась без всяких стадий, тем более 80 летним периодом (по версии ввцвсасдрд) только для первой стадии…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB