ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 17 авг 2018, 00:26

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АНДРЕЙ НЕВЕРОВ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77

АНДРЕЙ НЕВЕРОВ

310 Поскольку ходят разные кривотолки о нашем уходе из общества так называемых "Верных АСД", и факт нашего ухода (около 100 человек и пусть Бог умножит это число) хотят представить как личные обиды, родство, дружбу и пр., хочется развеять их миф, так как это совсем не так и причины кроются гораздо глубже. Они заключаются в несоответствии этого общества Слову Божьему и Духу пророчества, а не в личных амбициях, как это хотят преподнести людям идейные вдохновители этого общества.

311 Я с самого детства искренне, можно сказать, фанатично верил в истинность реформации, в абсолютную правдивость и верность старших служителей этой организации. С искренностью и верностью участвовал во всех мероприятиях этого общества с самого юного возраста. С 18 лет я поступил, как в свое время сказали ученики Христа: "мы оставили все". Так сделал и я: оставил дом, родных, работу, друзей, переехал с Украины на Кавказ и посвятил себя служению Богу в самом ответственном и опасном на то время типографском деле в этой организации. Имел доступ почти во все тайные дома, так называемые "сарепты", и к их секретным материалам и архивам, где хранились досье на многих исключенных, наказанных и ненадежных членов. Когда вокруг бушевали обыски, аресты, мне приходилось перевозить с места на место, прятать эти чемоданы.

312 Я задавался вопросом: для чего все это, что подумают о нас те люди, в чьи руки это может попасть?!

313 Когда я женился на дочери старшего служителя - "апостола", мне предложили переехать в Среднюю Азию, в г. Ташкент, где располагался их духовный центр, так называемый "Сион". Вот здесь-то, после того, как я прожил 10 лет и увидел коварные козни и интриги правящей верхушки, особенно в доме "помазанника", его детей и родственников, их действия, двойную мораль, сплетни и пересуды обо всех и вся, зависть друг к другу, желание стать выше другого, крепко пошатнулась моя вера. У них в ход шло все. доносы, наговоры, слухи. Не было ни одного такого человека в их окружении, в ком они не нашли бы "грехов", и так по кругу, от одного к другому. Даже тех людей, кого я любил и уважал, которые были талантливыми и перспективными, но могли кому-то угрожать в его продвижении, они беспощадно развенчивали.
314 Все это было заметно невооруженным глазам, но не на этом я хочу остановиться, не на грехах и ошибках смертных людей

315 Видя все это, я искренне верил в "светлое будущее". Я верил, что все эти минусы связаны с оторванностью нашей церкви от всемирного реформационного братства. Откроются границы, старшие братья встретятся, и пойдет настоящая весть к миру

316 А в это время, с возвращением из уз Ильи Лепшина, церковь стала содрогаться от его диктаторского руководства. "Полетели", то есть были исключены или сняты со служения почти все руководители церкви, его ближайшие сподвижники, которые так или иначе могли претендовать на его власть, были понижены в звании, оклеветаны и т. д.
317 В разгар этих событий, как снег на голову, когда их не ждали, приезжают представители Генеральной Конференции Международного миссионерского общества АСД реформационного движения.

318 Их приезд возобновил мою надежду, и я думаю, надежду многих искренних душ.
319 Вначале их приняли хорошо, с ними общались две недели, пока от руководителя церкви Ильи Лепшина не пришел приказ - прекратить с ними общение. Он сильно возмутился, что с ними любезно общаются, кроме того, все подряд, что особенно страшило. Мотивируя свои действия историей Иосифа, тем, что тот с братьями "говорил сурово", он приказал с ними тоже так поступать и впредь допускать на эти встречи только избранных, проверенных. Через некоторое время связь с ними была разорвана, и они были объявлены "Вавилоном", общение с ними было запрещено под страхом церковного наказания и изоляции.

320 Невооруженным взглядом было видно: налицо грязная "разборка" в последующей церковной литературе,- в "Посланиях в ВЦ 1992-1994 гг.". Для меня, как и для других искренних членов, отчетливо была видна борьба за власть, за портфель, за превосходство, за сферы влияния.
321 Мне тоже приходилось бывать на некоторых встречах, прослушивать магнитофонные записи, сделанные на них. Вопросы, поднимавшиеся на этих встречах, подтолкнули и меня к поискам истины: кто же прав7 С молитвой я начал рассуждать об этих вопросах, чтобы Бог помог мне найти истину.

322 Истина открылась сразу. Она была рядом. Как раз в это время, по Божьему провидению, на утренней и вечерней молитвах мы с семьей читали книгу Духа пророчества "Желание веков". Почти на все вопросы, которые затрагивались на встречах и которые волновали мое сердце, я получил ответ от Бога И еще параллельно мне попалась запрещенная для распространения и негласно объявленная еретической книга Духа пророчества "Свидетельства для проповедников", которая вскоре изменила и сформировала мои взгляды.

323 Я хочу вкратце описать некоторые из этих вопросов.
324 . Неверное толкование теократического правления в Церкви.
325 Церковью Божьей теократически управляет Христос. Он есть настоящий Хозяин и Управитель и ее видимый Глава. У них же руководителем церкви, имеющим абсолютную, бесконтрольно-безотчетную, безапелляционную теократическую власть (даже прощать грехи) взял в свои руки зять В. А. Шелкова И. С. Лепшин, бессовестно присвоивший титул Иисуса Христа "помазанник". Только Иисус Христос имеет право называться этим именем, только Он несет посредническо-ходатайственное служение в небесном Святилище.
326 Никакой служитель местной общины в любом звании не имеет права без предварительного согласия с "помазанником", с Самаркандом (место жительства Лепшина), совершить обручение, бракосочетание, крещение, церковное наказание или, наоборот, оправдание невиновного, если сверху, от него, не придет решение кого-нибудь наказать.

327 Да мало того, этим правом обладают все члены его семьи. Потому, что он-"глава" - после освобождения никому не показывается, ни с кем не встречается из-за страха перед кесарем. Это великое преимущество - попасть к нему на аудиенцию. Некоторые старшие служители, приезжавшие к нему по вызову или приглашению, по два и более месяца томились, ждали вызова "на ковер". А некоторые приехавшие к этому земному богу так и не встретились с ним. Впоследствии им, комментируя, говорили: "Это и лучше для вас, что вы не видели лица его. Это то же, как для грешника видеть лицо Бога: страшно".
328 Упоминание в молитве имени Лепшина вместе с его незаконным титулом "помазанник" и восхваление до небес за его мудрое руководство, его судов и решений дает право продвигаться по служебной лестнице и говорит о преданности этого человека руководству.
329 Один служитель (Володя Шелков, сын Вл. Шелкова), возвратившись домой после уз, в молитве не упоминал имя Лепшина. Его сразу же заподозрили в измене, и эти подозрения жена Лепшина - сестра Дина - высказала прямо и недвусмысленно перед другими старшими служителями.

330 Эта правящая корпорация живет своей жизнью, порой далекой от той, которую они требуют от других. Живет припеваючи, используя церковные финансы в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем, имея абсолютно по последнему слову техники устроенный быт. Все их близкие родственники, дети, зятья и их жены имеют в своем распоряжении роскошные автомобили-иномарки и им никто и никогда не осмелится сказать что-то вопреки.
331 Вот к чему приводит эта "истина" о теократии.
332 . Другое не менее коварное по своей сути толкование имеют они в отношении исповедания тайных грехов перед служителем. В этом вопросе тоже дошли до не меньшего абсурда.

333 После смерти Веры Федоровны Шелковой (жены Шелкова), объявили амнистию (???!!), ссылаясь на закон Ветхого завета о смерти великого первосвященника и о прощении грехов после этого.
334 А какое же отношение имеет эта бедная умершая старушка к первосвященнику?! Установили срок до конца 1987 года, кто успеет исповедаться, тому простятся всякие грехи без наказания. Многие люди каялись. После, войдя во вкус этого мероприятия, объявили 1988-1989 годы годами всеобщего исповедания, затем продлевали этот срок несколько раз, объявляя самым последним годом исповедания.
335 Кто исповедовался сам, того наказывали меньше, чем на кого доносили или кто был уличен в чем-то.

336 Самым страшным, непростительным грехом было идейное несогласие. Мы опять пытались поверить, что церковь очистится и наступит долгожданная вторая стадия - весть к миру.
337 Исповедоваться заставляли в письменной форме и, в основном, как правило, ссылаясь на имя "помазанника".
338 Во многих случаях исповедание принимала жена Лепшина - сестра Дина. Отпуская грехи, она произносила фразу Иисуса Христа: "Иди и впредь не греши!"
339 Дорогой читатель! Хочешь ли ты, чтобы твои боль'шие грехи были приняты и прощены женщиной, пусть даже и женой большого руководителя?! Будешь ли ты спокоен после этого? Получишь ли мир от Бога?

340 Лично я хотел бы, чтобы мои грехи простил Ходатай, Помазанник в небесном святилище, умерший за мои грехи, Иисус Христос!
341 . Еще в их идеологии есть страшное учение об изоляции. Изоляция - это выкручивание рук. Это доказательство слабости идеологии. Сколько исковерканных судеб, пролитых слез, горя и страданий принесла членам и не членам церкви эта демоническая идеология, от которой могла бы поучиться и средневековая инквизиция! Случалось, что родители из-за изоляции не могли быть на бракосочетании своих детей, родственники не могли проведать больного или даже умирающего дорогого им человека, попрощаться с умершим. А сколько несовершеннолетних детей изгнано из дома родителями по приказанию их служителей!!! Кто ответит за кровь этих детей, брошенных на "панель" в прямом смысле, которых выгнали почти ни в чем из дому. Детей, попавших в тюрьмы и лагеря! Мне приходилось встречаться с такими детьми, некоторым уже ничем помочь нельзя из-за отсутствия веры, вытоптанной в юном сердце сапогами этих "служителей". С некоторыми детьми мы имеем связь, помогаем, чем можем, и в их души возвращается вера, только не вера в человека, а в Иисуса Христа.

342 У меня тоже есть родной брат, которого фанатично настроили на зло. О котором день и ночь плачет и молится мать и хочет, как сына, обнять и приласкать, но им чужды узы родства и даже человеческие качества взаимопомощи и уважения, и боюсь, что она даже до конца своей жизни не сможет увидеть его.

343 . И еще одна характерная черта такого закрытого общества - это отсутствие проповеди миру, этого прямого указания Иисуса Христа. Эти люди стыдятся своей религии, стыдятся своих книг, под страхом наказания никому не дают читать и даже не показывают. И действительно, а что показывать?
344 Когда братья узнали, что я работал в подпольной типографии, они спросили: а сколько же книг Духа пророчества вы выпустили и какие? За 13-летнюю работу я смог вспомнить только 2-3 книги. И вспомнил все то остальное, что лежит во всех подпольных домах,- горы
невостребованной, ненужной макулатуры, что и в руки брать не стоит.

345 Когда руководящие братья вернулись из уз, их там, наверное, так запугали, что они решили предать все дело проповеди Евангелия. И увели всю свою церковь в такую далекую и дикую "пустыню" (это они, ссылаясь на Откр. 12, считают, что это пророчество относится к ним, хотя любой адвентист знает, что время в этом пророчестве в точности исполнилось). Упрятались в "сарепты", скрытые тайные места, и оттуда создают вид деятельности церкви и при этом не забывают по пустыне на "мерседесах" раскатывать. А спросить таких деятелей, сколько сейчас у них в узах сидят или каждый ли день подвергают казни их приверженцев, что они так попрятались? Это не что иное как страх человеческий, как предательство дела Божьего на радость сатане. Сколько людей смогли бы узнать о Боге, о законе, о субботе, о трехан-гельской вести. Сатана на все это общество наложил бремя не библейское, чуждое сатанинское объяснение о какой-то особой второй стадии, об особом свободном времени для проповеди миру,- только не сейчас, сейчас не время, церковь очищается уже 86 лет со дня своего отсчета в 1914 г. (Аггея 1, 2-5) И сатана, этот хитрый обманщик, достиг своей цели.

346 Мы молимся, чтобы Господь многим искренним душам открыл глаза, чтобы они проснулись от летаргического сна и перестали надеяться на человека, на "помазанников", перестали служить людям, а чистосердечно возложили свое упование на Господа.

349 Трудно терять друзей, а еще трудней перенести измену друга, супруга, учителя - тех, кому доверяешь, в кого веришь. Так же трудно и разочаровываться в том, кого считаешь идеалом, кому подражаешь. И это осознаешь только тогда, когда в полной мере испытаешь это сам. И, вероятно, поэтому очень трудно найти Настоящего Друга, Настоящего Учителя. Это в полной мере относится и к Церкви, роль и ценность которой в не меньшей степени важна для каждого из нас. Церковь для нас - это не клуб по интересам и не корпоративное ведомство во главе с "верным рабом" или "помазанником". И, претендуя на этот статус, вовсе не обязательно присваивать себе громкие имена или титулы из десяти и более слов, подчеркивая их всемирную или вселенскую значимость. Церковь - это община верующих в Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Она призвана из мира и объединена для Богослужения, братского общения, назидания в слове, совершения Вечери Господней. И одна из основных целей и предназначений Церкви - это помощь и забота друг о друге и миссионерская деятельность. Христос сказал своим последователям: "Идите и научите... уча их соблюдать все, что Я поведал вам". Если Церковь не выполняет этих условий, она перестает быть Церковью. Об этом пишет и Библия, и Дух Пророчества.

352 2. Отказ признать весть о праведности по вере, озвученную на знаменитой Миннеаполисской конференции 1888 года Джоунсом и Ваггонером, а потом и поддержанную Е. Уайт. Непонимание этого света привело к определенному кризису в Церкви АСД в 1888 году. Но после того как эта весть была осознана и принята значительной частью адвентистов, в Церкви обозначился заметный прогресс во многих сферах деятельности. Об этом, используя свидетельства очевидцев и участников, пионеров Адвентистского движения, очень подробно рассказывает автор многолетнего фундаментального труда по истории и становлению АСД в книге "Движение, предначертанное Богом" Л. Фрум.

353 Но эта весть неприемлема людьми с законническим уклоном, так как это лишает их "законных прав на вечные обители", обладание которыми они "заслужили самоотверженным трудом и своей праведной жизнью". Об этом открыто написано в толковании притчи Христа о неверном управителе, где черным по белому написано: Вопрос: "Кто только имеет в наличии (то есть право на них) вечные обители?" Ответ: "Служители, а потом и все (верные) члены церкви..." Вопрос: "А каким образом они их получили?" Ответ: "Они заслужили их своим самоотверженным трудом и своею праведной жизнью". А Дух пророчества в своих трудах (см. книгу "Вера и дела") предупреждает, что "...сама мысль о том, что спасение (или вечные обители - Прим. автора) можно заслужить или заработать своими силами, является изначально неверной". Но они утверждают, что Божье благорасположение можно и нужно заработать соблюдением, например, изоляции (церковное установление) или неуклонно следуя "определению священника", то есть рекомендации служителя, во всех сферах не только духовного, но и бытового и материального плана.

Именно такое понимание формирует в человеке определенный стереотип не только мышления, но и, соответственно, образа жизни и поведения. Например, можно не проведать в больнице родного брата, который по какой-то провинности находится на изоляции, можно не принять престарелого родителя, нуждающегося в заботе и помощи, но также находящегося на изоляции. И такая жертва, и такое поведение создает человеку особый имидж, особые заслуги, особую праведность, обладатель которой не очень-то нуждается в спасительной праведности Христа. А в этом как раз и заключается не только ущербность, но и порочность понятия о праведности не по вере, а по заслугам.

354 3. Акцентированное внимание не на Христа, Спасителя, Ходатая, а на земную личность - земного Ангела церкви, на "Сион", "помазанника".
355 В связи с этим существует ложное толкование об Ином Ангеле как о якобы конкретном человеке, руководителе "Сиона". Например, Первый Ангел из Откр. 14, 6 - руководитель первой ангельской вести - В. Миллер, второй Ангел - тоже Миллер. Третий Ангел - Е. Г. Уайт, четвертый, или Иной, из Откр. 18, 1 - это Шелков, а сегодня И. Лепшин и т. д. И для того чтобы выступил каждый последующий, предыдущий должен упасть. Некая система падений и становлений. Хотя Е. Уайт пишет, что "...третий Ангел представляет собой народ (не конкретную личность - Прим. автора), который принял и несет людям весть о заповедях Божьих, в том числе и весть о субботе". СЦ 1, 77.

Яркой характеристикой этого ложного учения является труд необозначенного автора книги (прим…автор этой книги апостол ВВЦВСАСДРД Ростислав Галецкий) "Путешествия Адвентистов", в которой проиллюстрирована не совсем удачная попытка обосновать это лжеучение выдержками из Е. Уайт и из истории Адвентистской церкви. На фоне этого ложного учения неправильно представляют роль служителя как посредника в вопросе исповедания. Считается, что любое исповедание без участия служителя не только не действительно, но и подсудно. Это - принесение "жертвы вне скинии", "на высотах..." и т. д. Введен особый момент исповедания служителю перед крещением, без которого невозможен сам обряд крещения. Это касается не только людей из мира, но и детей, рожденных в семьях членов церкви.

Введена особая письменная форма, которая впоследствии стала использоваться как рычаг давления на "неугодных". Например, "если не будешь вести себя должным образом, мы обнародуем твое исповедание тайных грехов - и все узнают, кто ты есть на самом деле",- что неоднократно и было сделано в посланиях для церкви, даже с орфографическими ошибками из подлинника. Таким образом, узаконен своего рода культ служителя церкви, а особенно "помазанника". Считается, что даже в каждой молитве необходимо упоминать о "помазаннике, его спутнице, семье". Прерогативой "помазанника" является и толкование Библии. Даже если его мнение не согласуется с трудами Уайт, то последнее считается устаревшим, а мнение сегодняшнего Ангела - новым светом. В связи с этим введены всевозможные ограничения и запреты, невыполнение которых наказуется отстранением от Вечери Господней, от приветствия или запретом на посещение богослужения или бракосочетания.

Например, запреты на:

356 золотые зубы, коронки, даже напыленного желтого цвета; ношение бороды, усов; ношение галстуков (мужских); отдых на море;
357 хождение без денег по магазинам, рынкам (т. н. "бесцельное времяпрепровождение");
358 на посещение выставок, мест общественного отдыха; чтение журналов, книг, романов и т. п.; просмотр телепередач, даже программы "Время"; без специального разрешения нельзя приобретать и использовать видео;(сегодня полный запрет на Интернет,также запрещено детям до 18 лет иметь мобильный телефон)
359 за просмотр несанкционированных кассет эпитимья - телевизор разворачивается к стенке на какой-то срок - неделю, месяц и т. п.- не включать.

360 Особым указом или нововведением Иного Ангела было решение о встрече субботнего дня за один час до захода солнца. Совет Е. Уайт о встрече субботнего дня за полчаса до захода "не оправдал себя". Наказание за нарушение этого закона, например встреча за 40 и 20 минут до захода, наказывается замечанием на какой-то срок или особой эпитимьей - встречать субботу за 2 часа или 3 часа до захода в течение трех месяцев или полугода.

361 Запрет:
362 на покупку дорогих вещей без совета и разрешения служителей;
363 на отдельные профессии: изготовление памятников, венков и выращивание цветов для них. В отдельных случаях запрет на пчеловодство;
364 на частный извоз (такси);
365 жесткий регламент в прическе, одежде, каблуках и т. п.;
366 запрет менять место жительства без спроса и совета;
367 в супружеских взаимоотношениях целый ряд установок и ограничений;

368 запрет на многодетность. Выбор жениха или невесты обязательно согласовывать со служителем. Нарушение этого рассматривается как нарушение 7 и 5 заповедей;
369 полный запрет на невегетарианскую пищу.
370 И в то же время игнорирование совета Е. Уайт о нежелательности употребления чая и кофе. Верность этому совету расценивается как уклон вправо. Даже был случай, когда одному брату было отказано в крещении, пока тот не научится пить или хотя бы держать дома кофе, от которого он категорически отказывался.

371 Мясоедение - это грех.
372 "Мясоеды царства Божьего не наследуют". И т. д. и т. п.
373 4. Ложное толкование о теократии.
374 Считается, что теократия - это строгая вертикаль власти Бога-Отца, Христа на небе и Ангела церкви-"Сиона" - служителей - на земле. Отсюда неподчинение служителю - это неподчинение самому Богу. Постоянное апеллирование к ветхозаветному времени. Священник - служитель, как в ветхозаветное время. Все жертвы, вся деятельность в храме и вокруг него под контролем священника, так и сейчас - своего рода кураторство служителя. Оттуда и прерогативы. У священника должно быть все самое лучшее, первородное, так как в храм запрещалось приносить увечное, хромое и

375 т. п. Сегодня это включает в себя и все материальные ценности. Например, если это церковный дом для служителя, то все в доме: мебель, ремонт, видео- или аудиотехника, автомашина - должны быть если не импортные, то обязательно новые, хорошие, безо всякого дефекта. В противовес новозаветному учению Христа о том, что старший должен быть слугой, что в свое время не очень-то нравилось ученикам. Но ведь сегодня служитель не священник, а тот, который также и служит (от слова служитель). Должность руководителя (председателя) всей церкви не выборная (как, например, в Адвентизме, где придерживаются совета Е. Уайт (СЦ, том 9, 264-265), а пожизненная. А отсюда плюс человеческий фактор - родовые, семейные и фамильные кланы и все вытекающие из этого последствия. Степень доверия, положение и также материальное благосостояние зависит от того, насколько ты ближе к генеалогической ветви руководства. Плюрализм в любом виде неприемлем. Теократия.

376 5. Нецелевое расходование средств, десятин и приношений.
377 Неоправданный расход средств на приобретение церковных домов, всяких машин-иномарок и прочего имущества. Якобы в целях сохранения средств. И в то же время любое обсуждение (со стороны рядовых членов) или вникание с целью проверки или контроля считается недопустимым. Запретная тема. Твое дело сдать, а как это расходуется и ответственность за это - прерогатива служителя. В результате бездумного вложения многих средств в недвижимость, которая со временем катастрофически обесценилась, средств на помощь бедным или на выпуск литературы, хотя бы одного журнала, или же, допустим, на приобретение музыкальных инструментов для церковного использования или очень мало, или вообще нет. А все "дело Божие" на сегодня заключается в ремонте и поддержании в достойном виде святынь - церковных домов и автомашин.
378 6. Кличкотворство.

379 Вся текущая литература, выпускаемая в последнее время, послания, информационные бюллетени и т. п. буквально пестрят всякими кличками и нарицательными именами (иногда в несколько строк) всех неугодных и отступников-еретиков. Для большего удобства даже присваиваются номера, например, Ацута No 1, Ацута No 2 и т. д. В ходу всевозможные инсинуации и домыслы, достойные уличных папарацци и любителей желтой прессы. Копание в "грязном белье", использование видео- и аудиозаписей стало повседневной нормой. После очередного информационно-реформационного собрания в таком духе один брат, передавая другому содержание "проповеди", говорил, что еще чуть-чуть и пошел бы чистый мат.

Особая "нормативная" лексика - одно из достижений маститых "держателей слова". В ходу судов-пересудов не только современные персонажи, но также и библейские личности. Например, в одном из посланий к церкви 1997-98 годов разбирался Самсон, его жизнь, женитьба и т. д. И в конце такого "реформационного" обсуждения у автора возник вопрос: а каким образом Самсон оказался у апостола Павла в героях веры? Согласно логике обсуждения он обязательно должен быть в противоположном ряду. Смелое решение вдохновенного автора не дает основания подозревать в некомпетентности апостола Павла, а скорее раскрывает тайное желание (автора) по-своему переписать Евангелие.

380 7. Церковное установление выше закона Божьего.
381 Соблюдение изоляции предполагает если не отменить, то в лучшем случае сместить на задний план закон Божий. Это установление создает предпосылки для невыполнения прямого требования пятой заповеди. Если кто-то из родителей по какой-то причине попал на изоляцию, он не вправе рассчитывать на почтение или помощь своих детей. А с детей такая обязанность снимается. "Я пришел разделить отца с сыном, мать с дочерью..." - учат они. Таким образом, пятая заповедь практически устраняется. Если кто-то из работающих вместе оказывается на изоляции, то другой обязан прекратить работу с наказываемым, невзирая на материальный ущерб. В этом случае попирается сфера восьмой заповеди, которая в свою очередь влечет за собой нарушение шестой, а там и первой и всех остальных заповедей. Это одна из разновидностей тьмы "корван", о которой еще в древности предупреждал Спаситель, говоря фарисеям, что они своим преданием устранили заповедь Божью.
382 8. Мания исключительности.

383 Еще в древности Христос в ответ на просьбу учеников запретить творить чудеса не ходившим с ними сказал: "Не запрещайте...". Этим Он показал, что не существует монополии на исключительность. Об этом хорошо повествует автор книги "Христос - надежда мира" в статье "Кто больший?". А постоянное упоминание, повторения о своей исключительности, типа "Только мы - народ Божий. Только мы - церковь Божья, единственная, неповторимая" и т. п. не столько говорит об этической стороне вопроса, сколько о принадлежности к пациентам специалистов-психотерапевтов.

384 9. Обезличивание человека.
385 Приходилось ли вам чувствовать себя маленьким-маленьким, ничтожным человеком-букашкой? Нет? Тогда представьте себе такую картину. Вас посадят в не очень большую комнату, до отказа набитую такими же, как и вы, направят на вас одну, а то и две видеокамеры, включат микрофоны, мощные громкоговорители и в течение нескольких часов будут обстоятельно рассказывать вам о ваших недостатках, какие вы грешные и бестолковые, используя целый арсенал выражений, унижающий не только христианское, но и человеческое достоинство, а в конце попросят каждого высказаться в виде исповедания о себе и своих близких, и от того, как это у вас получится, зависит ваша дальнейшая судьба или ваш статус.

И как это сделает один, другой, третий, у вас обязательно появится потребность сделать то же самое. Иначе вы - белая ворона. Больше чем уверен, что к концу дня такого "общения" у вас обязательно появится это чувство - чувство человека-букашки. Целая система всевозможных табу и рекомендаций формирует в человеке определенную зависимость в наставнике - учителе - служителе. Он просто теряет способность самостоятельно принимать решения по многим вопросам не только духовного, но и практического направления. Спросить и исполнить послушно иногда гораздо легче и дешевле, чем сделать по-своему. И ответственности меньше. Многим это импонирует, некоторые - перестраиваются, отдельные - остаются собою, но они - потенциальные еретики или, по выражению "старших", "не наши люди

". Исповедуя письменно или устно свои тайные грехи, человек становится заложником своего исповедания и будет обязательно требовать того же от других. Об этом очень хорошо пишет Е. Уайт в СЦ, том 5, в статье "Каким должно быть исповедание". Компенсация послушания стоит гораздо дороже. Например, на очередном собрании объявили, чтобы все, у кого есть дома аудио- и видеокассеты мирского содержания, принесли и добровольно сдали в конкретный срок. Как только вышел срок, были организованы "оперативные группы" из наиболее активных членов, которые в одно и то же время в разных местах произвели обыски и изъяли не только записанные, но и совершенно новые, чистые видеокассеты, которые потом были уничтожены. В одном доме не оказалось хозяев.

Там прихватили и телевизор с видеомагнитофоном. При таких методах воспитания трудно чувствовать себя человеком. Это скорее полицейские, но не божественные методы, и они чаще всего дают обратный эффект.

386 "Настоящий яд,- скажут, прочитав эти строки, старшие служители "сионского профиля" (так они любят называть себя).- Предать анафеме до пришествия Христа". Еретиком уже объявили, осталось только сжечь на костре (ах, жаль не то время, а то бы с удовольствием). Так, видимо, думают они, мысленно подкидывая дрова в костер. Святая простота, совсем как в знаменитом стихотворении Тютчева





ввцвсасдрд верный остаток шелковцы верные и свободные Шелков ВА Лепшин ИС Фляум Юрий великое домостроительство царства благодати свидетель верный и истинный Shelkov VA lepshin.i.s. flyaum Yuri world-Union Church faithful and free Seventh Day Adventist Reform Movement Rostislav Galetsky the news of his time the news faithful and true witness the great fellowship of the kingdom of grace Sholkov VA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB