ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 20 апр 2018, 14:52

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАШИ ВОСПОМИНАНИЯ. О. В. Цветков, Р.В. Цветкова
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
О. В. Цветков Р.В. Цветкова

НАШИ ВОСПОМИНАНИЯ



Глава VI «Вводя в заблуждение и заблуждаясь»

Предупреждения на последнее время

Христос, предупреждая Своих учеников, особо отметил о появлении лжепророков и лжехристов и о том, что они прельстят многих, и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24, 4—5. 10—13).
Он советовал Своим ученикам беречься, чтобы не быть обманутыми и соблазненными. Чтобы быть спасенными, они должны претерпеть, т. е. всё это перенести, перестрадать.

Апостол же Павел написал следующее пророческое предсказание на последние дни: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 13). И это — в церкви! (3, 7—8).
Увеличение беззакония в церкви приведет к охлаждению любви, вследствие чего разовьется зло и обман, и обладающие подобным духом будут не просто успевать во зле, а преуспевать (т. е. особо успевать), вводя в заблуждение и заблуждаясь.
Даны и особые предупреждения со стороны Е. Г. Уайт на наше время. Она писала: «Методы сатаны направлены к одной единственной цели — чтобы одни были в рабском положении, в то время как другие могли бы господствовать над ними...

Деспотизм власти, утвердившийся вследствие того, что люди, злоупотребляя своим высокопоставленным положением, стали считать себя своего рода богами, вызывает во мне сильное беспокойство и опасение. Он есть проклятие, где бы и кем бы он не осуществлялся...
Дух властолюбия начинает овладевать председателями наших конференций... Положение, которое человек занимает, не делает его ни на йоту выше в очах Божьих, для Него ценен только характер. Благость, милосердие и любовь Божия были возвещены Моисею через Христа. Это был характер Бога. Когда люди, служащие Богу, игнорируют Его отеческий характер и оставляют достоинство и справедливость в обращении со своими ближними, тогда сатана торжествует, так как ему удалось привить им свои качества. Они следуют дорогой романизма» (т. е. Римского папства).
И там же она писала: «Многие уже начинают понимать, что занимающие ответственные посты не имеют права руководить и управлять разумом и характером людей... Стремление господствовать над народом Божиим вызовет противодействие в народе» (Свид. для проп., гл. 14, ст. «Деспотизм власти»).


Превратное учение о характере Божьем

Для укрепления своей безграничной и деспотичной власти в церкви и оправдания своих поступков Дедушка стал учить, что в естестве Божьем, в Его характере, правосудие стоит на первом месте, а милость на втором (Ур. «Пророч. цепи», бес. 32-а, вопр. 8), что прямо противоречит словам ап. Иакова: «Милость превозносится над судом» (Иак. 2, 13).
О том, что в характере Божьем милость превозносится над судом, т. е. стоит на первом месте, говорит и 2-я заповедь Закона Божьего. Бог милует и прощает до тысячи родов, а наказывает только до третьего и четвертого рода (Исх. 20, 5—6).
«Бог есть любовь, Его естество (т. е. всё, что есть), Закон является выражением любви. Так было всегда и так будет во всей вечности» (Патр. и пр., гл. 1).
«Если мы не выкажем в жизни основу самоотверженной любви, являющейся в то же время и основой характера Бога, мы не можем Его познать» (Нагор. пр., стр. 46).
Откуда же исходит учение, что в характере Божьем преобладающим является строгое правосудие?
«Сатана внушил людям, что Бог есть такое существо, главное свойство которого заключается в строгом правосудии... Христос именно для того и пришел на землю к людям, чтобы рассеять темную тень, скрывающую от нас бесконечную любовь Божию» (Путь ко Хр., с. 3).
Яснее не скажешь!


Учение о человеконенависти

«Христос ненавидит грех, а любит грешника. Таков должен быть дух во всех Его последователях» (Жел. век., гл. 50).
Так учил Христос относиться к окружающим нас людям, даже и самым грешным и глубоко павшим. Последователи Христа, если они таковые, должны ненавидеть злые, греховные дела, но не грешников.
«Дух ненависти и мести возымел свое начало в сатане и побудил его убить Сына Божия. Питающий в глубине своей души ненависть и зависть обладает тем же духом, и плодом его также будут смерть» (Нагор. проп., стр. 55).
А теперь посмотрим, чему стал учить Дедушка.
В отношении несогласных с его теперешними понятиями он стал учить, что их надо «полною ненавистью ненавидеть» (6-е мол. чтен., 1973 г., стр. 20).

К этому, он стал призывать не только ненавидеть, но и «желать им скорейшей смерти, молиться на погибель их» (1-е и 9-е мол. чтен., 1972 г., стр. 31, 212).
«Заботиться о них: питать, кормить, привечать, любить, помогать...» также запрещалось. («Проп.», 5, Идол родств., стр. 40, 48), ибо они (члены церкви), как написано в другом месте, не должны содействовать жизни греховной (4-мол. чт. за 1980 г., стр. 59).
Иными словами, как и учили католические священники: «Вернейшим средством спасения от них является скорейшее отправление их на тот свет».
Так учение человеконенависти привело к нарушению 6-й заповеди Закона Божьего, гласящей: «Не убивай», ибо «дух ненависти и мести или разжигание злобы, которая побуждает к несправедливым действиям по отношению к другим или заставляет нас хотя бы желать им зла (ибо кто ненавидит брата, тот убийца); черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим... всё это в большей или меньшей степени является нарушением шестой заповеди» (Патр. и пр., гл. 227).

Под влиянием этого учения человеконенависти мужья оставляли своих жен, жены — мужей, родители — детей. Дети отказывались от своих, часто больных и престарелых родителей, всеми путями выживая их из домов или уходя от них. При этом отказывали им в любой помощи, не говоря уже о какой-то почтительности к ним. И всё это делалось по указанию служителей, согласно тому учению, которое Дедушка им преподал.
Пытаются оправдать себя тем, что несогласные с ними есть враги Господни, поэтому с ними так можно поступать. Но разве этому Господь учил? Христос любил всех и Своих врагов, к этому же Он призывал и Своих последователей.
К большому сожалению, многие из них и не догадываются, как и ученики Христа, чей дух они при этом проявляют (Лук. 9, 52—56). Христос запретил такое служение. (А ведь самаряне были идейными противниками!). А то, что Христос запретил, никто из людей не может после этого разрешить, а если и пытается как-то это делать, то этим свидетельствует, что не духом Христовым руководствуется, а иным духом, который ничего общего с Христом не имеет.


Призыв к физической расправе

Не удовлетворяясь только лишь проклятиями, т. е. призывами скорейшей смерти, Дедушка стал обязывать своих членов к буквальной физической расправе с несогласными.
Он стал учить: «Их надо возненавидеть... избить... Это должно быть исполняемо... к врагам истины и церкви» (9-е мол. чт., 1972 г., стр. 212). «Так в свое время... поступил Давид, изгнав из дома своего и из города Господня... всех нечестивцев и делающих беззаконие. Так поступил в свое время Неемия, выбросив вещи Товии».
При этом он писал: «Вы должны, и более того, вы обязаны проявить христианское мужество и характер правосудного Бога» (Послан. к всесоюзн. церк., стр. 191—193).
«Не должно быть никакой греховной любви и ложной гуманности к тьме и орудиям ее. Ничего этого не должно быть и уже не будет... Члены церкви не должны смущаться и соблазняться строгостью и правосудием... служителей церкви в борьбе с тьмой и орудиями ее», — учил Дедушка (Бес. Домостр. бес. 10. Заключ. примеч.).
Как видим, взяты ветхозаветные, временные допущения, отмененные Христом; то, что совершенно не приемлемо для христиан новозаветного времени (месть, войны, проклятия, многоженство, рабовладельчество и др.) (Матф. 5, 43—45).
Но «принуждение силой имеет место только в правлении сатаны. Принципы Божьего правления не таковы» (Жел. век., гл. 79).
«Сердце может сделаться очень жестоким, когда из него удалится страх Божий и Его любовь» (Вел. бор. ст. Последн. предост.).
К тому же епископ, как написано, не должен быть «бийцем» (т. е. тот, кто бьет другого) (1 Тим. 3, 3). А здесь еще и учат быть такими !



Исповедание грехов пред служителем

Общие правила, существующие в христианстве в отношении исповедания грехов, заключаются в том, что личные, тайные грехи исповедуются только перед Богом. Грехи пред людьми исповедуются пред ними и Богом. Общественные
грехи исповедуются пред обществом (см. «Путь ко Христу», ст. Исповедание грехов).
Дедушка же, по примеру католической и православной церкви, ввел исповедание всех грехов перед священником, т. е. служителем.

Во вступлении к молитвенным чтениям за 1977 год он пишет: «Тайные грехи исповедуются тайно, только пред алтарем и служителями; семейные — перед семьей и тоже служителями; церковные — перед церковью и священнослужителями; общественные — общественно».
Как видим, служители введены во все сферы исповедания. При этом, в отличие от католической и православной церкви, он ввел исповедание не только устное, но и обязательно письменное (исповедующийся должен написать все свои грехи и передать служителю).
Это дало возможность служителям не только рыться в самих сокровенных мыслях и чувствах членов церкви, но и держать их всегда под страхом, если понадобится служителю вы*ставить всё это на обозрение и глумление пред другими.
Таким путем исповедующийся попадает в рабскую зависимость от служителя, от его прихоти!
Надо иметь ввиду, что во всех протестантских церквах тайная исповедь перед священником отменена. Знаменитый английский реформатор Виклиф признал тайную исповедь перед священником как неуместную, противную Богу и христианству. Категорически отвергал тайную исповедь перед священником и чешский реформатор Ян Гус. Против тайной исповеди был Лютер и все остальные реформаторы.
В отношении исповедания грехов перед служителями мы имеем на наше время следующее определенное указание и предупреждение:
«Тот, кто преклоняется пред грешным человеком и открывает в исповедании пред ним самые сокровенные тайны своей души и разума, унижает таким путем свое человеческое достоинство и каждый благородный порыв своего сердца... Это унизительное исповедание человека перед человеком и является тем таинственным источником, из которого проистекает значительная часть того зла, которое разлагает мир и подталкивает его к окончательной гибели» (Вел. бор., гл. 35).
«Никто не должен выступить в роли отца-исповедника, никого не следует восхвалять как высшего. Наша обязанность смирить самих себя и превозносить пред другими Христа» (Избр. вес., кн. 2, стр. 170).
После всех этих предупреждений сможет ли честный, боящийся Бога христианин оправдывать тайную исповедь грехов пред служителем? Сможет ли унижать таким путем свое человеческое достоинство? Сможет ли совершать то, что противно Богу и христианству? Захочет ли Христа заменить человеком?


Выдал себя за Христа, ныне буквально во плоти родившегося

Когда человек отходит от истины и не останавливается, он будет погружаться все больше в ложные учения, «опускаться будет ниже и ниже» (Втор. 28, 43 ч/2). Характер его учений будет становиться все хуже, ибо «из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон» (Ис. 14, 29).
Неправильно преподав характер Божий, Дедушка стал развивать учение человеконенависти: проклинать, содействовать скорейшей смерти, изолировать, чтобы люди не узнали его ложные учения, применять физические силы. Для большей власти на членами церкви стал требовать исповедания всех грехов пред служителями. Но и этого ему показалось мало. Для поднятия собственного авторитета Дедушка стал выдавать себя за Христа. Произошло это в 1972 году.
Но подошли к этому не сразу. Сначала требовали полного послушания и подчинение вестникам, потом стали требовать и благоговейного отношения к ним (Бес. Истор. сети и цепи тьмы, бес. 2), несмотря на то, что только Богу принадлежит служение и благоговение (Патр. и пр. Гл. 1) (Еккл. 3, 14).
Затем стали писать, что в лице вести и вестников, служителей церкви в нашей стране, действует Сам живой Бог, Которого можно видеть, слышать и осязать руками своими (брош. «Встреча— 1», стр. 100). (Здесь уже намек на буквального Христа. Лук. 24, 39.)

В 5-м мол. чтении за 1970 год было написано: «Возвещается весть Свидетеля Верного и Истинного, в которой Сам Христос устно и письменно учит народ Свой, а человек противится...» (Стр. 99).
А в 1972 году эта мысль была высказана со всей ясностью и определенностью.
В «Молитвенных чтениях» за 1972 год, в чтении № 2 «Радость о Господе» написано следующее: «Можно прямо сказать, — история буквального рождения Христа во плоти... повторяется с поразительным подобием... В лице орудий вести — ангела церкви... точно повторилось ныне буквальное рождение Христа» (стр. 59, 61). (Под «орудием вести — ангела церкви» имеется в виду старший служитель церкви, т. е. Дедушка.)
Слова «буквальное рождение», «во плоти» в данном случае исключают всякое толкование о духовном рождении, ибо прямо и непосредственно указывают на буквальное рождение во плоти.
Они пишут об этом как об «удивительной истории» (там же).
Да, это так, но удивительна она прежде всего тем, что подобное учение возникло в христианской, протестантской церк*ви. (Но Христос предупреждал и об этом. — Матф. 24, 4—5.)
Цель же подобного возвещения о новом воплощенном Хрис*те ясно высказана ими же самими: «Необходимо чувствовать полную зависимость от Христа в лице вестников Его, проявлять полное послушание им» (5-е мол. чт. за 1973 г., стр. 136.)

Зная, что подобные новые и чуждые учения вызовут у многих несогласие, была предпринята попытка как-то оправдать эту теорию о нынешнем повторном, буквальном рождении Христа во плоти. Для этого были пущены в ход следующие объяснения: Христос воплощается в служителях (8-е мол. чт., 1973 г., с. 59), Он овеществлялся в теле Давида и других (2-е мол. чт., 1973 г., с. 62), Он овеществлялся в Ное, Аврааме, Моисее, Давиде, пророках, ап. Павле и др. (10-е мол. чт., 1973 г., с. 116). И далее: «Сын Божий воплотился в тело Иисуса, сына Марии» (2-е м. ч., 1973 г., с. 46).
Из последнего объяснения истекает, что Христос был Сам собой, а Иисус, сын Марии, — сам собой. Отсюда, по их объяснению, Христос только воплотился в тело Иисуса, как воплощался в теле Моисея, Давида, ап. Павла и других, в том числе и современных «орудиях вести».
Слово «воплощаться» означает принять на себя плоть, облачаться в тело, в вещественный образ (Даль «Толковый словарь», 1880 г. изд.).
При попытке оправдания заблуждения люди приходят к новым заблуждениям.
Библия говорит: «Бог явился во плоти» (1 Тим. 3, 16). Хрис*тос не воплотился в Иисуса, сына Марии, а родился во плоти от Духа Святого и был назван Иисусом. Поэтому Его можно было видеть очами, рассматривать и осязать руками (1 Иоан 1, 1). Христос родился Иисусом, но не воплотился в Иисуса, это большая и существенная разница. И подобное явление Бога во плоти ничего общего не имеет ни с Моисеем, ни с Давидом, ни с какими другими «орудиями вести» как в прошлом, так и в настоящем времени. Бесспорно, Христос работал через людей, наставлял и вразумлял их, но не воплощался в них.

Бог явился во плоти человеческой один раз, чтобы отдать Себя в жертву за грехи человеческие, но не много раз, как стали объяснять некоторые.
Мы имеем печальный, но весьма поучительный пример. Моисей был пророк, избранник Божий, имел с Ним непосредственное общение, но как только он, вместе с Аароном, присвоил себе силу и славу Божью, сказав народу: «Разве нам из этой скалы извести для вас воду?» (Числ. 20, 10.12), этим «выставив себя вместо Бога, как будто в их бренных человеческих телах и заключалась эта сила» (П. 2., гл. 37), он потерял право войти в обетованную землю.
Итак, история действительно повторяется, и повторяется с поразительным подобием, как пишут в наше время распространители учения о «воплощенных Христах», но только не история буквального рождения Христа во плоти, а история посягательства людей на положение Христа и Бога! И эта повторность истории приносит для нас не радость, а великую печаль и горе.

Мы читаем:
«Если дети Божьи, особенно те, которые занимают ответственное положение, допускают, чтобы слава, принадлежащая Богу, приписывалась им, тогда сатана торжествует. Это его победа. Именно это и погубило Люцифера. Это его самый успешный способ подтолкнуть других к гибели» (Патр. и пр., гл. 37).
Глубоко задумаемся над вышеизложенным трагическим и неизбежным последствием. Если Люцифера погубило его посягательство быть на месте Христа, то то же самое постигнет всех тех служителей, которые пытаются делать то же самое, выдавая себя за Христа!
Это очень страшный грех! И о какой верности и чистоте можно после этого говорить?!
«Ни честность, ни верность Моисея не могли предотвратить взыскание за его вину... Прежняя верность не могла изгладить единственный поступок» (Патр. и пр. гл. 37). Тем более, поступок Моисея был неумышленным, случайным; он сразу же проявил искреннее раскаяние, здесь же посягательство сознательное и без малейшего покаяния.
Для подобных посягательств нет никакого оправдания!


Последствия

Что же последовало за подобным сознательным посягательством на положение Христа?
Дедушка стал учить, что «церковь пребывает в полноте света и свободна от всякой тьмы и заблуждения» (10-е м. ч., 1982 г., с. 75), что в Сионе, ангеле церкви (старшем служителе), «свет овеществляется полностью» («Проповеди», 5, с. 136), а отсюда, «не остается места ни для какой тьмы, ни для каких ошибок. Поэтому служители, тем более старшие, не могут ошибаться ни в толкованиях Св. Писания, ни в “новых откровениях”. Не могут ошибаться и в своих определениях, решениях и судах». (Вступл. к мол. чт., 1972 г., с. 25).
Свою «новую весть», свои толкования Дедушка поставил выше Библии, а отсюда и вне ее контроля. «Старое должно подчиниться новому», — стал учить он (7-е м. ч., 1970 г., с. 149).
И многому другому, противоречащему истинному христианству, стал учить и проводить в жизнь Дедушка. И всё это последствия посягательства на Христа, «ныне во плоти родившегося».
Можно ли молчать при подобных посягательствах?
Но когда все их беззаконные учения вскрываются, они пытаются всё это отрицать, прятать «концы в воду», но факты, их литература говорят противоположное их словесным отрицаниям. А факты — упрямая вещь!
Кто всему этому, необходимо отметить и о другом направлении их учения и деятельности, приведшем к очень плохим последствиям.




От религии — к политике

С рождением Христа на этой земле очень многие люди, особенно из иудеев, связывали с ним свои определенные надежды и чаяния. Они ожидали освобождения от римского владычества. Они ожидали Его не как Освободителя от грехов (Искупителя), а как освободителя от римлян. Но Он сказал: «Царство Мое не от мира сего» (Иоан. 18, 36).
«Правители, при которых жила Иудея во времена Христа, были корыстолюбивы и деспотичны. На каждом шагу встречались вопиющие злоупотребления властью, вымогательство, нетерпимость, всесокрушающая жестокость. Но Спаситель не предпринимал никаких гражданских реформ... Подавая нам пример, Он держался в стороне от земных правительств. И не потому, что Он был равнодушен к горю человеческому, но потому, что здесь не могли помочь чисто внешние, предпринятые людьми меры. Чтобы иметь успех, лечить нужно каждого человека, для этого необходимо возрождение сердца» (Жел. век., гл. 55).
Отсюда, христианин не должен вмешиваться в политическую борьбу этого мира, это не его миссия.
К большому сожалению, Дедушка вмешался и принял самое активное участие.
После моего освобождения он находился в лагере еще два года. В это время туда были доставлены осужденные писатели Синявский и Даниэльсон, диссиденты. Состоялось знакомство с Дедушкой, и через них он познакомился с Сахаровым и Солженицыным — борцами за право человека.
Создался своего рода союз, к которому присоединились Дудко — православный священник — и Винц — баптист-инициативник. Они согласовали между собой совместно бороться с госатеистической системой правления в нашей стране.

Но подумаем, кто они были?
Один из них — атеист, в Бога не верил. Другой — признавал только православную церковь, сектантов же отвергал. Третий — православный священник и др. В общем, полнейшее смешение, вавилон. Тогда что же их объединяло?
Каждый из них стремился использовать других в своих целях, хотя общий девиз у них был как будто бы один — борьба с существующей гос. системой.
Дедушка рассчитывал посредством, как он говорил, «содействующих» «между знаменитыми Египта возжечь пламя огня» («Проповеди», вып. 6, стр. 44), т. е. перессорить, вызвать вражду членов правительства государства и влиятельных лиц между собой и через это добиться своей цели. Вот на что рассчитывал он в этом объединении.
Но еще в древности Господь предупреждал Свой народ от подобных союзов (Исх. 34, 12).
«В этом кроется опасность, — писала Е. Г. Уайт, — определенная опасность для тех, которые соединяются с политическими партиями мира. В таком случае налицо обман с обеих сторон. Бог не возлагает на кого-либо из нашего народа бремя соединения с любой партией. Мы находимся под знаменем Христа и каждый, именующий себя именем Христа, должен отступить от всякой неправды» (Е. Г. У. из Бюллет. Ген. конф., 17 февр. 1897 г., стр. 59).
«Господь желает, — писала она, — чтобы Его народ был мертв к политическим вопросам. Относительно таких тем — молчание является красноречием... Оставьте политические вопросы в покое... Во имя Господа я обращаюсь к учителям в наших школах: выполняйте вашу определенную работу. Вы не призваны Богом заниматься политикой». (Написано 6 июля 1899 г.)

Создание вышеупомянутых союзов с политиками этого мира и участие в них равносильно отказу от Господа (Ис. 31, 1). А отсюда, и предсказаны Господом последствия: «и споткнется защитник, и упадет защищаемый» (Ис. 31, 3).
Так закончился и этот «союз».
Один — раскаялся, официально признав свою вину, другой — уехал за границу, остальные — не пошли на открытую борьбу, как пошел Дедушка и навлек на себя основной удар репрессий. Но это случилось позже.
По освобождении же Дедушка в своих беседах стал проводить мысль, что волхвы, пришедшие при рождении Христа и принесшие подарки, т. е. помощь, — это современные правозащитники («Истор. земн. жизни И. Хр. бес. 6, стр. 61). А отсюда, они помогут выступить против госатеизма.
При этом он писал: «Терпению Божьему пришел конец, терпеть дальше невозможно» (Мол. чтен., 1974 г., стр. 16). А отсюда, «Вы должны проявить полное послушание, без всякого сомнения, страха и ропота, чем бы ни обернулась... эта современная борьба» (Бор. со зв. бес. 2, стр. 17).
При этом преследовались еще две цели:
1) прославить себя во всемирном масштабе как особого борца за права человека;
2) этой общей борьбой отвлечь внимание членов церкви от внутрицерковных неурядиц и волнений, возникших ввиду его новых, нехристианских, учений.
В 1974 году, т. е. в самом начале провозглашенной борьбы, они писали следующее: «На фоне нашей общей опасности и борьбы с образом зверя должны померкнуть, прекратиться, исчезнуть все наши другие ненормальности, обиды, недовольства, как в жизни личной, так и церковной» (Вступ. к м. ч., 1974 г., с. 8).
Чтобы застраховать себя в случае преследования, Дедушка написал обращение к президенту США Картеру, где просил его помочь в их борьбе; чтобы он «возвысил свой голос в защиту жертв госатеизма», применяя всё возможное со своей стороны. К обращению приложил свою автобиографию, с описанием своей борьбы в прошлом с госатеизмом, и свою фотокарточку.
Этот комплект был выпущен в нескольких экземплярах, один их них был утерян в Пятигорске и попал в руки КГБ.
Этот материал послужил поводом для прокуратуры возбудить уголовное дело. Было дано постановление на розыск и арест Дедушки.
Оказавшись пред угрозой ареста, Дедушка ушел в глубокое подполье, скрылся.
К чему привела эта провозглашенная Дедушкой борьба, будет описано в 8-й главе, а пока остановим внимание на положении тех, кто был Дедушкой исключен, проклинаем, изолирован.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB