ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 21 апр 2018, 17:39

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алексей Муркин. ИСТИНА — ОСНОВА ВЕРЫ ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ БОГУ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
Изображение
Алексей Муркин


ИСТИНА — ОСНОВА ВЕРЫ ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ БОГУ


Верные Христиане Адвентисты Седьмого Дня (ВХ АСД) – небольшая группа, которая образовалась в основном из бывших членов ВС АСД исключенных в середине 80-х годов. Лидером которой являлся Алексей Муркин (брат Леонид), после смерти которого в 2004г. вышеупомянутая группа (церковь) распалась. (Прим. ред.)
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". "Таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоан.4:24.23).

Все люди мира, а тем более христиане, истинные и верные, подлинные христиане, знают и понимают, что нет под солнцем прекраснее и славнее, сильнее и отраднее истины, кротости и правды и людей блаженней, основой веры которых является правда и истина (Матф.5:6. 10-12). Сам Бог наш есть Истина, как о том сказано у пророка Иеремии: "А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля; и народы не могут выдержать негодования Его" (Иер.10:10). Он "верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен", — говорит царь Моисей (Втор.32:4). "Правда и суд — основание престола Его",— говорит псалмист (Псал.88:15. 96:2). И "правдою утверждается престол", — свидетельствует Соломон (Притч.16:12). И вот здесь, в Боге, суде и правде, истине и кротости, верх силы и красоты, славы и радости истинных, Божьих, поклонников. И Христос, сияние славы Отца "и образ ипостаси Его" — Истина (Евр.1:3. Иоан.14:6). Он "возлюбил правду, и возненавидел беззаконие". За это помазал его Бог елеем радости более соучастников Его (Евр. 1:8-9). О том красиво сказано в песне любви сынов Кореевых: "Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: "песнь моя о Царе; язык мой — трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих: посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею. И в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; — народы падут пред Тобою: — они — в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (Псал.44:1-8). Читайте о том же в послании к Евр.1:1-9. И Господь говорит: "Да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь" (Иер.9:23-24). Все знают бессилие и бесславие, безотрадность и незавидную долю, участь и жалкий жребий и обратной стороны — презревших истину, кротость и правду. И в то же время во всю историю мира нашего грешного как мало возлюбивших истину, пребывающих в ней, наследующих ее, живущих в истине и по истине, избравших ее основой жизни, пребывающих на ее высоте, свободных от всякой тьмы и заблуждений, всякого нечестия и неправды человеков, как мало исповедующих ее и противостоящих всякому нечестию и неправде "человеков, подавляющих истину неправдою"! (Римл.1:18. Матф.7:13-14. Лук.12:32. 13:23-30). И вот судите, чему обязывает христиан такое жалкое положение грешного мира, христиан, основой веры и главным смыслом жизни которых является истина?! Все христиане верят, что Бог един и что истина в Нем и из Него. И истинная вера в мире одна, одна и церковь Божья. О том в Писании так сказано: "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; един Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас" (Еф.4:4-6). Так и во всю историю мира на земле одна вера и одно тело — церковь, и эту церковь Божью врата ада никогда не одолевали, ибо ее силой является правда и истина (Псал.90:4. 144:13. Матф.16:18). Но знаменательно то, что каждое религиозное общество, члены его, а особенно члены отступивших АСД всех течений, баптисты и пятидесятники думают и убеждают всех, что истина у них, что у них правильная вера, что Церковь Христа — они, что с ними Бог, Христос, Святой Дух и т.д. Какое религиозное общество является столпом и утверждением истины, "где путь к жилищу света, и где место тьмы", а также путь к свободе от тьмы и заблуждений мира сего грешного, — ответ на эти главные вопросы жизни в Слове Божьем (1Тим.3:15.Иов.38:19). О том Христос сказал: "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоан.8:31-32). А у пророка Исаии сказано: "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20). Откровение Его — это Слово Божье, основа истинной веры, и оно есть истина (Псал.11:7-8. 32:4. Ис.45:23). Христос о том в Своей молитве говорит: "Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина" (Иоан.17:17). И Закон Божий, состоящий из десяти заповедей Его, предопределяющий верные отношения людей к Богу и ближнему, тоже есть истина. О том читаем: "Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина". "Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои истина" (Псал.118:142.151). И Христос призывает всех, желающих знать истину, чтобы чрез нее обрести веру Божью и наследовать жизнь вечную: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). И ап. Павел говорит: "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Римл.10:17). Итак, Божий путь для людей всех религий путь к познанию истины и свободе от всякого заблуждения века сего, скверны плоти и духа, уз греха и смерти, — это Слово Божье, которое само есть истина. И оно служит светом к познанию основных истин Царства Небесного, как-то:
1) Бога-Отца (Иер.10:10).
2) Сына Божьего (Иоан.14:6).
3) Святого Духа (Иоан.14:17. 16:13).
4) Закона Божьего (Псал.118:86.142.151).
5) Слова Божьего (Иоан.17:17).

Чрез это Слово мы познаем и то общество, которое есть церковь Божья. Слово Божье во всю историю царства благодати ярче полуденного солнца освещает все сферы жизни (идейной, организационной и нравственной) и дает знать, какими нам следует быть и как поступать во всех испытаниях земной жизни в наших отношениях к свету и тьме, истине и заблуждению, правде и беззаконию, а также к праведным и неправедным, святым и нечистым, грешным. Оно вверено церкви Божьей, которая есть "столп и утверждение истины" во всех ее пяти выше приведенных проявлениях, которая утверждена "на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (Римл.3:1-2. 9:1-5. 1Тим.3:15. Еф.2:20-22). И библейской грамотностью, познанием истины посредством Слова и исповеданием ее и отличается церковь Божья в мире во все века. И воля Божья о поклоняющихся Ему в истине — чтобы каждый поклонник ее так был утвержден в ней, что при любых заблуждениях и действиях тьмы в испытаниях веры мог стоять самостоятельно и не колебался на погибель, твердо стоял ко спасению души, и таким был даже в тех случаях, если бы истину оставили единоверцы в семье, родственники, друзья и братья по вере, близкие и весь мир (Притч.30:24-28. Авв.3:17-19. Матф.7:24-25). И история царства благодати изобилует такими примерами любви к истине и стойкости в вере, такой верности Богу и ближним. Такими были Авель, Енох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Иов, Раав блудница, Иисус Навин, Гедеон, Варак, Самсон, Иеффай, Давид, Самуил, пророки, апостолы, Вальденцы, реформаторы-протестанты, основоположники Адвентизма и все подлинные и верные АСД, доныне пребывающие в этой непрерывной родословной нити веры древних, их духе и силе (Евр.11 гл. Иуд.1:3. Иер.6:16. Мал.4:4-6, Лук.1:17). Действия тьмы в последние дни перед вторым пришествием Христа таковы, что только библейски грамотные и закалившие свои души божественными истинами могут разобраться где свет, а где тьма, где путь правды и истины, а где лжи и заблуждения (Ис.60:1-2. Матф.24:1-13. 19-25). Поэтому всем нам, именующимся именем Господним, народу Божьему последнего Лаодикийского периода, необходимо во свете Библии и церковной литературы хорошо знать и ясно понимать основы истины и ВПС, во что мы верим, в чем пребываем, какие заблуждения и действия тьмы появились в Лаодикийское время, время работы Трехангельской вести и Иного, Четвертого ангела, имеющего печать Божью, где в свете Библии и настоящей истины все названо своим именем. Истины, открытые в Трехангельской вести, и особенно такие, как о нравственном Законе Божьем и святой субботе, его печати, послужили тем прочным местом, на котором и оформилась церковь Адвентистов Седьмого Дня. И все эти истины, на которых прочная основа церкви, так просты, ясны и сильны, что казалось никакие силы ада не смогут сдвинуть церковь с ее прочного места и поколебать веру, стоящих на нем. Но, рассматривая историю адвентизма с 1844 года, видим, что, к большому сожалению, тьме не раз удавалось внедриться в церковь АСД и привести к отступлению некоторой части ее от ранее принятых и исповедуемых истин. К месту здесь остановиться на истории Адвентизма и вспомнить основные лучи света Великого Адвентистского движения в лице Трехангельской вести и вести Иного ангела для борьбы с тьмой идейного и практического характера, как это представлено в "Основах истины".





ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ
Три ангела, изображенные в пророчестве Откр.14:6-12, являются символом Великого Адвентистского движения в последние дни перед 2-м пришествием Христа, особенно широко распространившегося с 1833 г. Это предсказанное Адвентдвижение должно было совершить великое пророческое определение: 1) Восстановить все истины, попранные зверем (папством) в великом отступлении христианства, начиная с Пергамского периода (Дан.7:25. Откр.2:12-17). Эта работа изображена у пр. Исаии восстановлением вековых развалин, существовавших в течение многих поколений, т.е. 12,5 веков — с 538 — 1798 гг. (Ис. 5 8: 12). 2) Обличить великое отступление христианства, превратившегося в духовный труп — Вавилон великий, чтобы спасти оттуда, кого можно спасти из искренних душ (Откр.14:8. Иер.51:6). 3) Приготовить народ Божий — принявших эти три ангельские вести — к славному личному пришествию Спасителя на облаках небесных (1Фес.4:14-18). Это приготовление должно совершиться через возрождение от Святого Духа в Его плодах ("терпение святых") и точное соблюдение всех десяти заповедей великого нравственного Закона Божьего (Исх.20:1-17), в числе которых суббота занимает особое место, как печать духовного совершенства (Откр.14:12. Евр.4:9-11. 7:11. Гал.5:22-23. Иоан.3:3-8). Начавшись каждая в свое определенное время после 1260-летнего средневекового духовного Вавилонского плена (Дан.7:7-12. Откр.12:6) в конце великого пророческого периода 2300 вечеров и утр (Дан.8:14), эти три ангельские вести будут совершать свою духовную реформационную работу до закрытия дверей благодати в небесном святилище (Ис.58:12-14. Откр.15 гл.).

Первая ангельская весть
1-я ангельская весть (Откр.14:6-7) зародилась во второй половине 18 века, т.е. в конце Сардиса, но особенно широкий размах поимела с 1833 г. проповедью бр. Миллера о скором личном 2-м пришествии Христа, при исследовании и изучении пророчества Дан.8:14 о 2300 вечерах и утрах время пришествия Христа сначала было определено на осень 1843 г. Цель Божья в этой вести была — пробудить уснувшие и омирщавшие, т.е. духовно умершие, протестантские церкви к живому упованию на Бога и ревностному исследованию Слова Божьего, пророчеств Библии и этим приготовить их к принятию полноты истин в Третьей ангельской вести. С 1844 г. 1-я ангельская весть возвещается в ее идейном содержании. Она содержит в себе три основных пункта: 1) Познание Сына Божьего в вести вечного Евангелия (Иоан.3:16). 2) Познание Бога-Отца через призыв убояться Его, воздать Ему славу и поклониться Ему (Откр.14:7), что есть познание характера Бога-Отца, выраженного в десятисловном нравственном Законе, и практическое соблюдение всех десяти заповедей (Откр.14:12. Еккл.12:13). 3) Весть о следственном суде над домом Божьим с 1844 года, который совершает Христос, как Великий Первосвященник, в небесном святилище (Евр.8:1-2. 6:20. 9:24).

Вторая ангельская весть
2-я ангельская весть (Откр.14:8) началась с 1843 г., в связи с первым разочарованием в ожидании пришествия Христа на землю осенью 1843 г. и исключением верных Адвентистов из павших протестантских обществ. Все павшие протестантские общества, отвергшие 1-ю ангельскую весть и изгнавшие верных из своей среды, а также все разочаровавшиеся в 1-й ангельской вести объявлены 2-м ангелом павшим Вавилоном (Откр.14:8). Целью Божьей в этой вести, усиленной Полночным криком с весны 1844 года (Матф.25:6), было — вывести искренних душ из павших протестантских церквей, отвергших весть Первого ангела и объявленных 2-м ангелом павшим Вавилоном, и этим ободрить исключенных и приготовить их устоять во втором разочаровании (22 октября 1844 года), а также содействовать в дальнейшем обособлению всех верных и искренних душ и созданию стройной организации и образцового порядка в церкви АСД. 2-я ангельская весть теперь, с 1844 г., по всей земле провозглашает Вавилоном все ложнохристианские религии, в которых истина смешана с лжеучениями и всякими языческими заблуждениями (Вавилон - символ смешания).

Третья ангельская весть
3-я ангельская весть началась с 22 октября 1844 г., по окончании 2300 вечеров и утр (Дан.8:14), после второго разочарования в ожидании 2-го пришествия Христа в связи с неправильным пониманием вопроса о святилище и очищении его. Эта весть возвещает три отрицающих (запрещающих) истины (Откр.14:9):
1) О звере и непоклонении ему.
2) Об образе зверя и непоклонении ему.
3) О начертании зверя и непринятии его.

— Зверь есть система римского папства, а поклонение ему, есть признание его авторитета (окатоличивание) (Откр.13:1-10). — Образ зверя есть система соединения церкви с государством, а поклонение образу зверя есть одобрение этой системы соединения (Откр.13:15). — Начертание зверя есть празднование первого дня недели (воскресенья), введенного вместо субботы Господней императором Константином указом от 7 марта 321 г. и утвержденного постановлением Лаодикийского собора католической церкви в 364 г. Принятие начертания на чело есть празднование этого дня по убеждению, принятие на руку — это празднование его ради общего государственного порядка... В этом новом вестевом имени Христа "Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов" были открыты следующие лучи шестого света, как пункты истин Третьей ангельской вести: 1) Свет о небесном святилище и о суде над домом Божьим с 1844 г. 2) Свет о Законе Божьем.
3) Свет о святой субботе. 4) Понятие о звере — антихристе, папстве. 5) Понятие об образе зверя — государственной церкви.
6) Понятие о начертании зверя — праздновании первого дня недели. 7) Понятие о числе имени зверя.
8) Свет о пище чистой и нечистой.
9) Свет о десятинах и дарах.
10) Свет о природе человека и о состоянии мертвых.
11) Свет о 1000-летнем царстве на небе.
12) Свет о субботней школе.
13) Свет о вечере Господней с пресным хлебом и безалкогольным вином. 14) Свет о священнодействии ногоомовения.
15) Свет о реформе здоровья:
а) христианское воздержание,
б) вегетарианство,
в) санитарная реформа.
16) Свет о порядке и организации общества АСД.
17) Правильное понятие о духовном Израиле.
18) Понятие о духе пророчества.
19) Свет о скором личном пришествии Христа.
20) Об уничтожении нечестивых и обновленной земле.
Три ангельские вести в их идейном содержании составили прочное, непоколебимое пророческое основание церкви АСД с 1844 года, и ни одна часть истин, открытых Трехангельской вестью, не должна быть умалена или ослаблена. "Горе тому, кто хотя малейшее изменит в этих вестях", — сказал ангел пророку Лаодикии Е. Г. Вайт (ОВ, Прочное место).





ИНОЙ АНГЕЛ (ЧЕТВЕРТЫЙ)
Дух и тело вести Иного ангела
Иной ангел, изображенный в Откр.18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистском движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: "Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)" и реализующие четыре последних вестевых имени Христа-Логоса (Откр.3:14. 19:11-16). Новое тело новой церковной организации ВАСД создалось сначала из верного остатка церкви АСД, а затем в процессе работы собирания, пересмотра и измерения (Иез.34 гл., Откр.11:1) также и из искренних душ, временно поддавшихся 7-й тьме, прививая их к церкви ВАСД, как отломившиеся ветви к природной маслине, а потом и из искренних душ из мира, которые прививаются к церкви ВАСД, как ветви дикой маслины (Римл.11:17. 23-24). Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (четвертого) и его движение начались с 1914-22 гг. за границей, с 1924-28 гг. в нашей стране. Иной ангел выступил по причине исполнения предсказанного идейного и практического отступления в Лаодикии — в церкви АСД во всемирном масштабе (Откр. 3:14-22). Такова краткая история истины в исповедании ее церковью Адвентистов Седьмого Дня Лаодикийского периода. 1) Итак, отступление в Адвентизме за рекой в 1914-22 гг. и у нас в России в 1924-28 гг. проявилось в согласии Адвентистов нарушать 6 и 4-ю заповеди Великого Нравственного Закона Божьего, что зафиксировано в отчетах съездов АСД и заявлено во всеуслышание перед церковью и царями земными, и все подтверждается документами. И это заявление съездов и доныне в силе. На сегодняшний день многие из членов и служителей церкви АСД заявляют, что они не считают себя ответственными за резолюции этих отступнических съездов, отрекшихся от Закона Божьего и преследующих верных. Дескать, кто подписывался, тот и отвечал за то, что делал, а мы тут при чем? Да возможно они и покаялись и т.д. и т.п. Но ведь на деле совсем не так. Еще и поныне руководство АСД во взаимоотношениях с гос. властью исходит из заявлений этих отступнических съездов. Еще и ныне мы слышим из уст самых высоких служителей АСД заявления, что соблюдение 6 и 4-й заповедей Закона Божьего отдано их церковью на совесть и усмотрение каждого члена церкви и даже если совесть такового допускает и прямое убийство на войне, то и здесь никто не имеет права понимать это богоотступничеством и обличить такового в нарушении Закона Божьего, 6-й заповеди его. Для того же, чтобы церковь АСД действительно отмежевалась от этих отступнических съездовских (1924-28 гг.) заявлений и стала на путь истины, необходимо церкви АСД опять на горе, на самом высоком уровне, на съезде признать отступление и заявить официально о том, что она, церковь АСД, отныне не считает себя обязанной придерживаться духа и буквы тех заявлений (съездов), ибо понимает их греховными, а церковь, дозволившую таковое, отступнической, затем признать верных АСД и объединиться с ними соответствующим библейским порядком. 2) В реформационном движении среди АСД, которое зародилось в 1914 году за рекой и в 1924 году у нас в СССР, также проявилась тьма отступления от чистого адвентучения, которая выразилась в завышении некоторых вопросов религии и жизни. Эти завышенности и незаконные требования особенно наглядно проявились в вопросах реформы здоровья, вегетарианства, брачной жизни и некоторых других. Все эти крайности уклонившихся от чистого адвентучения были документально зафиксированы ими как в "Правилах веры Дунайской Унии", так и в текущей церковной литературе, такой как, субботние уроки "Из Египта в Ханаан", "Диета в раю" и т.д. Эти крайности усиленно насаждались в практической жизни верующих, что нередко приводило к весьма печальным последствиям. Что мы видим на сегодняшний день? Уже давно все те, кто когда-то насаждал эти крайности, отказались от них и даже избегают говорить на эту тему, заявляя устно, что мы, мол, сейчас не придерживаемся этих крайностей, то были ошибки, мы теперь другие. Даже в принципах веры ссылаются теперь на "Принципы веры", изданные в гор. Гота в 1925 году, и говорят, что в "Правилах веры Дунайской Унии" много неправильного. Признание крайностей и оставление многого неправильного хорошо и похвально, но где официальное признание в церковных заявлениях и литературе, что эти крайности были тьмой отступления от истин Трехангельской вести, грехом, беззаконием, а кто их отрицал, противостоял их тьме, были в истине. Таковых признаний и заявлений нет, а они необходимы, дабы видеть, что братья из АСД РД действительно осознали свои заблуждения в культивировании тех крайностей, то есть покаялись. 3) В среде ВЦ ВСАСД, которая у нас в стране больше и дольше других адвентобществ придерживалась чистой адвентистской истины, к большому сожалению, также и особенно в последнее время проявились отступления от Закона Божьего, от учения и принципов Трехангельской вести и вести Иного ангела. Вместе с тем в среде их появились новые формы взаимоотношений, которые они стремятся как-то оправдать Библией и книгами Духа Пророчества. Вспомним коротко эти ненормальности, проявившиеся в среде ВЦ ВСАСД.
Основные крайности, проявившиеся в среде ВЦ ВСАСД
1. Тьма праведности пред людьми — властями. Эта тьма проявилась в том, что служители и члены церкви, попавшие в узы за Заповеди Божьи и свидетельство Иисуса Христа, по принуждению администрации ИТК из страха наказаний и бедности бранного духа, ради сохранения здоровья, жизни, покоя и т.д. выходили на работу в день субботний вместе со всеми осужденными, как то установлено Исправительно-трудовым кодексом и Правилами внутреннего трудового распорядка дня учреждений МВД СССР, где о свободе совести и религиозных правах узников — ни слова. Согласно их свидетельствам, находясь в промзоне на своем рабочем месте, они не работали, а только отмечались как выходящие на работу и выполнявшие плановое задание на день субботний, сдавая готовую продукцию вечером в конце рабочего субботнего дня, как и в другие дни рабочей недели, и получая за выполнение субботней нормы материальное вознаграждение, довольство, похвалу и благоволение администрации колонии. Плановую продукцию на этот субботний день они или заранее сами делали, или же нанимали за соответствующую мзду других осужденных, чтобы они для них приготовили ее в этот субботний день. В воскресенье отдыхали в жилзоне по режиму колонии. Во всех ведомостях колонии они проходят как работающие в день субботний наравне со всеми осужденными, а отдыхающие в воскресенье, и своим добросовестным трудом выполняющие и даже перевыполняющие производственный план, трудовые нормы. Все те верные до смерти члены и служители церкви, которые в жертвенном духе отстаивали святость субботы и не шли на этот обман и лицемерие, за то терпели многие наказания и лишения, объявлены нарушителями 6-й заповеди и названы самоубийцами. 2. Введение и практическое применение в жизни членов церкви учения о строгой изоляции, объявляемой по воле служителей, запрет даже сказать "здравствуй" тем верным АСД, которые несогласны с этим лжеучением и всеми его крайностями. При этом совершенно не спрашивается согласие на то и одобрение членов церкви, и даже тех, кого это прямо касается (мужа, жены, родителей, детей, родственников, друзей, близких по работе и т.д.). 3. Исповедь пред служителями. Служители же вольны хранить эту исповедь в тайне или разглашать, все на их усмотрение и волю. Обязательность исповеди согрешившего в письменной форме. 4. Введение в церкви практики ставить верующего пред Богом, где затем заставляют его в молитве во всеуслышание заявить, призывая Бога во свидетели, что то, что он говорит, есть истинная правда. 5. Создание в церкви культа служителей, непомерное возвышение их пред членами церкви, управление церковью путем диктата и господства с насилием и жестокостью. 6. Извращение 7-й заповеди:
а) требуют развода с инакомыслящей стороной, хотя и желающей и стремящейся жить вместе с верующим, не вторгаясь в область религии, свободы жизни по вере; б) ношение усов, бороды, золотых зубов, модной приличной одежды, галстуков, отдых и лечение на курортах и т.д. объявлено потенциальным прелюбодейством, безнравственностью. 7. В учение церкви введены ложные толкования о звере, его образе и начертании на чело или на руку, и даже новое небиблейское начертание на ногу. И само понятие "начертание зверя", что есть празднование первого дня недели, извращено "лжеименным знанием" (1Тим.6:20-21) и объясняется, что принятие начертания зверя на чело якобы есть мысленное отвлечение тем, что есть в этом мире, например: человека заинтересовал какой-либо архитектурный памятник и он осмотрел его, прочитал какой-нибудь лозунг или транспорант — во всем этом таковой уже принял начертание зверя на чело. Все члены и служители церкви, которые не разделяют эти "лжеименные знания" и нововведения, безоговорочно исключаются из церкви и изгоняются. Рассматривая во свете истины, Закона Божьего и Его Слова, явное нарушение субботы Господней, все эти нововведения, крайности и ненормальности, проявившиеся в среде ВЦ ВСАСД в нашей стране, к большему сожалению, приходится констатировать, что и Адвентобщество не устояло на том прочном месте, основании, которое было показано пророку Лаодикии Е. Г. Вайт. Есть и другие локальные отступления от истин Трехангельской вести и вести Иного ангела, которые проявились в тех или иных местах церкви в рассеянии и соответствующих обстоятельствах верующих. И вот при этом разномыслии в среде Адвентнарода в наше время, раздробленности его, невольно возникают естественные и закономерные вопросы: 1) Где же истина? Кто правильно понимает ее? Где же истинный народ Божий — церковь Христа Лаодикийского периода? 2) Что делать и чего придерживаться, чтобы спасти и устоять на том прочном месте, о котором говорит Дух Пророчества? Библия дает недвусмысленный, верный и ясный ответ: "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим" (Иер.6:16). И ап. Иуда советует: "Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуд.1:3). Итак, Слово Божье предлагает нам рассмотреть и расспросить о путях древних, познать путь добрый, Божий путь, и вернуться к истинам, преподанным в начале, в данном случае истинам, которые родили церковь Адвентистов Седьмого Дня, и затем "подвизаться за веру, однажды преданную святым". Путь же возвращения к истинам начатка не нов, ибо еще церкви Ефесского периода при ее охлаждении и отступлении было предложено: "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела" (Откр.2:5). И сегодня всем ниспавшим с прочного места Трехангельской вести надо вспомнить, откуда они ниспали, и творить прежние дела во свете ранее исповедуемых истин. И наш путь восхождения на высоты истины не мыслим при забвении древних основ веры церкви Лаодикийского периода. Какие же истины необходимо хорошо знать, никогда не забывать и твердо хранить в испытаниях веры, чтобы устоять на прочном основании церкви остатка в наше Лаодикийское время?!





Во что мы верим
1. В Бога-Отца, Творца и Вседержителя (1Кор.8:6. Втор.32:6. Иер.10:10. Псал.94:6. Иов.37:23).
2. Сына Божьего Иисуса Христа, непорочного и чистого Агнца, закланного за грехи людей, Искупителя грешников (Иоан.3:16).
3. Святого Духа и Его световую и животворную работу, проявляющуюся в дарах и плодах Его (Иоан.14:16-17. 36. 1Кор. 12:1-11. Гал. 5:22-23).
4. Великий Нравственный Закон Божий, состоящий из 10-ти заповедей, его совершенства и неизменяемость (Исх.20:2-27. Псал.18:8).
5. Библию, как основу веры нашей (Ис.8:20. Иоан.5:39. 2Тим.3:16).
6. Воскресение к жизни творивших добро и воскресение осуждения делавших зло (Иоан.5:29. Откр.20:4-15).
7. Небесное святилище и служение в нем (Евр.8:1-5. 9:24).
8. Суд над домом Божьим с 1844 года, после окончания 2300 пророческих дней, "вечеров и утр" (Дан.8:14).
9. Три ангельские вести, согласно Откр.14:6-12.
а) Первая ангельская весть (Откр.14:6-7) провозглашает:
— О вечном Евангелии.
— О поклонении Богу как Творцу в разрезе всех 10-ти заповедей нравственного Закона Божьего. — О суде над домом Божьим с 1844 г.
б) Вторая ангельская весть (Откр.14:8) объявляет дважды павшим Вавилоном все протестантские церкви, отвергшие Первую ангельскую весть. в) Третья ангельская весть (Откр.14:9-12) возвещает:
— О звере и непоклонении ему.
— Об образе зверя и непоклонении ему.
— О начертании зверя и непринятии его. — Весть о гневе Божьем на всех поклоняющихся зверю и образу его, и принимающих начертание его на чело свое или на руку свою. — Повторное подтверждение истины, что только в точном и неукоснительном соблюдении всех десяти заповедей нравственного Закона Божьего и вере в Иисуса сила победы над тьмой зверя, его образом и начертанием.
10. Весть Иного ангела по Откр.18:1-4, начавшего свою работу с 1914 года вестью Свидетеля Верного и Истинного к отступившим в Лаодикии (Откр.3:14-22).
11. Свидетельства Духа Пророчества в Лаодикийское время, проявившиеся через Е. Г. Вайт.
12. Закон о пище чистой и нечистой по Лев.11 гл.
13. Закон о десятине Господней, помощи бедным и дарах (Мал.3:10. Матф.23:23. Втор.26:12-14. Псал.40:2-4. Притч.19:17. 1Кор.16:1-2. Гал.2:10. Втор.16:16-17. Псал.95:8. Лук.21:1-4).
14. 2-е личное пришествие Иисуса Христа во славе небесной. В это время произойдет воскресение праведников (Матф.24:20-30. 1Фес.4:16-17).
15. Состояние умерших мертвое. Душа человека — это жизнь, кровь (Быт.9:4. Еккл.9:5).
16. Мы признаем водное крещение только взрослых. Оно совершается наученным Царству Небесному "во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф.28:19-20). Признаем и новозаветнюю заповедь Христа о ногоомовении (Иоан.13:1-17. 34) и вечере Господней с пресным хлебом и безалкогольным вином (Матф.26:26-29. 1Кор.11:23-33. 5:7-8. Исх.12:15. Лев.5:11).
17. 1000-летнее царство будет на небе. В это время святые будут судить грешников.
18. Реформа здоровья и христианское воздержание во свете Духа Пророчества и советов пророка церкви Е. Г. Вайт.
19. Мы признаем непрерывность родословной нити света и жизни во всю историю царства благодати, церкви Божьей, где наше единство, братство и надежды (Иоан.1:5. Псал.144:13. Матф.16:18).
20. Мы категорически против какого бы то ни было давления на свободную волю человека в вопросах веры, религии. Богу угодно служение только по вере и добровольное (Иов.37:23). Мы признаем, одобряем и исповедуем и многие другие истины, открытые церкви в Лаодикийском периоде, в понимании которых среди Адвентнарода нет разногласий. Например:
а) о Третьем пришествии Иисуса Христа и обновленной земле,
б) о семи трубах,
в) о семи печатях и т.д.

Всем нам необходимо помнить библейский принцип общей ответственности, чтобы не подвергнуться гневу Божьему за грехи тех, кто допустил той или иной тьме войти в церковь и заквасить грехом все общество (1Кор.12:26. Втор.21:1-9. Матф.27:25. Лев.4:3. Евр.12:15-16). Гнев Божий на все общество Израилево во дни Иисуса Навина за грех одного Ахана, как затем на весь дом Израилев за отвержение и распятие Сына Божьего Иисуса Христа служит достаточным светом и предостережением всем отрицающим общую ответственность (Иис.Н. 7 гл. 22:20. Деян.2:22-23.36). Единственно правильным, библейским решением этого вопроса есть совет ап. Павла Коринфской церкви — не преклоняться под чужое ярмо с неверными, выйти из их среды и отделиться (2Кор,6:14-18). Этот же призыв выйти из среды поддавшихся тьме, чтобы не подвергнуться гневу Божьему за грехи по общей ответственности, очень ясно выражен и в призыве Иного ангела, который сливает свой голос с голосом Третьего ангела (Откр.18:1-4). В Писании сказано: "И будет в последние дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы" (Мих.4:1). Последние дни в истории царства благодати — это наше время, Дом Господень — это Церковь Господня (Евр.3:6). Ее горные высоты определяются истиной, на основе которой созидается и утверждается Дом Господень, церковь Христа, как это явствует и из беседы Христа с женщиной Самарянкой, о чем пишет ап. Иоанн: "Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк; отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу; вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев; но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.4:19-24). И в послании ап. Павла к Тимофею читаем: "Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (1Тим.3:14-15). В служении Богу и поклонении Ему в духе и истине в наше последнее Лаодикийское время, время умножения беззакония и всякой тьмы, как никогда, важно знание и понимание чистой истины — основы веры поклонников Божьих, чтобы ею определялись наши отношения к Богу и ближним в семье, родстве, братстве, на работе, с гос. властями и т.д. И в искании сближения и единства следует хорошо понимать и отличать то положение, что Церковь Божья, Дом Божий, есть "столп и утверждение истины", но не сама истина, и что поклонение наше в духе и истине принадлежит не дому-Церкви, а Богу истины. Древняя тьма, болезнь всех религий, — авторитет церкви и служителей поставляется выше Бога и самой истины, возводится в культ. В свое время старший проповедник нашего общества противостоял этому заблуждению следующими словами: "Церковь в ее видимой, внешней организации есть лишь сосуд, форма, но не сущность, есть служанка истины, есть лишь столп и утверждение истины, но не сама истина, есть полнота Наполняющего все во всем, но не самонаполняющаяся полнота. Поэтому церковь сама по себе ценна в очах Божьих лишь тогда, когда хранит, оберегает и воплощает в себе истину — Бога истины — Великий План Спасения и весть своего времени (Иер.7:9-11. Исх.23:2. 1Тим.3:15. Еф.1:22-23)". Но увы, при всем обилии света против этой тьмы культа церкви и ее служителей и богатого опыта борьбы с нею верных поклонников истины, к великому сожалению, как живуча эта тьма! И сегодня верные поклонники истины не свободны от борьбы с отступниками громко защищающимися ссылкой на церковь и ее руководство, возведенные в культ. Господь обещает собрать изгнанников Израиля и рассеянных иудеев, привести их в землю их, чтобы пасти их на тучной пажити и покоить на высоких горах Израилевых, высотах истины (Ис.11:11-12). Об этом драгоценном обетовании у пророка Иезекииля сказано: "Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеянны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей. Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити — на горах Израилевых. Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде" (Иез.34:11-16). И это собирание, пересмотр и объединение всех искренних душ из Адвентнарода на высотах Божьих, их слитость в одно может быть только тогда, когда во главу всех усилий и стремлений к единству веры будет поставлена истина. Мы должны быть благодарны нашему Господу, что Он по Своей великой милости дает нам всем понимание истины и ее величия. Не многолюдства церквей адвентистского названия, имени, не их организационных, материальных и миссионерских возможностей, а именно: величия и значения самой истины и понимания ее, а также понимания принципов правильного, библейского, божеского объединения. Господь призывает: "Поднимите знамя на открытой горе, возвысьте голос; махните им рукою, чтобы шли в ворота властелинов" (Ис.13:2). Мы надеемся, что эта небольшая брошюра с кратким изложением наших пониманий истины и воли Божьей в нуждах сегодняшнего дня послужит тем средством, которое приведет всех искренних адвентистов к встречам, диалогам, а затем и к объединению на базе истины. Об этом наша непрестанная молитва. Аминь.

А. Муркин



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB