ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 21 апр 2018, 17:40

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В.Бердянский, ВВЦВСАСДРД - не стать чёрной гвардией Ватикана
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
Изображение
В.Бердянский
1998 г.

ВВЦВСАСДРД - не стать чёрной гвардией Ватикана





Что мешает сегодня быть вместе многим группам христиан АСД?
Ведь в каждой общине, каждом движении есть два класса собратьев (Гал.4/22-29). Одни прилагают усилия в борьбе с собственными пороками и практикой отступления в церкви, другие уходят от борьбы, заквашиваясь духом мира. В каждом движении из этих двух классов составляются четыре категории верующих, принимающих различное положение по отношению к царству благодати. Такое разделение выявляет наличие в среде названных подлинными организациями некое противоречие, которое ставит под сомнение декларативную успеваемость объявленной верности Богу, ставит под сомнение вообще название АСД — христиане. Верхним крылом в меньшинстве, как раз и является подлинное христианство, а нижним крылом в каждой из объявленных церквей АСД — сообщество бегущих от подлинного освящения "собратьев" по нечистым духам. Как мы и рассматривали в статье "Человечество и психология толпы". Эта группа особо многочисленна и внешне более организована. Но какой ценой?

Не хочется углубляться и касаться вопросов противоставления установок веры различных отдельных групп именующихся АСД, т.к. в этом случае мы найдём в понятиях каждой из них много хорошего и плохого. Я не ставил целью доказать духовное первородство одной из них над другими, но, заметив некоторую опасную тенденцию, которая не замечается в ВЦВСАСД, хочу обратить внимание собратьев на эти черты.

Припомним:
1. Церковь от церкви отличается многими чертами, но главное — это доктринами и их пророческим основанием. Пророческое основание — это привязанное во времени откровение Господа, которое даёт право на исключительное существование данного движения и организацию его в церковь, как тело Христа в данном периоде жизни. Доктрина — это канонизированное основание веры, которое принято подлинным основанием правил веры какого либо сообщества — своего рода конституция церкви. Естественно, что люди, оформляющиеся в какой либо идеологии, преобразуются соответственно её правил и общего духа так, что подобное тянется в общение к подобному и рождает подобнейшее в кратком усилении.

2. У Господа есть определённая мера для измерения глубины нашей к Нему любви. Эта мера, эталон, прилагается как к учению, так и к плодам практического благочестия (Ис.8/20). И мы находим систему
нравственных позиций характера Бога своего в великом законе нравственности (Исх.20/1-17), а дух закона, внутренний вектор его в нагорной проповеди блаженств (Матф.5/1-20). От всех времён нежность, чистота и сила истины, творила чудеса и преобразовывала народы. Однако, когда мы касаемся истины, то можем иметь в виду только христианство. В нём подлинно и цель, и методы достижения её всегда взаимно святы и гармоничны. Христианские методы, достигают своей цели таким путём, где сохраняется и восстанавливается в человеке образ и подобие Бога, человек остаётся цельной, здоровой личностью. В ложном христианстве всё происходит иначе, личность подавляется, человек многосложными научениями вынуждается покориться другому, такому как он грешному человеку. Вовлекается в динамику и психологию толпы.

3. Для каждого верующего неприятно слово сектантство, оно в некотором роде оскорбительно для "христиан" христиан. Но возникновение его оправдано. Ведь сектантство — это болезнь, болезнь более серьёзная чем СПИД. При последнем у человека заболевает на физическом уровне иммунная система, а в сектантстве заболевает иммунная система духа человека. И если больной буквальным СПИДОМ ищет Господа и прощения у Него, то в случае хронического сектантства человек не допускает себе мысли, что он болен, или грешен. А если порою и проходят наставления Святого Духа, что выбранный путь ложен, то оккультная зависимость, (в динамике толпы) которую родил определённый тип отношений в секте, не даёт возможности прозреть. Потому, что всякая подобная зависимость, какой бы среди трех духов не была, создаёт определённую конституцию мышления и восприятия мира; ставит психологические фильтры на восприятие иного мировоззрения. Именно поэтому сектантство тесно связано с понятием магизм. Некоторая точка зрения определяет сектантство по наличию подобных элементов в практике, какого либо общества: ·
а. Закрытость общества, которое несёт, какую либо идею; ·
б. Наличие в обществе какого либо лидера, который становится жрецом культа, претендующим на права и полномочия присущие только Богу (например: прощать грехи, принимать от членов исповедание в грехах, контролировать совесть и волю других); ·
в. Шаблонность взглядов в обществе и искоренение всякого рода разномыслия; ·
г. Наличие в методиках отношений и доктринальных понятиях формулы "цель оправдывает средства". Как пример сектантства, многие столетия этому служил католицизм с его кровавой инквизицией по отношению к "еретикам". Мы также можем иметь в своей жизни подобные типы отношений, сами того не подозревая по причине привычности ко греху.

4. Сегодня, как никогда остро стоит вопрос: — "вступили ли мы в борьбу со зверем, образом его, начертанием и числом имени в системе единого геополитического пространства Вавилона?" Для этого нужно верно и достаточно представлять объект борьбы и идеал уподобления — Бога. Некто нам предлагает определённую мысль: "Они смогут чтить Бога в том случае, если будут иметь правильные представления о Его характере, целях и правлении будут действовать согласно им" (В/Б 37/2) Зная весть к Лаодикии, также и многочисленные призывы посвящённых сподвижников веры, не остаётся тайной истинное положение нашего народа и отрасли дела, которые нужно исправлять, чтобы имя Бога было прославлено в нашей жизни. К сожалению, глобальное Адвентистское движение сегодня очень сильно страдает из-за светского духа, внедрившегося в него, уподоблении Вавилону, практически в любой отрасли дела. Это неоспоримый факт, что погоня за количеством портит качество и не развивает истинное благочестие. Но в официальном обществе АСД, хотя бы словесно, присутствует некая открытость, что и делает это общество доступным как для доброго влияния, так и плохого. Именно эта открытость даёт возможность для обличения, исправления и назидания народа вестниками от Господа. История показывает, что в результате такого влияния были выпущены статьи, осуждающие линию поведения в 1914 — 1928 г.г. (в вопросе службы в ВС). И хотя эти вышедшие документы, в большей степени являлись политической игрой (истинного покаяния не произошло), но это немногое говорит о возможности к исправлению, о возможности истине попасть в разум её членов.

Борьба за духовное первородство того или иного общества не закончилась. Исчисляются всевозможные исторические родословия, кто, кого, где и когда рукоположил и т.д.. Но для нас есть наглядный пример поведения Иакова (Быт.32 глава), когда он будучи подлинно помазанником Божиим, не считал для себя позором примириться с братом по плоти и первый, находясь в борении, шёл на встречу возможной гибели и позора. Почему же многие считающие себя наследниками обетования духовного первородства не поступают подобно? Возможно потому, что накопили в себе черты не того характера подражания, неверно ориентированы на государственную границу царства Божия и царства тьмы. Есть предложения взглянуть на некоторые штрихи учения и практики ВЦВСАСД, пересмотр которых сблизит давно желаемое в пророчестве с. Уайт, где она пишет: "...Но, с другой стороны, когда буря преследования обрушится на нас, истинные овцы услышат голос Пастыря. Они проявят много самоотречения для спасения погибающих душ, и многие блуждающие в дали от стада вернутся вновь к нему, чтобы последовать за пастырем. Народ Божий ещё теснее сомкнёт свои ряды и единым фронтом выступит против врага. Перед лицом всеобщей опасности прекратится борьба за первенство, прекратятся споры за главенствующее положение. Не один из искренних детей Божиих не скажет: "Я Павлов, или Аполосов, или же Кифов" Все искренние дети Божии скажут: "Я соединён со Христом; и радуюсь в Нём как личном Спасителе". (Свид. Цер. 6/400-401) Только для единства, упомянутого тут, должно быть серьёзное самоотречённое приготовление сегодня. А подлинное единство никогда не начинается с телесного объединения формы, а с отношений в духе и истине. В верном институте формирования семьи, телесное единство и членство гармонично прилагается без искусственных перетягиваний из одного в другое общество. Косметические переходы из церкви в церковь, как и косметическая верность Богу, для искренних Божиих должна быть противна.

5. На примере католичества, можно наблюдать систему правления, систему отношений, которую сатане удалось образовать в земном царстве. Книга откровения говорит, что кроме "зверя" (Откр. 13/15-18) существует система, называемая "образом зверя", который будет существовать на земле наряду с первым. Поэтому, следует уточнить некоторые детали, чтобы увидеть ситуацию с иной точки зрения, с которой, возможно многие не подходили. Опыт истории показывает; как только человек или общество теряет силу Божию, то оно прибегает к неосвященным методам сохранять свой видимый статус. Но это лишь доказывает удаление от Христа. Причём официальные, регистрированные церкви прибегают к помощи светской власти, чтобы она покровительствовала в их тяжбах. Закрытые, негосударственные, не регистрированные церкви прибегают к иному силовому приёму сохранения от распада, так, что ещё больше изолируются и в оправдание создают такую систему взглядов, которая не позволяла бы членам подобного общества иметь своё мнение отличное от мнения руководства в решении религиозных вопросов, таким образом, создавая сектантство. Но разве служители непогрешимы, или для нас мал пример истории католичества? "Психикой зависимой толпы легко управлять — сохраняя массу", если такая практика существует в церкви, с ней нужно бороться даже теряя балластную численность членов, а не сохранять — манипулируя на слепоте поклонников культа. Живучесть закрытых обществ кроме замкнутости, закрепляется ещё и тем, что существует строгая цензура на чтение иной, внецерковной литературы. Человек же, осмелившийся поступить иначе, чем предписывает строгий порядок церкви, становится неблагонадёжным, на него начинает давить теперь не светского государства машина насилия, а вся система воспитанных по определённому шаблону церковных отношений. И вновь, инквизиция осуществляет моральную расправу над личностью, ставшей неугодной руководству общества. Ущемления "неблагонадёжного" происходит во всех сферах бытия : — имущественном состоянии, как — то жил. площадь, которая по возможности "приватизируется" церковью. В сфере 7 заповеди — разводя или сводя братьев и сестёр: в сфере 5 заповеди — пренебрежением нуждами "неверных" родителей и т.д.. Почему при наличии подобных фактов силовой религии и ярко выраженного сектантства собратьям не хватает решимости, а более всего, желания изменить создавшееся положение? Скорее всего потому, что перед глазами нет лучшего, где подлинно можно преклонить голову среди истины и праведности. Но убегая от хаоса и беспорядка среди гос. АСД, многих подкупает холодный порядок и косметическая верность объявленных "верных адвентистов", а оставшиеся авторитарные зависимости делают своё дело, люди переходят от одной декларативно объявленной правды в другую, оставаясь со своим порочным внутренним миром. Если всё-таки касаться расколов и отделений в церкви, без которых не бывает очищения, то не сложно сделать для себя простое заявление: "духовная и верная сторона не должна носить в себе семена злобы и оттенки исключительности. Мы можем понять, что в семьях не бывает разводов по вине только одного из супругов, так и в церковных расколах. А следовательно — терпимость и любовь к собратьям, разумеется не взаимный грех, а праведность, должны стать объединяющим или раскалывающим началом. Но праведность не подразумевает декларативность телесного внешнего послушания, а гармоничное состояние духа, души и тела в природе Божества. Поэтому, следует нам всем опасаться хоть в чём-либо оставаться или становиться похожими на институт папства, в понятиях и практике жизни. Один из "патриархов" с 1935 г. попавших в реформацию, тогда ещё ВЦВСАСД — Шёлков В. А. не плохо писал о свободе совести и разума. "История творения" стр. 17 "Свободная воля есть великое благо, она есть выражение милости и любви Бога Отца, основа радостного, свободного служения Ему (Пс.34/9, 121/1, Ис.65/18, Фил.4/4, Откр.19/7). При наличии свободной воли и разума, Бог Творец мог пользоваться взаимностью Своих творений — их любовью, их доверием, их радостью и послушанием. И если бы не злоупотребление Богом данной свободой, всё развивалось бы всю вечность, возрастало на здоровых основах свободной воли и разума, и всегда было бы "всё хорошо весьма". (Быт. 1/31) Если бы Бог лишил Своих творений этой свободы, Он не мог бы пользоваться их взаимностью, на всём лежала бы мрачная тень принуждённости, насилия, безвыходности ибо все делали бы, говорили бы и мыслили (шаблонно — от меня вставка). И под этой мрачной вуалью определённых и холодных отношений между Творцом и творениями, отсутствовала бы радость — как одно из высших проявлений характера Бога, как одно из высших наследий святых во свете (Кол. 1/12). Человек не был бы подобен Богу и не мог бы усовершенствоваться в образ Его характера как Бога любви, радости и мира, ...Другого пути нет. Удаление свободной воли поставило бы Творца вне Его творений, Бог был бы одинок во вселенной". Полагаясь на этот материал, можно заключить вывод относительно порядка отношений в церкви, отношений, которые формируются по образу характера Бога. Ведь Всевышний не думает вместо нас, не ведёт нас вне наших усилий. Главная цель Его воспитания — научить нас действовать самостоятельно, и не отражать мысли других, а делать выводы и формировать поступки на основании разумного понимания Его характера. Следовательно и церковь не может стать посредником между членом её и Богом, ибо посредник только один — Иисус Господь. Однако, часто бывает иначе, кто более всего говорит о свободе, свободомыслии, менее всего даёт эту свободу своим подопечным. Но могут ли слова Е. Уайт отнестись и к нам. Возможно ли, что на устах декларируя борьбу с образом зверя мы всё же этот образ взращиваем, равно как и число имени его? "призыв к свободомыслию делает людей слепыми в отношении намерений их противника, в то время как он непокладая рук трудится над осуществлением своих целей. Когда ему удаётся заменить Библию человеческими теориями, сущность закона Божьей любви устраняется, и церкви попадают в рабство греха, утверждая в то-же время, что они свободны" (В.Б.32/13)





Теперь о доктринах соответственно
"Основам истины вероучения ВЦВСАСД"
или теперь уже ВВЦВСАСДРД.



"Доброе исповедание ", П.18
...- Что означают зверь, образ зверя, начертание зверя, о которых предупреждает 3-х ангельская весть (Откр. 14/9-12)? Ответ: Зверь это ... Образ зверя есть система соединения церкви (религии) с государством, а поклонение ему — одобрение этого соединения.

Что даёт только такое конкретное толкование этого символа? Мы наблюдаем, что все процессы протекающие в Божьей вселенной, не протекают вдруг, в одно мгновение (кроме процессов творения), а происходят постепенно, этапно. Можно согласиться, что одним элементом образа зверя является соединение церкви с государством, но с чего начинается этот процесс, и какие иные штрихи имеет в себе? Толковый словарь так определяет слово ОБРАЗ; (образ = схожесть = подражание = тождественность). А отцы церкви, упоминая о нём, говорили: "Это создание такого религиозного института, который в своих чертах был бы подобен первому, т.е. зверю (папству)". (История мировых государств). И если допустить определения этого символа уже, чем предлагает история, то любая не гос. Церковь, согласно такого учения, является свободной от этого "образа" т.к. не пользуется гос. покровительством. Но имея иные черты папства не может их рассмотреть в себе (применимо данного понятия). Таким образом грех остаётся не узнанным в общественном масштабе, так как толкование доктрины не учит широкому взгляду на проблему. Но разве вопрос создания образа зверя это процесс только связи со светским государством? А как быть с насилием над волей и психикой человека? Как быть с практикой и завуалированными принципами учения "цель оправдывает средства"? Как совместить наместничество "сынов" Божиих и христианское унижение подлинных слуг Его? Как быть с замаскированной доктриной о исповедании грехов? Как быть с принципами учения и практикой соответственно их, которые освящают порок: — святая ложь, святая ненависть, святой развод супругов, святое воровство? Когда мы говорим о папстве, как о звере, то в нём успешно развился некий орден иезуитов, который зарекомендовал себя в мировой истории самым подлым, кровожадным среди многих орденов католичества. Хочется обратить внимание собратьев на некоторые детали которые имеют поразительное сходство понятий этого ордена и известной нам церкви ВВЦВСАСДРД. Есть интересные старые книги о папстве, возможно, читая их яснее всплывает история борьбы и отступлений. ("История папства". "Чёрная гвардия Ватикана". "Иезуиты тьмы — отцы просвещения".

Информация к рассуждению:

Католический катехизис. 9-й член символа веры.
- Кто является главой церкви? Ответ: Главой церкви является Сам Иисус Христос. Богочеловек. Пояснение: Невидимым главой Вселенской церкви есть Сам Иисус. Видимым Его наместником на земле, есть одновременный заместитель Апостола Петра, Римский Епископ. Его называют: Святейший отец или Папа Римский.

Доброе исповедание ВЦВСАСДРД
П. 15 "Кто управляет церковью, являясь видимой её главой? Ответ: Христос в лице вести и служителей Своих. Ефес.4/11-16 Историческая справка

Для успешной борьбы с реформацией был создан в среде католической церкви орден "Иезуитов". Цель ордена: Распространение верховного владычества папы над всем миром, истребляя ереси и язычников. Цель воспитания орденом лица: — формирование способного члена ордена, лишённого своеволия, послушного инструмента в руках начальника. Три ступени послушания: · беспрекословное следование данным повелениям; · подчинение собственной воли вышестоящей по церковной иерархии; · жертвование собственными убеждениями, личная воля и мышление исключаются. Методы воспитания: · строгая изоляция каждого; · полное удаление от родных, никакой переписки, никакой дружбы с друзьями по ордену; · жёсткий контроль со стороны высших служителей: · цензура и строгая регламентация со стороны высших служителей на получение информации как письменной, через чтение литературы, так и устной через общение; · доносительство как долг; · исповедание перед вышестоящим начальством. Принципы жизни:
1. Неправое действие позволительно, если за ним кроется "доброе" намерение (цель освящает средство; цель оправдывает действие). На основании этого учения выработана система моральных и физических убийств. Особенно, если это касается личностей, ставших камнем преткновения для порока в церкви.
2. Тайный оговор. Данный принцип разрешает пользоваться выражениями, которые можно истолковать двусмысленно.





Выдержка из книги "Орден иезуитов"
Клятва иезуита.


"....Далее я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу Папы и Иисуса Христа; что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всём, что мне будет передано... Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов, либералов, как мне это приказано, с целью вырывать с корнем и сметать с лица земли: и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на ещё какие-то другие обстоятельства. Я буду делать это отравленным кубком, удавкой… (перечисляются существующие методы и средства убийства людей). Я буду действовать всегда таким образом, как и когда мне будет приказано каким либо агентом Папы или Главой братства святой веры общества Иисуса".

Остаётся удивиться, как может разумный человек не узнать в данных принципах систему далеко не христианскую. Однако, миллионы были обмануты примитивной тайной беззакония раньше, и миллиарды обмануты "интеллигентной тайной беззакония" теперь. Орден иезуитов, как и клятва, существует в наши дни, а схожесть поведения с его методами жизни и принципами веры составляет несколько граней, называемых Господом — "поклонение образу зверя" (Откр. 13/13-18). Не удивительно, что тысячи АСД могут быть обмануты и в наше время, так как сердце человека ищет общения и внешней чистоты, забывая, что чистота должна быть объективной, как снаружи, так и изнутри. Взрастить паству на тех принципах с которыми декларативно боремся довольно просто, если нагнетать определённый дух отношений, выпячивая некоторую, мнимую свою верность. Если внимательно просмотреть клятву члена ВВСВСАСДРД, так называемое "доброе исповедание" которое исповедывает принимающий членство в данном обществе, то легко обнаруживается сходство с изложенными принципами ордена иезуитов не только в главном пункте "Доброго исповедания", а и во многих других. Именно поэтому, это исповедание дают для чтения только после того, как человек уже обманом напитался ложью, так, что, читая оное не в состоянии узнать такое простое сходство. Учение Христа: · Не убивай, 6 заповедь. 1 Петра 3/9, Рим. 12/21, Матф.7/1. · Люби врага своего — Иоанна 13 глава (отношение к Иуде).

"Доброе исповедание" П.39
Вопрос: "Как надо поступать с врагами Божиими?" Ответ: — презирать их и не иметь с ними никаких контактов (полная изоляция и удаление от них). Пс. 14/2, 2Иоан.1/9, Рим.16/17-18, Лев.13/45-46, Чис.1/1-4. Пс.100/8, Прит.5/8; 22/10, Тит.1/10-11 и т.д. Дополнение относительно к еретикам: · презирать их Пс. 14/4 · не иметь греховного любопытства Евы с целью послушать их Быт.3/1-7, 1 Тим.5/13. · остерегаться таковых Рим.16/17-18 · не сообщаться с ними 1Кор.5/3-11, Ефес.5/7 · не приветствовать их 2Иоан. 1/9-11 · не вступать в разговор Пс.38/2-3 · не выслушивать Исх.23/1, Тит. 1/4 · гнушаться одеждой Иуд. 1/23 · не есть вместе 1 Кор.5/11 · удаляться от них 2Фес.3/6 · не принимать в дом 2Иоан. 1/9-11 "Доброе исповедание" П.43

Вопрос: Скажите, чьею заботой — служителей церкви или членов является забота об идейном или организационном состоянии церкви? Ответ: Это полностью относится к сфере деятельности старших служителей. Исх.15/6. Евр.13/17, 1Кор.3/9, 1Пет.5/1-2. "Доброе исповедание" П.46

Вопрос: Обещаете ли вы не проявлять праздного любопытства и не добиваться того, что не служит к вашему спасению, и не обижаться на тех которые по каким либо причинам не говорят вам этого. Ибо есть тайны церковные, тайны Сиона, тайны служения и т.д. Рим. 12/3,6, Чис.4/15-30. 1 Тим.5/13, Матф.4/25, Откр.12/6 "Доброе исповедание" П.35

Вопрос: Обещаете ли вы всегда говорить правду служителям церкви в деле церковного суда или уточнения тех или иных вопросов? Откр.14/5. Пр.12/7(наизусть), Пр. 14/5

Обет члена церкви ВВЦВСАСД:
· Быть верным церкви и порядку её, соблюдая закон изоляции от врагов истины;
· Быть верным и послушным служителям церкви, быть искренними и откровенными перед ними;
· Строго хранить тайны церкви от внешних;
· Обещаю достигать идеала, изложенного в "Добром исповедании" и "Основах истины" и церковного порядка ВВЦВСАСД".


Комментарий на все эти принципы я не делал, но вот несколько примеров как в жизни эти принципы живут:
(Из беседы со служителем Ю. 1994г.).
(Ю) — Важна не сама ненависть, а к кому, к чему? Ибо есть святая ненависть к врагам Божиим, к врагам истины, она оправдана. Важно не само терпение, а во имя кого, чего? Ложь перед врагами Божиими, врагами церкви не есть ложь. К врагам вести и церкви оправдана святая ненависть, святая ложь". (Из беседы со служителем А. 1996 г.)
(А) — "Да! Разница между нами в том, что у вас после вступления в членство, как и до того, человек имеет свободу мнения, выбора, а это анархия. Член церкви после вступления может иметь свободу только в вопросе выхода из неё".

Остаётся лишь заключить: — если член обязуется быть во всём верным церкви а не Богу; если обязан под клятвой всё добросовестно излагать перед человеком, а спрашивать почему он это должен делать не имеет права; если он добровольно ненавидит тех кого церковь (т.е. грешные люди — служители) не разрешает ему слушать; если святой ненависти есть место и в учении и в практике жизни церкви: если член церкви не имеет никакой свободы для мнения и воли; если он клянётся достигать идеала изложенного в правилах веры, а церковью управляют "вестевые Христы" как в Ватикане — наместники Сына Божия, верность какому престолу утверждает клятва членов "верных Адвентистов"?
И вообще, есть ли это Адвентизм или католицизм рождённый Лаодикией? Когда мы касаемся общества "Свидетелей Иеговы", то для нас не представляет сложности понять, как это общество объединится с католиками, которых они внешне поносят как религию антихриста. Некоторые общие поводы сближения таковы:
— идея о земном царстве: авторитарное общество (земное священство
— благоразумные рабы
— наместники Сына Божия); святое нарушение закона Божия, и т.д.. Понятна и роль общества в будущем;
— полицейский жандарм католичества. Именно "Башня" будет выполнять функцию полиции в Неовавилонской империи зла. Но! Будет ли объединение ВВЦВСАСДРД с Ватиканом? Ответ заведомо определён:
— зачем спрашивать о том что будет, если оно давно уже есть. Если поклонение "Наместнику Сына Божия" в учении и в духе произошло, то физическое единство не замедлит себя проявить, для него нужен лишь признак закрытия благодати. Антихрист одновременно является и противохристом, и лжехристом, как в духе, так и в теле. При этом, даже название ВВЦ ВС АСД РД
— "удачно" впитало как бы историю церкви АСД во всей эпохе Лаодикии. Тут есть и "Верность", и "АСД", и "Всесоюзная", и "Всемирная", и "Реформационная". Лидеры которой говоря о своей роли в реформации, сеют чуждую Евангелию систему веры и мышления.

"Папство сделало ещё один шаг по пути к своему высокомерному возвышению, когда во 2 столетии папа Григорий VII объявил о непогрешимости Римской церкви. Одно из выдвигаемых им утверждений гласило, что, Церковь никогда не заблуждалась и никогда не будет заблуждаться, согласно Священному Писанию. Но Библия никогда не поддерживала такого утверждения". (В.Б. 3/24) Тогда как пояснить заборы, которые мы строим против собратьев АСД? Признанный Массовый АСД действительно серьёзно заблуждался и много неверно делает сегодня, но базовая доктрина в прошлом не несла в себе штрихов "зверя, образа зверя...". Мы часто легко бросаемся словами Вавилон, присваивая этот титул другим собратьям по Адвентистской доктрине, но, почему бы не осмотреться, имеем ли на это право, и не являемся ли сами Вавилоном? Осмотреть свои правила исповедания, не окажемся ли и мы — косметически Верные и Свободные, Всемирные, Всесоюзные, Реформационные, Адвентисты в седьмой день — врагами Божиими? Нечистых духов — три классификации, кто смел изгнать их? Время испытало плоды: — сколько семей разрушено; сколько людей окончило душевными заболеваниями и психиатрическими клиниками; сколько отсидело в тюрьмах по причине ожесточения к Господу; сколько семей сочетаны беззаконно; сколько денег пущено на идеологию иезуитов; сколько людей умерло навсегда, без надежды на покаяние; сколько душ убито авторитарным диктатом «наместничества»: сколько длится ненужное противостояние??? Сколько...? Сколько...? Сколько ...? Но время проходит, и как ни обманываем себя, в моменты тишины понимаем, что силы Духа Христова не имеем. Наверно забыли, что и судимы будем теми, кого растерзали; ненавидели; презирали; гнушались; оставили без внимания; исключили из братства; оклеветали; не помогли материально....; кого загнали в жизненный тупик, т.к. он доверился нашей компетентности и полномочию... И есть ли гарантия, что остальные доктрины ВЦВСАСДРД, как и пророчества (толкования) не заквашены папской идеологией? Эта ложь не бывает однобокой и от ошибки отличается мотивом и последствиями. Да и как можно доверять служителям церкви, если для того, чтобы стать таковым, нужно добросовестно угодить порочным правилам веры. Что же предложить? Нам не нужен Вавилонский экуменизм в среде АСД. Нам не нужна зависимость веры от кесарей. Нет. Нам нужны отношения подлинной любви и верное построение института семьи. – Агапе, Филио, а затем Эрос как для буквального, так и духовного брака, вне которого любое членство или интим — блуд. Блуд не только с царями земными, а блуд в факте неверного устроения института семьи. Это зов к первенцам, клич от имени Божия. Ещё можно кое-что исправить. Не без повода субботствующий народ ныне в рассеянии.
Прибегнем к Жезлу Моисея и познаем дух Его имени!
Да помилует нас Господь и исцелит!

1998 г. В. Бердянский

http://samlib.ru/w/wladimir_a_b/.photo2.jpg


Вложения:
.jpg
.jpg [ 6.86 Кб | Просмотров: 430 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB