ВВЦ ВСАСД РД

Частный архив.
Текущее время: 19 янв 2018, 21:44

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Олег Цветков "По дороге романизма", выдержка
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 09:23
Сообщений: 77
Цветков Олег Владимирович

ПО ДОРОГЕ РОМАНИЗМА

Цитата: том1, часть1, глава3




Исповедание грехов


По примеру католической церкви это испо*ведание было названо «священнодействием исповедания». При этом было написано:
«Практическая сторона исповедания грехов заключается в том, что каждый кающийся грешник окончательно, заключительно исповедует свои грехи перед церковью и служителем цер*кви, что есть священнодействие исповедания» («Проповеди», вып. 6-й, «Исповедание грехов», стр. 49,73).

Сознание же грехов должно быть не только тех, которые были допущены в сло*вах, делах, в теоретическом и практическом проявлении, но и в мыслях (там же, стр. 53). А поэтому даются указания:
«не скрывать в душе своей свои грехи, которые угнетают нашу душу, лишают внутреннего мира, радос*ти и счастья, но найти в себе силы и му*жество побороть ложный стыд и исповедовать их» (там же, стр. 75).
Ни мало не смущаясь, они пишут:
«Найди и ты в себе силы воли сказать нам и Господу Богу так: «Я потерпел, больше не буду грешить. А чего я не знаю, Ты на*учи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду» (Иов 34:31,32)» (Молитв. чтен. за 1973 г., 6-е, «Наша воля и судьба», стр. 26).
В отношения же самого исповедания было введено новое, и противоречащее всему протестантизму, следующее правило:

«Тайные грехи исповедуются тайно толь*ко пред алтарём и служителем; семейные – перед семьёй и тоже пе*ред служителем; церковные – перед церковью и священнослужителем; общественные – общественно» (Вступление к молитв. чтениям за 1977 год).
Для оправдания подобного исповедания грехов (явных и тайных) пред служителя*ми, пытаются сослаться на то, что убивший человека, и убегающий после этого от мстя*щего за кровь в город-убежище, должен был у ворот города«рассказать вслух старейшинам города сего дело своё; и они примут его к себе в город, и дадут ему место, чтоб он жил у них» (И. Нав. 20:2-4). Ссылаясь на это, пишут:

«Если он придёт к воротам го*рода-убежища и скажет старейшинам: я уже каялся пред Господом Богом, да и соседу рассказал, да и дорогой всем встречным рассказывал своё дело. Что скажут ему ста*рейшины на это? «Нас это не касается. Господу Богу рассказал – это хорошо. Со*седу рассказал – это тоже хорошо. Но зде*сь старейшины должны сами лично всё выс*лушать и решить, принять тебя в город-убе*жище или не принять»» («Проповеди», вып. 6-й, стр. 72).
Итак, согласно вышеизложенным рассужде*ниям, окончательное исповедание и решение совершается не перед Богом и не Богом, а перед старейшинами и старейшинами.

Но в подобном оправдании исповедания всех грехов перед служителем есть серь*ёзные противоречия.
1). Город-убежище, прежде всего, «явля*ется символом убежища, приготовленного во Христе» (ПП, гл. 48).
2). Данное исповедание перед старейшина*ми касалось не тайных, личных грехов, а явных – открытых, общественных. Человек убил другого и бежал, чтобы ему не отом*стили (значит, о преступлении его знали другие). Поэтому подобное исповедание от*носится к исповеданию публичному, общест*венному, но не тайному, личному, которое только пред Богом.
3). Даже если старейшин отнести к сегодняшним служителям, то и в таком случае, их определения не могут быть окончательны*ми и заключительными, ибо, как написано в Библии об убийце, принятом старейшинами: «пусть он живёт в этом городе, доколе не предстанет пред обществом на суд, доколе не умрёт великий священник, который будет в те дни» (И. Нав. 20:6). Опять-таки, дело решают не старейшины, а общество и, окончательно – смерть великого священни*ка, символизирующая смерть Христа, то есть, жертва Христа. Таким образом, Бог решает окончательно дело каждого, а не люди.

Хотя составители учения о таинстве свя*щеннодействия исповедания грехов и пишут, что «этому учат нас законы Библии, а также советы Духа Пророчества» (Вступление к молитв. чтен. за 1977 г.), но это совершенно не соответствует действительности.
Общие, Библейские правила исповедания, практикуемые в христианской церкви, следу*ющие: личные, тайные, грехи исповедуются только пред Богом; грехи пред людьми исповедуют*ся пред ними и Богом; общественные грехи исповедуются пред обществом. Об этом мы чи*таем следующее:

«Истинное покаяние имеет всегда тот отличительный характер, что че*ловек сознаёт все свои грехи, каждый в от*дельности. Может быть, они такого свойства, что мы должны исповедовать их лишь Богу; или такого, что мы чрез них причинили вред нашим ближним и должны поэтому прежде про*сить прощения у этих последних; может быть, они были совершены открыто и поэтому долж*ны быть исповеданы открыто. Будь эта испо*ведь публичной или тайной, она всегда дол*жна иметь ту особенность, чтобы мы откровенно, без ложного стыда признавались во всех грехах, в которых мы сознаём себя виновны*ми» («Путь ко Христу», «Исповедание грехов»).
Может возникнуть вопрос: возможно, соста*вители учения об исповедании всех грехов пред служителями не читали этого правила, а отсюда, и не знали его?
Нет! Они его читали и знали, и даже по*мещают в своих литературных трудах. Но при этом, к большому сожалению, они пошли на явный и, можно сказать, преступный подлог.

Помещая вышеуказанную выдержку из книги Е. Г. Вайт «Путь ко Христу», они после слов «исповедовать лишь Богу» добавили от себя, поместив в скобки: «наедине со служителем», чем исказили весь смысл сказанного(смот*рите в приложении фотокопию № 3 из 10-го молитв. чтен. за 1977 год). Неопытные читатели, не знающие этой выдержки по книге, подумают, что по*добные слова – «наедине со служителем», напи*сала сама Вайт. И будут потом утверждать, что исповедание тайных, личных, грехов пред служителем подтверждается Духом Пророчест*ва.
Вот таким возмутительным, нечестным спо*собом, подобной фальсификацией (подделкой), пытаются люди оправдать свои явно нехристи*анские учения!
Но подобное кощунство, и явное, сознатель*ное искажение смысла написанного, проявлено подобными людьми не только по отношению к выдержкам из книг Духа Пророчества, но и к текстам самой Библии, к чему мы ещё вернёмся.
Итак, для беспристрастного читателя со*вершенно ясно, что учение об исповедании всех грехов перед служителем не есть христи*анское, а папское учение.
Но теперь посмотрим дальше, что даёт самим слу*жителям подобное учение, и к чему оно приводит.

Как уже и упоминалось, это даёт возмож*ность служителям не только рыться в самых сокровенных мыслях членов церкви, но и даёт им право, минуя церковное общество и Бога, выносить свои безоговорочные определения и окончательные судебные решения. Об этом они пишут со всей определённостью так:
«Величина виновности и, соответственно, размер и степень покаяния, и символическая пятая доля также приносится и принимается только и исключи*тельно по оценке вестников – служите*лей церкви, Сиона ... Но ни в коем случае ... не по оценке ... самого кающегося грешника, или его родственников ... и ни в коем случае не по слепой оценке общества и большинства» (10-е молитв. чтен. за 1976 г., «Жертва повинности и жертва посвящения», стр. 96).
Таким образом, величина виновности и сте*пень покаяния решаются только, и исключитель*но, служителем, но ни в коем случае не грешником, ни его родственниками, ни даже цер*ковным обществом (ведь они же «слепое об*щество», «слепые пальцы», а служители – «зрячая голова»!).

В выдержке упоминается «символическая пя*тая доля». По Священному Писанию, это та дотация за похищенное, которую похититель до*бавляет к возвращаемому при покаянии (Лев. 5:15,16). Но посмотрим, во что превращает*ся эта «пятая доля» у современных поборников исповедания всех грехов пред служителями.
Читаем:
«Кающийся грешник к прежде извест*ным согрешениям, которые уже были предъявле*ны ему в обвинении, но которые он тогда от*рицал, не сознавал и, ожесточаясь (запира*ясь), не каялся, – а теперь, помимо сознания и покаяния в известном, он прибавляет пятую долю, раскрывая ещё неизвестное, прибавляет подробности истории своего согрешения и па*дения» (там же, стр. 95).

Вот он, самый натуральный иезуитский ме*тод залезания в душу человека, копания в его самых сокровенных мыслях и чувствах! Чтобы
потом, если понадобится, служитель мог выставить всё это на обозрение и глумление пред другими! А если ещё учесть, что это выставление проис*ходит по «оценке вестников», то оно может быть дано в пристрастном, и даже совершенно искажённом виде. И при этом, все должны верить служителю, ибо «его суды праведны», но не обвиняемому, ни его родственникам, ни общине! И к этому, ни обижаться, ни протестовать они не имеют права(Молитв. чтен. за 1970 г., Вступление, стр. 8 и 242).
Как можно с этим согласиться и как мож*но это допускать в церкви?!

Надо иметь в виду и то, что во всех про*тестантских церквах, то есть, в тех, которые приняли средне*вековую реформацию, тайная исповедь отмене*на. Знаменитый английский реформатор Виклиф признал тайную исповедь перед священ*ником как неуместную, противную Богу и хрис*тианству (2, стр. 802). Категорически отвергал тайную исповедь перед священником и чеш*ский реформатор Иоанн Гус (2, стр. 306). Про*тив тайной исповеди был Лютер и все осталь*ные реформаторы.
В отношении исповедания грехов перед служителями мы имеем на наше время сле*дующее определённое указание и предупреж*дение:
«Тот, кто преклоняется пред грешным человеком и открывает в исповедании пред ним самые сокровенные тайны своей души и разума, унижает таким путём своё человеческое дос*тоинство и каждый благородный по*рыв своего сердца. Открывая свои грехи пе*ред священником – грешным, заблудшим чело*веком ... человек начинает не так строго относиться к себе, видя в своём духовнике те же грехи, он теряет власть над собою и совесть его по-прежнему остаётся загряз*нённой и нечистой. Его представление о Боге сводится к понятию грешного человека, потому что священник стоит как представи*тель Бога. Это унизительное исповедание человека перед человеком и является тем таинственным источником, из которого вы*текает зло, разлагающее мир и под*готавливающее его к окончательной гибели.

Конечно, тому, кто любит порок, гораздо приятнее и удобней исповедовать свои грехи перед смертным человеком, чем открыть свою душу перед Богом» (ВБ, глава «Характер и стремления папства»).
Из всего этого мы видим, что исповедание тайных, личных, грехов перед служителем унижает человеческое достоинство и является злом, разлагающим мир и подготавливаю*щим его к окончательной гибели. Поэтому, «никто не должен выступать в роли отца-исповедника, никого не следует восхвалять как высшего. Наша обязанность – смирить са*мих себя и превозносить пред другими Христа» (ИВ, т. 1, стр. 270).
Но в какое же положение попадают каю*щиеся люди после своего исповедания перед служителем и после его оценки соделанного? В какое положение попадает любой член церкви, не соглашающийся с несправедливостью служителей? В каком положении находятся вообще все члены церкви?







ввцвсасдрд верный остаток шелковцы верные и свободные Шелков ВА Лепшин ИС Фляум Юрий великое домостроительство царства благодати свидетель верный и истинный Shelkov VA lepshin.i.s. flyaum Yuri world-Union Church faithful and free Seventh Day Adventist Reform Movement Rostislav Galetsky the news of his time the news faithful and true witness the great fellowship of the kingdom of grace Sholkov VA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB